рейтинг блогов

Радиовысотный трах

топ 100 блогов lx_photos23.02.2019 Если вам надо хорошенько потрахаться, но вы хотите делать это не на улице, то представляем вам чудесный инновационный способ.
Это замена кабелей радиовысотомера!
Радиовысотный трах IMG_3976_D_NI





Как следует из названия, радиовысотомер нужен для определения высоты над поверхностью.
Схема его проста и доступна.
Радиовысотный трах RA Schm

Высотомера два.
Свои данные они выводят на главные пилотажные дисплеи командира и второго пилота.
Радиовысотный трах RA DU

В нижней части, ровно под индикацией авиагоризонта, и живут цифры, специально обученные показывать высоту.
Радиовысотный трах RA Ind
Как видно, размер, цвет и точность их зависят от разных условий.

Питаются высотомеры через АЗСы на задней панели.
Радиовысотный трах IMG_7585
Перед работой с системой надо выдёргиванием автомата обесточить её.

Антенны радиовысотомеров находятся снаружи снизу фюзеляжа, под дверью заднего багажника.
Радиовысотный трах Ant Sch
Каждый комплект высотомера имеет передающую и приёмную антенны.
Сами блоки находятся за небольшой треугольной панелью в сегменте между фюзеляжем и правой стенкой багажника, в проёме двери.
Радиовысотный трах IMG_3988_D

Снимаем защитную металлическую панель,
Радиовысотный трах IMG_3987_D
и потом откручиваем винты панели треугольной.

Там живут два блока. Охлаждение их сделано специально обученными небольшими вентиляторами, находящимися тут же. Которые периодически чистятся.
Радиовысотный трах IMG_3968_D

Вынимаем тот, комплект кабелей которого надо менять.
Радиовысотный трах IMG_20160115_013505_591

Так как каждый кабель приходит с уже установленным коаксиальным разъёмом, то выкручиваем разъёмы старого кабеля из рамы.
Радиовысотный трах IMG_3966_D

В багажнике занимаемся вакханалией.
То есть, снимаем панели: пола, наклонные, и стеновые.
Радиовысотный трах IMG_4341_D
Это, конечно, самое интересное. Какие-то винты прикоррозились, где-то разбиты шлицы. В общем - круши, ломай, сверли.

Радиовысотный трах IMG_3952_D

Потом раскручиваем хомуты, фиксирующие кабели. Откусываем отбортовку. И вынимаем старые кабели.
На их место просовываем по всем этим лонжеронам и шпангоутам новые.
Располагаем так, чтобы кабели свободно доставали, куда надо, и не натягивались.
Радиовысотный трах IMG_3950_D

Под чёрными гофрами прячутся разъёмы к антеннам.
Сами антенны крепятся снаружи фюзеляжа. Четырьмя винтами каждая.
Обдираем герметик, прикрывающий щель от сырости.
И выкручиваем винты.
Радиовысотный трах IMG_3971_D

Вытаскиваем антенну наружу.
Радиовысотный трах IMG_3970_D

Откручиваем коаксиальный разъём.
Радиовысотный трах IMG_3969_D

И снимаем старую антенну.
Радиовысотный трах IMG_4360_D

Как видно, к фюзеляжу она прикручивается через плоскую прокладку.
Радиовысотный трах IMG_4355_D
И уплотняется резиновым колечком.
Герметик почти полностью отстал, и неудивительно, если в соединение разъёма с антенной набралась влага.

Просовываем новый кабель в отверстие.
Радиовысотный трах IMG_3965_D

Прикручиваем новую антенну к новому кабелю.
Радиовысотный трах IMG_4350_D

И прикручиваем её к фюзеляжу, ориентируя строго на север.
Радиовысотный трах IMG_3976_D_NI

Далее фиксируем кабели хомутами.
Радиовысотный трах IMG_3956_D

А также отбортовкой к элементам конструкции.
Радиовысотный трах IMG_3951_D

На торчащие хвостовики антенн и их колодцы надеваем резиновые гофры.
Радиовысотный трах IMG_3954_D

Видимо, это дополнительная защита от влаги, попадающей изнутри багажника.
Радиовысотный трах IMG_3949_D

Затягиваем стяжки.
Радиовысотный трах IMG_3963_D

Обращаем попутно внимание на интересные подробности подполья.
Вот, например, как сращены гидравлические трубки:
Радиовысотный трах IMG_3960_D

А это - те самые дренажные клапана, про которые мы уже так много знаем.
Радиовысотный трах IMG_3955_D

Постепенно продвигаемся к раме блока.
Радиовысотный трах IMG_3957_D

Прикручиваем разъёмы к ней.
Радиовысотный трах IMG_3958_D

Радиовысотный трах IMG_3980_D

Аккуратно отбортовываем петельку кабеля.
Радиовысотный трах IMG_3981_D

В общем, теперь всё готово к тесту системы.
Включаем автоматы защиты по питанию.
И тестируем блок.
Радиовысотный трах IMG_3984
После нажатия кнопки теста должны загореться все индикаторы - для проверки их исправности.
А потом остаётся гореть только красный - для неисправного узла.
Или зелёный - если всё в порядке.
Радиовысотный трах IMG_3985_D

Бывают ещё блоки, которые умеют писать человеческим голосом.
Радиовысотный трах IMG_20160115_013735_044

А есть ещё тест, выполняющийся из кабины, через MCDU.


Если всё хорошо, то можно приступать к завершающему сексу.
Радиовысотный трах IMG_3983_D
Менять высверленные винты и анкеры. Ставить панели. Замазывать герметиком их стыки.

А в конце - аккуратно замазать герметиком периметр антенны.
Радиовысотный трах IMG_20160413_125944_081

И всё. Спи-отдыхай.
Как только документы оформишь, конечно.

View Poll: #2090200



При публикации указывайте первоисточник.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Я сериалы не смотрю. Жалко времени. Но тут случай особый. История советского кино - штука не только великая, но и принципиальная с учётом нынешних реалий. Сценарии картин, как правило, пишут люди достаточно молодые, дозревавшие в годы ушедшей в небытие могущественной страны под название ...
Муар поглотил зерно созидания. Остальное он мог себе представить. В начале текста жирным шрифтом дается смысловой перевод. Танатос послал меня и еще кое-кого из своих слуг присматривать за тобой, когда Доннерджек устроил для тебя игровую ...
Фото: Леонид ...
Не зря говорят, что не стоит судить книгу по обложке. То же самое можно сказать про этот невероятно компактный и узкий дом в Японии. Он был спроектирован архитектурным бюро Mizuishi и занимает площадь 52,24 квадратных метра. Дом располагается на узком треугольном основании между ...
Оригинал взят у alex_serdyuk в CNN: Не стоит воспринимать нотации Путина всерьез - CNN НЬЮТ ГИНГРИЧ, американский политик и писатель-публицист: А теперь я хотел выразить свое собственное мнение о редакционной статье в The New York Times, которую, как предполагается, ...