Режым приглашает экзорцистов для угнетения кряклов


Минутка драпающих бесов.
Позавчера, на протяжении одного дня, Замоскворецкий суд столицы Этой Страны отказал
Сперва суд юридически корректно послал нах Варламова*, затем - Галкина*, и, наконец, Слепакова*. В свете чего аналогичный посыл Земфиры* стал лишь вопросом времени, да и на успешные апелляции оголодавшие иноагенты тоже вряд ли смогут рассчитывать. Не по Хуану сомбреро.
Зная, в виде кого много лет назад изобразил мордорскую жоппозицию талантливый художник Данич, упомянутый выше посыл можно смело считать актом экзорцизма, ведь любой, кто в оную оппозицию вступает, добровольно подтверждает, что является носителем вовсе не человеческих психических черт.
Тех самых, о которых в мае напомнил известный священник Андрей Ткачёв:
Имейте в виду, пожалуйста, очень важную мысль - бесы, исходя из евангельского текста, никого не жалеют. Они никого не жалеют и ничего не жалеют, потому что они ничего не делали, ничего не производили, а только всё портят.
За этим надо внимательно наблюдать. Чтобы у наших детей не был привит такой бесовский стиль поведения, когда ты сам ничего не делаешь и не ценишь сделанное другими людьми.
То есть другой что-то сделал, а ты взял и разломал, разрушил, наступил, плюнул... Кто-то выкрасил забор, а ты нарисовал на нём что-то непристойное. Если люди сами ничего не производят и ничего не жалеют из того, что сделали другие - это признаки бесовского характера. То есть ничего не ценить и ничего не жалеть - это как раз их черта.
Мне думается, что этот бесовский нрав очень распространён среди нас. Взять и разрисовать стену чужого дома, пройти по газону, изрезать лезвием кресло в кинотеатре... Просто так. Потому что делать было нечего. Затушить папиросу о какую-то чужую вещь. Выпил воду из бутылки и тут же бросил. Где стоял, там и бросил.
Это, конечно, не годится. Это и есть бес. В бездну не хочу, тогда иди в свиней. Там тебе и место. Зашёл в свиней и спустил их с утёса в море. Бесу никого не жалко. Даже тех свиней, в которых он живёт.
Именно этих свиней, в которых он живёт, он и уничтожит. Это, кстати, очень исторический момент. Враг душ человеческих уничтожит тех свиней, в которых живёт.
Если Господь исцелил бесноватых, то ведь жители должны были просить для себя исцеления. Но весь народ гадаринский просил Его удалиться от них. Они просили Его уйти. Потому что они были объяты великим страхом. Он вошёл в лодку и возвратился.
Почему они прогнали Его? У них был большой материальный ущерб. Раз они пасли этих свиней, значит, они им были нужны. Они могли их есть или не есть, не важно. Я знаю, что в земле Израиля свиней есть было нельзя, но продавать их было очень выгодно.
И пасти свиней на земле Израилевой они тоже не должны были. И тогда они поступили хитро - строили свиные фермы на настилах, чтобы исполнить заповедь буквально. То есть свиньи не ходили по земле израилевой, а ходили по настилу. Люди свиней выращивают, сами не едят, а на убой продают другим, кто ест это мясо. Потому что выгодно. Вот так они жили.
Самое главное - вы так не живите. Потому что так жить нельзя. Жить по лукавству. И вот те, кто так жил тогда, потеряли прибыль. Когда Иисус исцелил бесноватого, и бесы вселились в свиней, то всё стадо сигануло в воду и утонуло, потому что свиньи не умеют плавать. И люди поняли, что вместе с Христом может прийти и потеря бизнеса.
Когда Христос к тебе приходит, это не значит, что Он пришёл к тебе как Дед Мороз с мешком подарков. Вот тебе здоровья, вот тебе деньжат пару миллионов в разных валютах, вот тебе то и вот тебе это…
Нет, вот Он пришёл, и у тебя всё может пропасть. Дело в том, что когда Христос приходит, всё нажитое грехом у тебя может пропасть. Вот такая важная вещь.
Люди, которые знают это, стараются богатеть добрыми делами, чтобы хоть что-то осталось. Люди, которые знают это, не всегда хотят принимать к себе Христа, потому что они понимают, что всё может прахом пойти. Потому что всё с грехом накоплено. Чувствуют кожей свои будущие потери и думают: «Только бы Христос сюда не зашёл».
И эти гадаринские товарищи увидели: бесноватый выздоровел - классно. Значит, пришёл Христос. А потом свиньи потопли. И это потери. И люди не приняли Христа.
Уходи, говорят, отсюда. С Тобой слишком много потерь.
Да. Так бывает с Иисусом Христом.
Их описанного проистекает множество непонятных нормальному человеку поступков подвида "креакл Сёма* оттоптался по родителям погибших в СВО". Такие поступки непонятны, ибо те, кто пытается их понять, относятся к Сёме*, как к человеку. Но если ввести поправку на бесовские психические черты, массово распространённые среди тех, кто сам за жизнь ничего не произвёл, а только насмехался над произведённым другими, то многое становится на свои места.
И становится, кстати, понятнее, отчего явно пнутое Режымом профильное министерство ввело в состав экспертных советов именно священников, начав изгнание коллективного Эрнста:
Министерство культуры обновило экспертные советы по игровому, документальному и анимационному кино, а также по фильмам для детей и юношества, следует из обнародованных 30 мая приказов ведомства.
В обновлённых составах советов больше нет известных режиссёров Алексея Учителя, Алексея Федорченко, Владимира Хотиненко, продюсеров Петра Анурова, Антона Златопольского и т. д. Также под ротацию попали отраслевые журналисты и исполнительный директор частного фонда поддержки кинематографа «Кинопрайм» Антон Малышев. Этот фонд был учрежден в 2019 г. Романом Абрамовичем, среди фильмов, которые были сняты при поддержке «Кинопрайма», - «Китобой», «Петровы в гриппе», «Казнь», «Маленький ночной секрет» и т. д.
В целом после ротации состав участников советов сократился. К примеру, самый многочисленный совет по отбору игровых дебютных, авторских, экспериментальных и социально значимых национальных фильмов уменьшился в 2,7 раза до 23 экспертов.
Также в составе советов увеличилось число представителей Минкультуры и появились новые члены. В частности, в состав совета по отбору фильмов для детей и юношества вошли депутат Госдумы, актёр Дмитрий Певцов, а также два представителя РПЦ. Это протоиерей, настоятель московского храма святителя Николая Мирликийского на Трёх горах Дмитрий Рощин и священник, проректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Филипп Ильяшенко. Членом совета по отбору игровых фильмов стал телеведущий и продюсер Алексей Пиманов.
Певцов ещё в конце 2021 г. предлагал реформировать экспертные советы, включив туда представителей российских религиозных конфессий. Их он называл «людьми, которые однозначно знают границы морали, совести». «Такого рода эксперты ограничат ряд проектов, и выход такого рода продукции будет более чистым морально и по совести», - резюмировал тогда депутат.
Как верно не раз писал товарищ Мараховский, само по себе искусство - не предполагает никаких этических ограничений, ибо его задача - впечатлять. А раз так, то подвизающиеся в нём нарциссичные дегенераты готовы оттаптываться по чему угодно, лишь бы целевая аудитория была впечатлена до шока.
И потому вызов экзорцистов из традиционной конфессии, понимающих насчёт проявлений бесовщины - весьма уместен. Такие люди, как, например, инок Киприан способны ограничивать
Сейчас роль такой ограды играют границы Этой Страны.
Пусть изгоняемые из неё бесы разоряются и ложаться в чужую землю, служение повелителям которой они выбрали ради сохранения богатства, нажитого грехом.
P.S. Автор заглавной иллюстрации в стиле аниме - мордорский ватник Дмитрий Грозов.
* - внесены в список иноагентов Минюстом РФ