Работа над ошибками

Одним из таких уникумов является вполне себе серийный Т-54 обр.1949 года. На табличке указано, что всего один экземпляр, от чего некоторые могут посмеяться. И зря: это действительно единственный в мире Т-54 обр.1949 года, доживший до наших дней без модернизаций, как есть. Достаточно поздняя машина, выпущенная в 1951 году, завод №183, Нижний Тагил, скорее всего, попала на Кубинку для прохождений ресурсных испытаний. Эта версия танка стала первой "полноценной", в то время, как Т-54 обр.1946 года оказались учебными. Совсем недавно танк с характерным заманом в кормовой части башни промелькнул в Сирии. Другой вопрос, что эти танки несколько раз модернизировали, поэтому там уже живого места не осталось. Здесь же машина в состоянии как есть, в этом ее ценность.
В ходе реконструкции помещений в порядок привели и технику. Т54 обр.1949 года не стал исключением.







Серийник говорит о том, где и когда танк выпущен.

Поскольку Т-54 обр.1946 года оказался слишком тяжелым, ВЛД у новой версии срезали до 100 мм




Перетрясли и обвес, как раз тогда бревно уехало на корму.






Также переделали и ходовую часть, введя трак шириной 580 мм. Он прослужил очень долго.



Сильно изменилась башня. Заман остался только сзади. Также сильно изменилась орудийная установка.






Замен позже исчез и сзади, поскольку мешал механику-водителю в походном положении, при определенных поворотах башни.






Кратко о машине.

|
</> |