Раннее Бронирование. Миф или возможность?
alkopona — 13.12.2019Суть Раннего Бронирования и так всем ясна. Здесь работает довольно просто принцип, чем раньше покупаешь - тем меньше платишь. Но всегда ли эта формула работает именно так? Многие сомневаются, что отели дают реальные скидки, а туроператоры не пускают ваши деньги в оборот. Итак, какие есть подводные камни и тонкости в вопросах Раннего Бронирования туров и отелей?
Скидки. Действительно ли они большие? Здесь очень многое зависит от ценовой политики не только всей страны, но и конкурентов. Если отель, который вместе с вами борется за одну и ту же целевую аудиторию вдруг сделал скидку в 40%, то вам очень трудно будет продавать номера со скидкой в 10%. Вы будете не конкурентны по цене, а следовательно должны подстраиваться под рыночные реалии. Самые большие скидки по Раннему Бронированию дают популярные пляжные направления - Турция, Греция, Кипр. Размер скидки на данных направлениях начинается от 10% и местами достигает 50% от обычных цен, которые будут действовать в сезон. Но 50% это большая редкость, чаще всего на этих направлениях реальная скидка варьируется в пределах 30%.
Хуже дела обстоят в менее пляжных странах - Испания, Италия, Франция. Там отельеры и так знают, что их клиент найдётся, а поэтому скидки по Раннему Бронированию редко превышают 10%. И то, они эту скидку дают скрипя зубами, в уме не досчитывая запланированную выручку.
Плюс каждое Раннее Бронирование делится на этапы. Чаще всего они привязаны к концу месяца. Например, отель решил сделать скидку по РБ в размере 40%, но только до 31 декабря. Дальше скидка будет 30% от базовых цен, но до 31 января. Потом 20%, но до 28 февраля. Следом 15%, правда до 31 марта, а вот до конца апреля скидка будет равна 10%. Ну и потом начинается сезон, и больше не будет никаких скидок. Следовательно, чем раньше покупаешь - тем больше скидка. Логично?
Не всегда. В редких случаях ситуация бывает разворачивается в сторону покупателя. Он выбирал отель в феврале, но не решился на покупку и решил подождать сезона. В это время отельер испытывает грандиозные проблемы с загрузкой отеля на определённые даты. Допустим, на июль. Тогда он решается на ценовые изменения и выпускает специальное предложение (СПО), решив сделать скидку в 40%. Получается, вы можете купить в июне гораздо дешевле, чем в феврале. Но это и правда редкий случай. Обычно размер скидки по СПО не превышает скидки по РБ, а значит и цены будут примерно такими же.
Хотя главное, что толкает людей на покупки по РБ - популярные отели. Лучшие отели курортов продаются сильно заранее. Один из самых дорогих отелей Греции, комплекс Sani Resort, начинает высылать первые стоп-сейлы за год до заезда! Люди бронируют свой последующий отпуск за год. А так как там есть отели с небольшим номерным фондом, как Sani Asterias, то и кончаются они быстро. Так же очень быстро уходят приличные отели Амальфитанского побережья, Сардинии, Мальты, Кипра. Такое часто бывает на курортах, где покупательский спрос в разы больше существующего предложения.
Поэтому главная причина Раннего Бронирования не скидка, а наличие нужного отеля! Зачастую люди, которые покупают отель за пару недель до вылета, просто выбирают подходящие варианты из оставшихся на рынке предложений. Но это остаточный принцип, и нужно понимать, что самое лучшее давно уже разобрали. Получается, что бронировать заранее надо не только чтоб сэкономить, но и чтобы выбрать хороший отель.
Так же и с перелётами в популярные даты. На майские праздники летят все, а значит цены на перелёт будут повышаться. Так же, как и на даты перед 1 сентября, когда все родители хотят вернуться вместе с ребёнком к школьной линейке. Поэтому тарифы на перелёт с возвратом до 31 августа сильно отличаются от тех же тарифов с обратным рейсом в начале сентября.
Третий плюс Раннего Бронирования - оплата. Чаще всего отели и туроператоры дают разумную рассрочку на покупку таких туров. Бронируешь сейчас, платишь 30-50%, а остаток денежных средств оплачиваешь уже перед самым вылетом. Плюс работает адекватная политика отмены или изменения дат отпуска. Можно без каких-либо штрафных санкций отменить поездку, либо изменить заезд (при наличии свободных номеров в этом отеле). Конечно есть и неадекватные туроператоры, у которых за каждое изменение идёт штраф. Тогда это жирный минус. Хотя об условиях отмены как раз таки нужно узнавать при бронировании.
Как итог, Ранним Бронированием пользуются не только люди с заранее распределённым отпуском на работе, но и молодожёны, которые уже в январе знают дату своего бракосочетания и планируют медовый месяц. А вы, покупаете заранее или в последний момент?
Напоминаю, что для моих друзей работает Alkopona Travel Club, и я предлагаю помощь в организации путешествий по всему миру. Просто напишите мне в WhatsApp или Telegram, ну и расскажите о своих планах! Поможем, сделаем, оформим. Подберём идеальный перелёт, подходящий отель и подумаем о программе.
Написать
Почему банкротятся туроператоры? |
Первые итоги Alkopona Travel Club |
Почему отели отворачиваются от Booking |
Я в других социальных сетях:
Все фотографии в этом посте сделаны мной, в противном случае указана ссылка на источник. Весь материал принадлежит автору, полная или частичная публикация без моего согласия запрещена. При подготовке статьи могли быть использованы различные источники, но слова и текст авторский. Разрешение на использование можно запросить по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.
По вопросам рекламы и предложений писать на почту [email protected]
Нажимаем на кнопочки ниже и делимся с друзьями. Вам не сложно, мне приятно. Можно просто оставить комментарий.
|
</> |