Реакционное марксистское учение о пользе диктатуры и антагонизма в обществе
new_rabochy — 24.10.2022Из всего безумия марксизма как более-менее здравую мысль можно выделить, и то с большими оговорками, только идею общественно-экономических формаций. Да, действительно, феодализм, начиная с какого-то времени, начинает разрушаться и уступать власть новой формации, новому обществу. Преследуя в основном полемические и пропагандистские цели, марксисты навешивают на это новое общество ярлык «капитализм».
Суть нового общества лучше всего выражают лозунги Великой Французской Революции: — свобода, равенство, братство.
Из этих фундаментальных основ неизбежно вытекает и «капитализм» (т.е. рыночная экономика), и демократия, и права человека — все то, что составляет основу и суть новой формации.
В масштабах одной страны процесс смены формаций может быть достаточно быстрым и занимать годы или десятилетия. В масштабах всей Земли он длится столетиями и далеко еще не закончился. Но что еще более неприятно, процесс этот не монотонный, не однонаправленный. В нем возникают завихрения, сильные обратные потоки, в которых на смену «капитализму» в той или иной форме опять возвращается феодализм. И длительность реакционной волны может составлять десятилетия.
Марксизм, несомненно, является реакционным учением, ответом на негативные эксцессы, возникавшие по ходу смены формаций. Появившись в поздне-феодальном обществе, как плоть от плоти его, марксизм неизбежно дал феодальные рецепты решения проблем. Других он и не мог дать в принципе. Основной и самый главный рецепт решения проблем по-марксистски — это диктатура, умозрительно-идеалистическая «диктатура пролетариата». Фиговый листок диктатуры якобы «пролетариата» давно не вводит никого в заблуждение, никто из коммунистических диктаторов не был пролетарского происхождения. Главное — диктатура, а украшательские довески к ней — это для запаривания мозгов всяким легковерным дурачкам.
Сущность «диктатуры пролетариата», если вычленить ее из всякого словоблудия, сводится к подавлению некой части общества, которую власти назначили «врагами».
Впервые этот изобретенный в марксизме механизм науськивания одной части общества на другую был опробован на практике во время ВОСР в России. Успех был ошеломительным, ростки новой экономической формации были не просто растоптаны, а выжжены дотла. И даже столетие спустя, ядовитые ростки взаимной ненависти, насаждавшейся марксизмом, доминируют в российском обществе.
|
</> |