рейтинг блогов

Revenge: Meghan, Harry and the war between the Windsors. Часть 5.

топ 100 блогов euro_royals25.07.2022 Revenge: Meghan, Harry and the war between the Windsors. Часть 5.

Вскоре после того, как стало известно об отношениях Гарри и Меган, Гарри пригласил Меган присоединиться к охоте на выходных в Сандрингеме. С разрешения королевы он пригласил 16 друзей приехать на ужин в пятницу вечером, пострелять в субботу и уехать после обеда в воскресенье. Большинство гостей были старыми друзьями из Итона с женами или подругами. Все они работали в международных банках и аукционных домах или были владельцами поместий и тренировали скаковых лошадей. Всех их связывали общие мнения, принципы и личная преданность.

Как и в другие выходные с охотой, Гарри предвкушал бесконечный стёб, шутки и много выпивки. Он не ожидал реакции Меган. Их шутки, включающие сексизм, феминизм и трансгендеров, летали по гостиным и столовым. Без колебаний Меган бросала вызов каждому гостю, чьи слова противоречили ее ценностям. По словам некоторых друзей Гарри, она снова и снова отчитывала их за малейшие неуместные намеки. Никто этого не избежал. Мир Гарри не будет ее миром.

Подальше от ушей Гарри некоторые друзья недоумевали по поводу «прогрессивности» Меган. Они пришли к выводу, что Меган портила вечеринку. Ей не хватало чувства юмора. По пути домой после воскресного обеда, между машинами летали сообщения: «ОМГ, на себя бы посмотрела, - говорилось в одном из них. - Гарри, должно быть, на хрен сошел с ума».

Знаковый момент случился во время поездки пары на Ямайку в марте 2017 года, чтобы отпраздновать свадьбу Тома «Скиппи» Инскипа, итонского друга Гарри, который был в Лас-Вегасе, когда Гарри резвился в голом виде. Гарри летел улучшенным эконом-классом из Лондона, Меган прилетела из Торонто на частном самолете друга.

Около 40 гостей, в том числе самые старые друзья Гарри, собрались на трехдневную вечеринку в отеле Round Hill в Монтего-Бей. Некоторые из присутствовавших родителей с теплотой вспоминали, как кормили Гарри запеканкой с мясом и картошкой и утешали его в подростковом возрасте. Тесная компания с нетерпением ждала встречи с Меган. Они быстро разочаровались. По словам некоторых, она не только придиралась к еде, но и вела себя как «принцесса», отказываясь общаться с друзьями Гарри. «Она не интересовалась нами», — сказала мать одного из друзей.

Поскольку это было первое важное мероприятие, на котором Меган и Гарри появились вместе, оно вызвало интерес средств массовой информации. Уединившись на самой изолированной вилле курорта, Гарри заметил в кустах фотографа. Это довело его до белого каления.

Друзья Гарри были озадачены его вспышкой агрессии, учитывая частоту подобных инцидентов в его жизни. Их подозрения по отношению к Меган возросли, чувство было взаимным. Меган не нравились Инскип и его компания. Их шутки и их отношение к миру казались ей неприемлемыми.

***

Среди голливудских игроков Лори Сейл — пробивной, быстро говорящий агент, известная тем, что заключает маркетинговые и брендинговые контракты для своих клиентов. В начале 2015 года Рик Геноу, голливудский юрист в сфере развлечений, связался с Сейл. Адвокат пояснил, что представляет интересы Меган Маркл, актрисы и автора блога The Tig. Сможет ли Сейл, спросил он, заключить брендинговый контракт для его клиентки, проживающей в Торонто?

Сейл никогда не слышала о Меган или "Форс-мажорах", но приняла решение, что даже актрису из кабельного шоу, которая была второстепенной знаменитостью, можно устроить. После встречи с актрисой Сейл представила свою новую клиентку Джинни Вонджидис-Миллер, главе отдела маркетинга Reitmans, крупнейшего канадского ритейлера женской одежды. Компания с 90-летней историей предлагала недорогую одежду в своих 700 магазинах. Сейл заключила двухлетний контракт, с началом действия в июне 2015 года.

Меган, должно быть, подумала, что ни одна серьезная голливудская звезда не станет ассоциироваться с Reitmans, брендом, чья одежда стоит менее 100 канадских долларов (60 фунтов стерлингов). Ей хотелось быть лицом Ralph Lauren, а не Reitmans. По крайней мере, никто за пределами Канады не увидит рекламную кампанию.

Тем не менее тяжкий труд обеспечил продвижение в карьере Меган. Обратной стороной было то, что каждый маленький успех сопровождался разочарованием на большей сцене. Голливуд неоднократно отвергал ее.

Во время поездки в Лондон она отправилась на небольшую встречу с Эммой Уотсон, ее кумиром и образцом для подражания. В конце она попросила о встрече с Уотсон. Актриса отклонила просьбу. Пренебрежительный отказ было унизительным. Отказ Уотсон не упоминался, когда Меган описывала свою роль в ООН в блоге The Tig. «Я была в Лондоне, — написала она для своих подписчиков, — чтобы поддержать Эмму Уотсон с ее инициативой HeForShe для ООН-женщины».

13 марта 2016 года Меган прилетела в Монреаль на свою вторую съемку для Reitmans. Когда она вошла в место проведения съемки — старый ресторан — напряжение было гнетущим.

Джинни Вонджидис-Миллер назвала Меган «национальным представителем» Рейтманса. «Нам нужен был кто-то со своей позицией», — сказала она. Очень скоро многих из творческой группы, связанной с рекламной кампанией, достала позиция Меган.

35-секундный рекламный ролик назывался «The Label». У Меган, креативных директоров, нанятых агентством Tank, и Джона Грамматико, кинорежиссера, были разногласия по поводу «концепции», которая заканчивалась тем, что Меган произносила ключевую фразу «Reitmans… В самом деле».

«Серьезно, это не имеет смысла! - Меган воскликнула на обсуждении раскадровки. - Я дерзкая американка, и если мое имя с чем-то ассоциируется, я буду говорить свое слово».

Менеджер по работе с заказчиками Tank Эммануэль Таон и креативный директор Софи Годе не хотели вносить изменения. По их мнению, Меган не предложила достойных альтернативных идей, кроме предложения, что съемки на Карибах с голливудским бюджетом были бы лучше.

14 марта споры достигли апогея. После жестких обсуждений было внесено несколько изменений в сценарий, но Меган снова отвергла их. «Она шла напролом», — пожаловался один из членов команды. Никто не дал ей отпор.

В тот же вечер Грамматико написал емейл креативному директору Tank. Меган, как писал Грамматико, не была во всем неправа. Фокус рекламы был на лейбле Reitmans и на платье. Как и все звезды, Меган хотела, чтобы внимание было сосредоточено на ней. «Ей нужно, чтобы подчеркнули ее достоинства, — писал он, — и она права. Знаменитости хотят быть главными действующими лицами».

Решение состояло в том, чтобы «сделать Меган главной, потому что она красивая и знаменитая, и у нее все под контролем». Грамматико переписал сценарий.

Через год после первой рекламной кампании Меган была не в восторге от того, что ее «бренд» был связан с Reitmans. Мало того, что она ассоциировалась с недорогим лейблом, так еще и их новая одежда была явно непривлекательной. Кроме того, ее претензии возросли. Недовольная тем, что ее номер-люкс за 1531 канадский доллар за ночь в отеле Place d’Armes в Монреале представлял собой только главную спальню, гостиную и ванную комнату, Меган потребовала, чтобы агентство забронировало номер большего размера в более дорогом отеле Gault. «Она настаивает», — сказала ее агент. Съемочная группа возражала. «Она хочет фотографии гостиничных номеров и комнат, отведенных ей на съемочной площадке», — сказала ее агент.

Далее Меган потребовала, чтобы ее зарегистрировали в отеле под псевдонимом Джейн Смит. «Ее имя должно храниться в секрете, — сказала ее агент Лори Сейл. - Меган не хочет, чтобы ее беспокоил персонал отеля, другие гости или фотографы». Съемочная группа была в замешательстве. Никто во франкоговорящем Монреале особо не знал Меган. В конечном счете отель отказал в просьбе. Никаких папарацци возле отеля не собралось.

В гостиничном номере, не обращая внимания на цветы, бутылки с ее любимым вином и даже на специальное перо для каллиграфии, тщательно расставленные на столах, она раскритиковала отельные банный халат и тапочки Tempurpedic. Она хотела Диор. Чай был не тот, а веганский зеленый сок был теплым.

«Принцесса идет», — хихикнул один из помощников, когда Меган с суровым лицом прибыла на съемочную площадку, избегая зрительного контакта со съемочной группой. Она исчезла наверху, в своей гардеробной.

Два часа было отведено на прическу и макияж, а также, по ее последней просьбе, на покрытие ногтей. Во время этого Меган оживленно беседовала о жизни с Феликсом, ее проверенным парикмахером. К разговору присоединилась маникюрша, женщина лет тридцати. Наступила тишина, пока с ногтями не было закончено. Маникюрша ушла.

В течение дня Меган выходила на съемки в сопровождении свиты — парикмахера Феликса и визажиста Марко — а затем возвращалась в свою комнату. Обоим было приказано не отходить от ее. «Она все время была раздосадована, — отметил один из членов экипажа, — вздыхала, пыхтела и закатывала глаза. Работать с ней было тяжело». Другой утверждал, что она была «супер милой» с Феликсом и Марко, а затем через несколько секунд поворачивалась к команде и была «супер неприятной».

Никто не смел перечить Меган. Сохранение работы зависело от удовлетворения ее требований. Единственным утешением была фактическая работа Меган. Перед объективом она превращалась в страстную гламурную икону.

На следующий день настроение ухудшилось. Чтобы удовлетворить еще одно требование Меган, костюмеры купили выбранные ею дорогие бежевые замшевые туфли Aquazzura. Из ее гримерки доносились жалобы Меган на постановку, одежду, стиль и сценарий. В отместку члены команды заговорили по-французски.

Во время съемок Меган спросили: «Какая канадка вас вдохновляет?» Она рассмеялась и попросила привести примеры. «Ни одна из них меня не вдохновляет, — ответила она. - Вы не можете заставить меня сказать то, чего я не хочу или во что не верю».

«Съёмки закончены», — крикнул ассистент ровно в 7 часов вечера. Агент Меган уже позвонила, чтобы предупредить, что ее клиентка не будет сниматься ни одной лишней минуты. Не было привычных «Спасибо» или «До встречи». Меган ушла. К удивлению костюмеров, она забрала туфли Aquazzura.

«Она определенно самый гадкий человек, которого я когда-либо встречал. Просто к сведению», — написал в Facebook третий режиссер Жан Малек.

Во время окончательного монтажа рекламы Меган отправляла бесчисленные требования об изменениях цвета ее губной помады и ее талии. Одна просьба относительно ее фотографии, на которой она сидит в открытых сандалиях, вызвала особое веселье: "Пожалуйста, поправьте мои ступни — к сожалению, меня распинают в Интернете, люди разбирают мои ступни. На левой ступне шрам + правая ступня не самая красивая (длинный палец и т. д.)…"

Однако когда пыль улеглась, Reitmans были удовлетворены. Рекламные ролики увеличили их продажи более чем на 20 процентов. Забыв о своем гневе, Меган говорила о телевизионной рекламе и рекламных щитах с ее лицом по всей Канаде, как о переломных. "Это важный момент", — сказала она.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Именно в такие моменты мне становится невероятно неловко. И чтобы не быть голословной, я даже сделала несколько фоток. Подобное явление не могу обойти стороной, ибо это воистину омерзительно и гадко. Я очень надеюсь, что этот пост адепты подобного позора воспримут адекватно. И вместо того, ...
"Как впихнуть невпихуемое?" - именно вокруг этой фразы существует множество анекдотов, шуток и прибауток. Настало время и нам задуматься над этим вопросом . Всё такое маленькое ...
В последний день экспедиции, когда мы уходили из Гренландии обратно в Исландию, повезло увидеть фантастический закат и белых медведей. Это был поистине финальный акорд всего путешествия: невероятная красота, которая оставила запоминающееся "послевкусие" двух недель полярного круиза . ...
Здравствуйте, дети. Попутешествовав и не поспав толком более суток, я таки сложным путем вернулась в гадкий в снегу Питер. У Питера самый большой недостаток - это его климат. Но речь кагбэ и не о нем, так что ладно. Так вот, три дня я гуляла по ...
Когда мои подруги, уже родившие слышат, что я принимаю ванну, потому что не люблю ...