Работа в ближнем Подмосковье.
flackelf — 18.02.2021 По вечерам просто нет сил ни времени писать в жж большие посты.В этот раз получается нелегко, совсем не то, что было когда 3 недели назад работал в Мытищах и ездить было совсем близко, а дом был совсем новый, где все поголовно делали ремонты.
Сейчас же у меня куча пересадок и по 2,5 часа в пути в один конец. Итого выходит 5 часов на дорогу, 5-6 часов на работу. Вот как-то так.
И еще соседи бегают с претензиями из-за шума, не дают работать с 13 до 15, в самое продуктивное время.
Приходится подстраиваться, что делать. Дом сдан в 2016 году и все уже ремонты поделали.
Хорошо хоть в старом фонде как правило без этих заморочек.
Быстрее чем за 6 дней, причем исключительно рабочих, никак не управлюсь. Но два дня уже позади.
С каждой установленной дверью настроение всё бодрее, а то что-то вчера в первый день я даже приуныл немного, насколько такая дальняя дорога показалась непривычной.
В итоге этот мой второй выезд в Москву получился очень познавательным и служит источником новых незабываемых впечатлений от жизни и длительной езды по Московскому региону, причем в самое неудобное и тяжелое время года, когда после сильных снегопадов, все что едет не по рельсам в буквальном смысле - еле ползает. Хоть побываю в шкуре тех людей, которые вот так годами на работу ездят из области, а то панимаешь расслабился там в своем сонном Петербурге.
Езжу как и посоветовали, с пересадкой от МЦК на электричку по станции Нижегородская, реально это несколько дешевле. Самый непредсказуемый участок пути, это пять километров в самом Железнодорожном, потому как движение сейчас по улице Керамической слишком быстрым никак не назовешь.
1. Станция метро "Ботанический сад". Тут пересадка на МЦК.
2.
3. Станция МЦК "Ботанический Сад". "Ласточки" идут одна за другой, народу хватает.
4.
5. Всю дорогу из окна наблюдаю сплошное мегастроительство. Эстакады, дороги, развязки, высотные постройки. Москва видимо самая большая стройплощадка во всей России.
6. "Измайловский кремль".
7. Шоссе Энтузиастов в утренний час пик.
8.
9. Станция "Нижегородская" впечатлила своим размахом.
10.
11. Тут пересечение с Горьковским жд направлением и новой линией метро.
Пересадочный узел на "Нижегородской" немного похож на целый вокзал
12.
13.
14. Но в целом идти до электрички здесь недалеко и даже не надо выходить на улицу.
15.
16. Тут еще идут работы.
17. Вид с жд платформы "Нижегородская" на эстакаду с МЦК. Как раз идет контейнерный поезд.
Кстати по Московской кольцевой под тепловозами 2М62 ходит довольно много грузовых поездов. По крайней мере в ее восточной части.
18. Расписание тут почти как на Ярославском направлении. Всегда что-то идет.
Но об электричках и станции Железнодорожный напишу отдельно.
19.
20. Прибыли.
21.
В Московской области ситуация с уборкой снега сильно похуже чем в Москве. Да и выпало его там кажется больше.
По крайней мере именно так в микрорайоне Павлино, который расположен в 5 километрах южнее города Железнодорожный, что на Горьковском направлении.
На Привокзальной площади в Железнодорожном вообще его кажется не убирали, а просто укатали и утоптали. А потоки людей там реально сумасшедшие. Куда там нашим питерским полупустым пригородам таким как например Гатчина или Колпино.
Тут одних маршруток и торговли на вокзале столько, что глаза разбегаются.
О самой этой местности еще как-нибудь попробую подробнее написать. У нее тоже есть своя история как и у всего, что вокруг столицы.
22. Привокзальная площадь в Железнодорожном.
23. Билеты почти все берут в этих электронных автоматах. Все спешат, все летят.
24. Очень много торговли.
25.
26.
27.
28.
29.
30. Я выбрал маршрутку под номером 1179. Она идет быстрее всего и не крутится по занесенным снегом улицам этого городка.
31.
32.
33. Ну вот и Павлино. Тут оказывается микрорайон еще советской постройки.
34. Остановка где я обычно выхожу.
35. Снег просто частично укатали. Реально скользко.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42. С торговлей тут нормально. А само место производит впечатление живописного.
43.
44.
45.
46.
47. Еще выкладываю фото из окна квартиры на 13 этаже. Хорошие виды в северную сторону, где видны Балашиха и Железнодорожный.
Прямо перед окном лес.
48. Вот тут Викимапия указывает на наличие воинских частей ФСБ, а также какого-то то-ли НИИ, то-ли завода, оставшегося еще от Союза. Я так понял все Подмосковье всем этим сильно насыщено.
49.
50.
51.
52. Город Железнодорожный.
53.
54. Вид в другую сторону.
55. А это я так понял та самая знаменитая Кучинская свалка. Источник скандала всероссийского масштаба, вышедший на уровень федеральных властей.
Ну когда ее (свалку) закладывали в XX веке, тут так много людей не жило. Кто же виноват, что Московская агломерация по сути "съела" эти земли.
56. Дома современного микрорайона Новое Павлино.
57.
58. И "привет" из начала 80-х.
59.
60.
61.
62. Движение по улице Керамической. В сторону метро "Некрасовка" еще не ездил, а надо бы.
63. Символ микрорайона.
64.
|
</> |