рейтинг блогов

Revenge: Meghan, Harry and the war between the Windsors. Часть 4.

топ 100 блогов euro_royals22.07.2022 Revenge: Meghan, Harry and the war between the Windsors. Часть 4.

Вдохновленная своими агентами из Лос-Анджелеса, Меган написала емейл новому редактору британского журнала Vogue Эдварду Эннинфулу. Он работал в журналах с 17 лет. Сенсационное назначение его на должность редактора в 2017 году подтвердило его таланты.

Эннинфул разработал нарратив о своем стремлении стать позитивной силой перемен. Будучи сыном иммигрантов из Ганы, он страстно желал, чтобы чернокожие женщины реализовывали те же честолюбивые замыслы, что и белые женщины. То, что произошло во время их разговора, неизбежно является предметом спора.

Меган заявила, что, посоветовавшись со своими «двумя собаками, устроившимися рядом со мной», она предложила Эннинфулу стать приглашенным редактором следующего номера Vogue. По словам редакции, именно Эннинфул, а не Меган, настаивают они, решил, что герцогиня станет идеальным средством для журнала, чтобы заработать денег. По его собственной версии Эннинфул предложил Меган стать приглашенным редактором критически важного сентябрьского номера. Она станет первым приглашенным редактором британского Vogue. Женщина, которая редко выходила из Кенсингтонского дворца в одежде стоимостью менее 5000 фунтов стерлингов, не видела причин сообщать чиновникам дворца о своем решении.

Эннинфул назвал проект сверхсекретным. Используя беспрецедентное прикрытие, Эннинфул поручил подготовить обычный сентябрьский номер команде, не знавшей о том, что он никогда не выйдет. Параллельно Эннинфул и команда из 13 человек занимались спецвыпуском. В центре внимания будут 15 женщин, которых Меган назвала своими героями или «силами перемен».

Весь август 2019 года, когда Меган путешествовала по Европе, она ждала публикации сентябрьского номера британского Vogue. Активное участие Эннинфула и секретность вокруг специального выпуска, возможно, убедили Меган в том, что журнал ускорит запуск ее кампании в Америке. Это радостное возбуждение разделял и редактор. «Я просто никогда не думал, — обращался он читателям, — что при моей жизни кто-то моего цвета кожи войдет — или сможет — войти в высшие эшелоны нашей королевской семьи».

Параллельно Меган планировала выпустить «Скамейку», детскую книгу, которую она написала. Надеясь, что журнал и книга станут издательскими сенсациями, она попросила Кели Томас Морган из своего PR-агентства заняться рекламой. В преддверии ее переезда в Голливуд Эндрю Мейер, ее бизнес-менеджер и директор ее компании Frim Fram Inc, в очередной раз перерегистрировал торговую марку The Tig. В августе от имени Гарри юристы зарегистрировали MWX Trading Ltd в торговом реестре, чтобы подать заявку на регистрацию товарных знаков, в том числе Travalyst, туристической компании Гарри, занимающейся устойчивым туризмом.

Признаком того, что Меган планировала покончить со своей ролью финансируемого государственного служащего в Великобритании, было то, что дворец изначально был лишен консультационного права. В течение предыдущих семи месяцев, пока шла работа над журналом, Меган убедила себя, что она является редактором выпуска. Регулярно во время телефонных совещаний она делала замечания и требовала изменений.

«Я хочу порвать интернет», — заявила она редакции. После слов герцогини на лицах редакции отразилось молчаливое раздражение.

Они считали, что в основном ее участие было поверхностным, ни к селу ни к городу. Чтобы избежать конфронтации, у нее никогда не просили разъяснений. Меган описала эти разговоры как «философствование с Эдом за горячей чашкой мятного чая».

В последние недели перед выходом журнала Меган давала советы по рекламе. Она говорила о том, чтобы «разжечь интернет» при помощи утечек информации. Эннинфул был не в восторге. Секретность, повторял Эннинфул, необходима для запуска блокбастера. Тем не менее, обрывки информации просочились.

Эти раздражители влезли на территорию Эннинфула. Формирование целого выпуска вокруг герцогини было журналистским и коммерческим ходом. Продвигая Меган как «самый влиятельный светоч перемен в стране», он рассказал в своей редакционной статье об этом «блестящем, двухрасовом американском лидере», который оказывает «позитивное влияние повсюду».

Никто из сотрудников Vogue не заметил, чтобы Меган хоть раз остановилась, чтобы подумать, не перешла ли она черту в своих отношениях с Эннифулом. Похоже, она никогда не задумывалась о противоречиях, связанных с использованием своего брака для продвижения себя. Меган не волновала граница, которую принц Уильям обозначил в телевизионном документальном фильме 2017 года. Уильям действовал решительно, говоря об открытости членов королевской семьи по отношению к средствам массовой информации: «Один урок, который я усвоил, заключается в том, что вы никогда не позволяете им зайти слишком далеко, потому что их очень трудно вернуть обратно. Вы должны поддерживать барьеры и границы, потому что, если вы их перейдете, это может вызвать много боли и проблем». Меган проигнорировала это предостережение. Взволнованная возможностью, она никогда бы не упустила ее.

Эннинфул и Меган отобрали 15 женщин, названных архитекторами будущего, которые «меняют общество радикальным и позитивным образом». Среди них были приматолог Дайан Фосси, чья жизнь была посвящена спасению руандийских горилл вплоть до ее убийства в 1985 году; 82-летняя Джейн Фонда; Бонни Хаммер из NBC, которая дала Меган роль в «Форс-мажорах»; Джони Митчелл, певица и автор песен; Тони Моррисон, лауреат Нобелевской премии по литературе. Была также трансгендерная актриса Лаверн Кокс; Адвоа Абоа, модель; Джемма Чан, актриса; Рамла Али, боксер; Адут Акеч, модель; и 16-летняя активистка движения за изменение климата Грета Тунберг. Женщины провозгласили Меган «высшей силой перемен». А в ответ Меган превозносила их за то, что они представляют не имеющих представительства. Королева не была упомянута.

Осталось принять важное решение об обложке. Меган хотела попасть на обложку, как это сделала Кейт в 2016 году, чтобы отметить столетие Vogue. Но в ходе многочисленных обсуждений редакция убедила ее, что это будет «хвастовством». На публике Эннинфул говорил, что Меган решила не появляться на обложке, потому что хотела оставаться «скромной». На обложке, среди прочих, была Сальма Хайек, голливудская звезда, вышедшая замуж за Франсуа-Анри Пино — французского миллиардера, который является одним из ведущих рекламодателей Vogue.

«Силы перемен» — заголовок, наводящий на размышления. Во вступлении к журналу Меган написала о своем намерении подчеркнуть «силу сообщества» и сосредоточиться на «позитиве, доброте, юморе и инклюзивности... пролить свет на мир, наполненный, казалось бы, повседневной тьмой». Она добавила: «Я надеюсь, через эту призму вы почувствуете силу коллектива в разнообразии женщин, выбранных для обложки». В ее языке не было никакой философии. Она также не определила конечную цель. «Призма» — повторяющаяся метафора в лексиконе Меган.

В течение нескольких часов после объявления сенсационной новости о журнале телефоны в офисе Vogue не переставали звонить. Весь мир хотел прочитать спецвыпуск Меган. Молодые читательницы журнала сопоставляли себя с Меган, женщиной с успешной независимой карьерой, использующей свою платформу в королевской семье, чтобы проводить кампанию за перемены. Чтобы оставаться в центре внимания, редактор каждый день публиковал новости. В регулярных телефонных разговорах Меган убеждала Эннинфула предлагать больше историй жадным СМИ. Наконец, она взялась за дело.

Букингемский дворец был ошеломлен. Сотруднице дворца Саре Латэм, главному специалисту по работе с прессой в команде Меган и принца Гарри, Меган поручила управлять ее последней рекламной кампанией. Ее первой задачей, по словам Меган, было потребовать, чтобы официальная дата публикации в Великобритании была отложена на один день, чтобы публикация в США вышла первой. Она была уверена, что реакция Америки будет более позитивной, чем британская.

Распоряжение Меган продемонстрировало, что она полагалась на своих американских советников и надеялась, что просьба дворца будет выполнена. Как только требование Латэм было отклонено, отношения между Меган и Vogue испортились. Их конфликт был о том, в чьих руках находится контроль.

Кели Томас Морган позвонила в Vogue, чтобы сообщить, что она, а не Латэм, будет представлять интересы Меган, а значит, и интересы Vogue. Эннинфул отклонил это требование. Столкнувшись с бурной реакцией, Меган поставила его решение под вопрос.

Через несколько часов их спор был перекрыт волной противоположных комментариев, опубликованных в британских СМИ. Из Букингемского дворца на Латэм полились приказы «покончить с этим» как можно быстрее. Агрессивная и раздраженная, она звонила сотрудникам Vogue с требованиями прекратить рекламу журнала. После того, как каждое требование было отклонено, она резко прервала звонок. Реакция в Кенсингтонском дворце была мгновенной. Латэм видели плачущей.

Под давлением Букингемского дворца Латэм вела неблагодарную битву. Издавая бестселлер Vogue на протяжении 105 лет, Эннинфул не видел причин прекращать споры. Как не видели их Меган и ее агенты и менеджеры из Лос-Анджелеса. Рекламная кампания стала прелюдией к следующему этапу стратегии Меган.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уже сбилась со счета, сколько недель Ангелу. Кажется 3 В Аргентине, на краю земли я мечтала приобрести юбку. У меня иллюзия, что в Аргентине должны продаваться обалденные юбки и платья. Но уже который раз мы в Аргентине, а юбок нет совсем. Мы гуляли по рукодельному рынку и я увидала ...
...
Сюда мечтал попасть каждый школьник Советского Союза. Счастливчики запоминали то лето в Крыму на всю свою жизнь. В последние годы Артек сильно изменился. Но “Алмазный” лагерь останется в прошлом навсегда. 1 Современный Артек - это огромный детский центр, который выключает в ...
О, таки нашел - в продолжение поста - проезжую грамоту от 11 ноября 1510 г. венгерского короля Владислава церковным и светским сановникам, городам и т. д. о том, что барон Имре Чобор Чоборсентмихай отправляется послом к польскому королю Сигизмунду, а оттуда к великому князю Московскому, ...
Дана отмашка мочить и сливать? Спасибо уважаемому fyodorrrrr  за ...