
Роковая женщина

Однажды пришел ко мне молодой мужчина с необычным
запросом: боязнь красивых и умных женщин.
История была такая: был брошен любимой девушкой. Пока ходил в
стрессе, его подобрала её подруга. Подруга не простая, а активный
член различных изотермических сообществ. За счёт грамотных
манипуляций она очень быстро установила над парнем контроль.
Судя по его рассказам, это происходило постепенно, но
неуклонно. Новая подружка методически расширяла трещину в его
голове, пока расщепление не достигло таких размеров, что личность
расслоилась. Зомби - не зомби, но каждое её слово вызывало в нём
эмоциональный отклик, а тантрические практики, в которые эта дама
вовлекла свою жертву, демонстрировались практически все
физиологические феномены гипноза. Да, это был гипноз, в котором мой
герой пребывал уже постоянно. Очарование закончилось, когда шалунье
надоела старая игрушка, и она переключилась на новую. Парень
остался предоставленным самому себе. Попытки заново собрать себя
привели к тому, что он стал сторониться привлекательных женщин.
Постепенно оформился специфический круг общения, в который были
допущены только те представительницы прекрасного пола, которых было
не жалко бросить.
Признаться, мне было интересно разобраться в этом механизме. Его
основными частями оказались психотравма расставания с первой
пассией и длительное общение со второй. Она два года нашпиговывала
мозги своего молодого человека мелкими и разнообразными
установками, которые словно паутина, слой за слоем, "окукливали"
его сознание. После того как мы нашли и эмоционально разрядили все
эти эпизоды, подсознательный страх "потерять" исчез. Сейчас
говорить об этом можно вполне определённо, потому что прошло
полтора года. А я, вспоминая эту историю, все чаще вижу перед собой
роковых женщин русской классики. Ведь все эти Грушеньки и Настасьи
Павловны, сводившие с ума героев Достоевского - это все она, наша
чаровница. Выходит, явление феминного зомбирования - это вещь
традиционная для русской культуры?
(с) Психолог, гипнотерапевт Геннадий Иванов
|
</> |