Пять субъективных событий одного авиадня

топ 100 блогов kot-or-osl21.04.2017 Начало реактивной эры в коммерческой авиации

Пять субъективных событий одного авиадня
21 апреля, 1952 год. British Overseas Airways Corporation (BOAC) открыла на De Havilland DH-106 Comet первую в мире регулярную пассажирскую линию.
Самой первой была трасса Лондон - Рим. Затем эта линия продолжилась до Йоханнесбурга в Южной Африке. За ней последовала линия и на Дальний Восток.
Пять субъективных событий одного авиадня
Вам - взлёт!

Пять субъективных событий одного авиадня
21 апреля, 1961 год. Первый полёт экспериментального истребителя-перехватчика Е-152/1 ОКБ МиГ; лётчик-испытатель Г.К. Мосолов.
Е-152
- советский экспериментальный истребитель-перехватчик. Е-152 предназначался для перехвата и уничтожения самолётов противника, летящих со скоростями до 1600 км/ч на высоте 10000 м и со скоростями до 2500 км/ч на высоте 20000 м и выше на встречнопересекающихся курсах.
В постройку заложили два опытных экземпляра самолёта Е-152-1 и Е-152-2 и один экземпляр Е-152А с двумя двигателями Р11Ф-300.
На основе комплексов перехвата, отработанных на самолётах Е-150, Е-152, Е-152А, создан серийный самолёт МиГ-25.
Пять субъективных событий одного авиадня

Ту-114 шёл на рекорды

Пять субъективных событий одного авиадня
21 апреля, 1962 год. Пять мировых рекордов скорости для самолётов с ТВД на 10.000-км замкнутом маршруте без груза и с грузом 1, 2, 5 и 10 т – 737,352 км/ч;
экипаж И.М. Сухомлина на дальнемагистральном Ту-114.
Пять субъективных событий одного авиадня
Для выполнения задач ВТА центрального подчинения

Пять субъективных событий одного авиадня
21 апреля, 1976 год. Военный транспортник Ил-76 принят на вооружение ВВС СССР.
Ил-76
(по кодификации НАТО: Candid - искренний, прямой) - советский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный ОКБ Ильюшина. Серийно производился в Узбекистане, на Ташкентском авиапроизводственном объединении им. Чкалова. Производство перенесено на ульяновский «Авиастар-СП».
Постройка первого опытного самолёта проводилась в Москве на машиностроительном заводе «Стрела». Первый полёт самолёт совершил 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. М.В. Фрунзе (командир - Герой Советского Союза Э.И. Кузнецов), посадку совершил на аэродроме Раменское. В мае 1971 года самолёт был впервые представлен вниманию международной общественности на авиасалоне в Ле Бурже.
Пять субъективных событий одного авиадня
"Вам удобно, господин президент?"

Пять субъективных событий одного авиадня
21 апреля, 2003 год. Первый полёт нового самолёта Президента РФ, Ил-96-300-4ПУ RA-96016;
экипаж В. Галкина, ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".
Пять субъективных событий одного авиадня

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Клён любимый за окном горит как пожар всеми красками.Редко,кто проходит не поклонившись ему-собирают листья в память о лете. На прогулках глаза жадно,а не только по привычке,целенаправленно ищут цветы и другие красивости.Стараюсь напитаться цветом до наступления монохрома :) ...
...
Этот пост не проплачен, но однажды я доберусь до Томска, и он будет (пост, в смысле. Мэру просьба не беспокоиться) нещадно пропит. Так получилось, что френдлента у меня большая. Это здорово, но есть один недостаток: просто физически не успеваю ...
Я этот пост писала и фотографировала для «проходимцев», потому что сейчас для меня Иерусалим — это услада для глаз и души и лучшая терапия. А поскольку налюбоваться им невозможно никак, то я увлеклась безбожно и картиночек в пост накидала много больше, чем правилами сообщества дозволено. ...
...