
Режым замахивается отобрать у кряклов святое


К вопросу о культурной оккупации.
Пока одни светлоликие пациенты или снова бегут из Этой Страны, как попутавшая рамсы Алкоборисовна, или тихарятся, как "большой патриёт" Ванечка, другие - подтверждая тезис о необучаемости кряклов - продолжают вести себя так, будто в любимом Мордоре вообще ничего не изменилось.
Вот пара примеров.
Раз:
Не секрет, что есть театры, чьё руководство артистам и зрителям внушает, что гордиться страной и поддерживать государство - это пошлость. Все мы для них - зашоренная «русня» и ватники, а мыслей-то у нас - всего только из телепропаганды.
Примеров достаточно, но тут приведу один - хореографа Большого театра Ратманского. Мне рассказали работники театра, что тот без стеснения пишет лично балеринам и артистам, что они убийцы. Я не буду публиковать переписки, чтобы не подставлять под увольнение сотрудников, но свидетельства у меня есть. Ратманский унижает и оскорбляет балерин, которые танцуют его «Ромео и Джульетту». А если они отказываются осуждать Россию, требует их увольнения. Он заставляет хореографов, художников, композиторов писать посты и заявления против России. И с гордостью отчитывается, что артисты солидарны с ним.
Два:
В Москве прошла премьера одной из самых ожидаемых постановок осени - Константин Богомолов вернулся в МХТ с Новой Оптимистической трагедией. Одним из героев этой версии стал нападающий Спартака, который становится геем и уходит в театр играть женские роли, отдавшись режиссёру, который таким финтом решил избавить любимый клуб от бездарности. Зал аплодировал стоя.
Думаю, достаточно. Один креакл - дискриминирует наших сограждан за патриотизм, другой - пропагандирует дегенерацию. Оба, видимо, полагают себя неприкосновенными, и, конечно же, ошибаются.
Да, в культурке любимого Мордора существует блат самого омерзительного сорта. Ну, это когда какой-нибудь креакл сперва становится зятьком Барина, затем - снимает антисоветский дрэк за казённый счёт, а после - едет назад в свой Габунистан, откуда кукарекает на Эту Страну (см. фото в начале поста). И, вдобавок, небось продолжает удалённо зарабатывать здесь через механизм каких-нибудь "авторских отчислений".
Но нет, этот блат не вечен, как думают себе светлоликие дегенераты.
Вон, на днях в парламенте одобрили хорошую, годную инициативу:
...Госдума поддержала протокольное поручение правительству о рассмотрении возможности приостановки выплат организациям, управляющим правами на коллективной основе, и участникам сферы шоу-бизнеса, если они:
– дискредитировали ВС РФ 20.3.3 или 20.3.44,
– распространяли фейки об армии или призывали к санкциям против РФ,
– иностранные агенты,
– зарегистрированы в недружественных странах.
С такой инициативой выступил вице-спикер Госдумы Александр Бабаков.
Если инициатива пройдёт, то следующие музыканты, артисты и компании автоматически лишатся авторских отчислений в России:
Юрий Шевчук – дискредитация ВС РФ (20.3.3 КоАП РФ),
Андрей Макаревич – иноагент,
Максим Галкин – иноагент,
Студия «95 квартал» – зарегистрирована в недружественной стране (Украина).
Вместе с ними отчисления перестанут получать музыканты и артисты из США, Великобритании, ЕС, Украины и ещё 17 стран, включая Южную Корею и Японию.
При этом такие исполнители, как Макс Покровский, Борис Гребенщиков или группа «Би-2», вероятно, продолжат получать выплаты, так как суд пока не признал их виновными в дискредитации ВС РФ или распространении фейков об армии. А Минюст не включил в список иностранных агентов.
Ничего-ничего, относительно последних - это временная недоработка. Так же, как и относительно всяких богомоловых и ратманских.
Отлучение кряклов от бюджетного вымени уже началось и идёт, маховик набирает обороты. Русские ведь, как известно, долго запрягают, но зато весьма быстро едут.
Поскольку кряклы служат Маммоне, но единственное святое для них - это выгода (как материальная, так и нематериальная, греющая ЧСВ).
И мы непременно её у них отберём.
|
</> |
