Родня или Мы - Дульские.
otrageniya — 24.04.2019Лет семь назад в Одноклассниках мне пришло сообщение от незнакомой молодой женщины: «Оксана, здравствуй! Я твоя сестра». Ага, думаю, как раз этого мне сегодня для полного счастья не хватало. Отвечаю: «Ну привет, сеструха! Рада знакомству».
Она чует по почерку, что я зубоскальничаю и не верю ей. «Честно-честно, — пишет, — мы родня. Наш блудный папа был очень плодовитый. У нас с тобой ещё и братишка есть. Младший». От, как везёт мне нынче, оказывается! Ещё и брат нарисовался.
Смотрю, фамилия — да, как у меня. Залезла к ней в профиль — фотки позырить. Неа, ваще мы с ней не похожи. Навязываются тут всякие в родственники. Интересно, думаю, что ей от меня надо? На благотворительность развести лоха? Не с той связалась. Ну да бог с ней, решила, пусть пишет. Развлекается может так человек, скрашивает своё одиночество.
Она всё не унимается: «Ты же писала в группе «Дульские» что хотела найти родственников?» Припоминаю — да, было такое неосторожное дело.
Родственников по линии отца я мечтала найти всегда, с самого детства. То, что меня воспитывал отчим, я узнала только в десять лет. Любая информация, напоминающая о первом неудачном браке мамы, от меня тщательно скрывалась. Были зачем-то уничтожены все фотографии, где фигурировало изображение моего родного отца. Но одна сердобольная бабушка, с которой мы проживали по соседству в семейном общежитии, открыла мне глаза на факт существования настоящего биологического родителя. Произошло это довольно-таки болезненно для меня.
Однажды отчим принёс домой плавленный шоколадный сырок и отдал его моей младшей сестре, не поделившись со мной. Объяснил это тем, что сестра младше, а сырок очень маленький и в единственном экземпляре. Я убедительные аргументы выслушала стойко, но всё равно обиделась и ушла в общедомовой коридор пострадать перед зрителями. Бессемейная бабка Катерина, заметив мою расстроенную мордаху, выдала: «Был бы родной — поделил бы поровну».
Как так не родной?? Прояснить эту ситуацию могла только мама. Но, как назло, она в это время была на работе. А вторая смена на заводе заканчивается в 12 часов ночи. Я решила маму дождаться во что бы то ни стало, и узнать истину. Отчим пытался заставить меня лечь спать, но я закрылась в общем туалете и настырно не выходила оттуда.
Мама пришла с работы уставшая и злая. И просто жёстко выпорола меня за непослушание. С тех пор тема разговоров о родном отце стала для меня запретной, а близкие родственники получили официальное право обращаться со мной, как с чужим ненужным ребёнком.
Шли годы. Возможность подключения к интернету доказала мне безграничные возможности для общения. И в одной из фамильных групп Одноклассников я оставила послание «Ищу родственников». Но родственники, видать, находить меня не планировали. О сообщении я благополучно забыла.
И тут на тебе сразу — и сестра, и брат со всей своей семьёй. Но мне были нужны неопровержимые доказательства нашей родственной связи. А молодая женщина, называющая меня сестрой, не предоставляла никаких доказательств.
Меня не устраивали её отговорки типа «при переезде на другую квартиру фотографии отца были упакованы в коробки, которые нет времени разобрать» и тому подобное. Выуживала информацию буквально по капле. Задавала наводящие вопросы про бабушек-дедушек. В итоге, я забила на попытку расследования, а общение свела к вежливому минимуму: «здрасьте-досвидания, какдела-хорошо».
И вдруг — та-дам! Танюха, сестра, присылает свадебные фото моего
отца с её матерью. Блин, смотрю на чёрно-белые снимки, а там будто
мой сын женится. Так вот от кого нам досталась такая густая грива
волос!
Отправила фото маме. Та позвонила, немного помолчала в трубку и расплакалась: «Да, это твой отец». Моего отца она любила...
С той поры началась наша крепкая дружба с сестрой. Теперь у меня две родных сестрёнки: одна по отцу — единокровная, вторая по матери — единоутробная. И обе Тани.
Новообретённая сестрёнка живёт в Ханты-Мансийске. Много общаемся и часто советуемся друг с другом.
Первый раз они с пятимесячной дочкой прилетали к нам в гости в
сентябре 2013 года.
С утра погода не радовала, но во время прогулки небо расчистилось, выглянуло солнце и мы увидели двойную радугу.
Прогулки по Москве.
Отметили племяшке Миладе первый юбилей - полгода!
Наш отец и со второй семьёй не жил долго. Он уже давно умер. Но есть неподтверждённые пока сведения, что у него была ещё одна семья. И где-то живёт ещё один наш брат. Вот такие вот пироги...
А неродной отец с годами очень изменился. И сейчас это мой самый близкий, самый уважаемый и самый любимый человек.
|
</> |