
Основные колёса Embraer-170

Заметно легче. Наверное, сравнимы с колёсами Ту-154, каковые легко махать даже в одно лицо.
Когда приехало с одним спущенным, надо менять оба.

Пины в ноги, подъёмник - всё, как обычно. А! Хотя подъёмник ставится необычно спереди.

Самолёт заметно легче, потому качать ручку подъёмника много не приходится. После Эйрбаса - просто какой-то курорт.
Крышка оси законтрена, как на Боингах.

После снятия крышки виден элемент датчика юза внутри оси.

И основное отличие - способ контровки главной гайки.
Тормоз трёхдисковый.

Тормоза херовые. Постоянно что-то ломается - то индикатор износа отцепится, то кусок диска отвалится. Говно тормоза, в общем.
Вот. Контровка гайки.

Надо вот эту пружинную скобу нацепить так, чтобы её бобышки вошли в отверстия на противоположных сторонах оси.

А потом ещё и винты вкрутить через эти бобышки в резьбовые отверстия оси.
И законтрить проволокой головы :)

Вообще, для надёжности надо было придумать ещё и герметиком залить.
Ну, чтобы наверняка. Мало ли что...
Ссылки по теме:
Колёса - http://lx-photos.livejournal.com/103839.html
Замена колеса на Боинге - https://lx-photos.livejournal.com/117909.html
Замена колеса на Эйрбасе - https://lx-photos.livejournal.com/186223.html
Тормоз Эйрбаса - http://lx-photos.livejournal.com/187024.html
При публикации указывайте первоисточник.
|
</> |
https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.