рейтинг блогов

Разбился самолет Ил-112В. Почему пилоты не спаслись на парашютах?

топ 100 блогов masterok18.08.2021

Вы уже слышали наверное в новостях о том, что опытный образец нового легкого транспортника Ил-112В потерпел аварию в районе подмосковной Кубинки. К сожалению трое человек в самолете погибли.

У меня, как у не специалиста, сразу же возникает вопрос, почему пилоты не выпрыгнули с парашютом? Полет испытательный, наверняка парашюты были. Самолет упал не мгновенно.

Почему не выпрыгнули?



Услышал такую версию:

Исходя из видео, лётчики до конца боролись за живучесть машины, и видимо, выбрав безопасное безлюдное место, сами резко ввели катастрофически теряющую высоту машину в управляемый штопор.

Высота для парашютирования невозможная. Не сработали системы пожаротушения, судя по скорости и объему распространения огня. Внизу много жилых построек. Вероятности, что самолёт дотянет — никакой, даже учитывая превосходные планерные свойства самолёта.

Пишут, что лётчики самостоятельно завалили самолёт на безлюдную территорию, жертвуя собой. Как и показывают в эфире — это участок леса. Времени на принятия решений были секунды.

Очень возможно, что самолёт совершал испытательный полёт с требуемой расчетной максимальной нагрузкой. Тогда шансов вообще никаких.

Еще раз: даже если пилоты уже с надетыми парашютами, времени на принятие решения и выброс не было, да и высота откровенно мала для такого.


Разбился самолет Ил-112В. Почему пилоты не спаслись на парашютах?


13 августа опытный экземпляр Ил-112В, который продолжает предварительные испытания, прилетел с воронежского завода в Подмосковье для участия в форуме «Армия-2021», который пройдет 22-28 августа в подмосковной Кубинке. Второй образец проходит ресурсные испытания.

Ил-112В — первый военно-транспортный самолет, разработанный в России «с нуля» в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26. Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения, военной техники, грузов и личного состава.

Первый полет опытного образца Ил-112В состоялся 30 марта 2019 года, однако на тот момент самолет не отвечал требованиям Минобороны РФ по грузоподъемности, поэтому требовал доработки. В октябре 2020 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что массу Ил-112В необходимо снизить примерно на две тонны. Летные испытания Ил-112В возобновились только спустя два года — 30 марта 2021 года.

Вице-премьер Юрий Борисов при посещении Воронежского авиационного завода 5 июля заявил, что новый легкий транспортник пока не соответствует техническому заданию Минобороны РФ. «Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина, в принципе, получается неплохой», — сказал он. По словам Борисова, на третьем самолете завод должен обеспечить достижение заданных заказчиком характеристик.


Разбился самолет Ил-112В. Почему пилоты не спаслись на парашютах?


А вот мнение, почему так тяжело идет работа над машиной.

Из интервью Главного конструктора ПАО «Ильюшин» Н. Таликова (2018):

– Как можете прокомментировать разговоры, что Минобороны отказалось от самолёта в связи с несоответствием характеристик утверждённому ТЗ?

-В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Зачатие... искрой пробой эфирный, и бег вдоль лесенки в комочек ДНК... И музыка небес в струне клавирной Заставит Стену задрожать слегка. Рождение... красивым не бывает. Лишь кровь и липкой плёнки пелена... И кто рождён, так долго не узнает, меж чем и чем хрустальная Стена... Всей ...
Вчера подруга вышла замуж. Вчера всю ночь мы ехали, чтобы успеть на ее свадьбу. Успели! Они такие красивые и счастливые! Вся история этой любви у меня на глазах прошла: 5 лет назад они познакомились отчасти благодаря мне. Я позвала невесту с собой за компанию на организационное ...
Салон 2+3 , купленно в ДАКС , ахрают на 8 лет. был в использовании 2 года, состояние отличное. Ткань доха ктамим, с рекляйнерами. Цена - 4000 , торг уместен. Наколенники (магиней биркаим) - новые. Цена 100 Набор: Ваза, поднос, чаша для фруктов и чаша для мелочей. ...
Сергей Переслегин разделяет длинные и короткие поколения. Длинное поколение живет долго и решает за свою жизнь несколько разных, значимых для общества задач, в том числе оно может изменить или отменить задачу. Короткое поколение возникает в период кризиса и выполняет роль своего рода ...
К этому: https://messala.livejournal.com/704643.html Я когда-то уже говорил, что в свое время начал узнавать всё больше о Гражданской войне в Испании. О художествах республиканцев. О массовых зверских убийствах священников, монахинь и прочего социально чуждого элемента. Но Лорку я ...