Революция в нашей стране

... о которой намертво молчат все россиянские СМИ!

Про Ефремова, которого любил народ, но он убил встречного водителя, все СМИ трубили пару месяцев. Ведь только это и нужно знать ватникам.
Реальные знания об успехах русской науки кагальным СМИ запрещено писать, а остальные просто лопушки. Ведь если журналюга умеет работать, то его точно загребёт кагальное СМИ. Это не естественный, но отбор журналистских особей. Точно такие процессы идут и в экономическом блоке правительства. Там враг народа сидит на враге народа. Нормальным русским учёным экономистам, например, в ЦБ вход заколочен досками. Которые установил Кагал. Помните как Глазьева просто в последнюю минуту? Путин его не назначил, а вынужден был под давлением Кагала назначить милую Набиуллину. У которой в голове Кагал оставил одну извилину, одну только цель — борьба с инфляцией! А экономика нашей страны?!! Кагал за неё с меня не спросит, говорит учёная дама. Пусть и дальше валяется без надзора и без денег. И денег русской промышленности не даёт. Так её учили соросята.
Там до революции у Путина руки не доходят. Или таки страшно? А вот в области керосина у нас случилась малая революция!
Надеюсь все знают, что реактивные самолёты летают на керосине. На авиационном керосине. А войну мы смогли выиграть на его дедушке — высокооктановом бензине. Который изобрёл конечно русский. Только в нашей стране нету ему памятника. Как и Сталину. Зачем нам ванек помнить? Надо знать и чтить Галкина и Невзлина. Это опора россиянии.
А вот в США стоят памятники В.Н. Ипатьеву. Ведь именно он изобрёл высокооктановый бензин! А американцы самый автомобильный народ. И высокооктановый бензин их кровь. Если вас русский вопрос интересует, то вот мой старый пост об Истомине
Итак, ракеты тоже могут летать на керосине. Только самолёты кислород берут из воздуха, а ракеты возят с собой. И вот тут тонкость. Им нужен особый керосин, очищенный и переработанный. Зовут Нафтил. Только его состава вы не найдёте — государственный секрет.
Известно лишь, что с осени этого года все ракеты, которые будут стартовать с космодрома «Восточный» (это ракеты «Союз» и «Ангара») начнут заправляться нафтилом.
Главные преимущества нафтила:
- Он очень экологичен (пишут, что максимально экологичен по сравнению с тем же керосином, и уж тем более сверхтоксичным гептилом)
- Он не создает нагара, как керосин, а значит увеличится КПД и снизится нагрев двигателя
- Его удельный импульс выше, чем у керосина. То есть тяга такого двигателя будет сильнее, если говорить по-простому.
- При этом, не потребуется существенной доработки двигателя, чтобы перевести его с керосина на новое горючее (я так понимаю, это примерно как перевести двигатель автомобиля с бензина на газ).
Самое интересное, что нафтил производит одна единственная компания в мире – «Ангарская нефтехимическая компания». Она располагается в Иркутской области (в городе Ангарск) и является дочерней компанией «Роснефти».
Да, большие надежды возлагаются на водород. Однако для его использования нужно создавать новые двигатели.
А вот нафтил – безопасен и он не требует новых двигателей, его можно заливать в то, что уже есть. Это создает некоторое преимущество уже сейчас, а не когда-то там в будущем.
То есть можно спокойно продолжать вести разработки водородных двигателей, но пока летать на более совершенном, чем керосин, нафтиле. Такая вот история...