Пять субъективных событий одного авиадня
kot-or-osl — 21.04.2017 Начало реактивной эры в коммерческой авиацииСамой первой была трасса Лондон - Рим. Затем эта линия продолжилась до Йоханнесбурга в Южной Африке. За ней последовала линия и на Дальний Восток.
Е-152 - советский экспериментальный истребитель-перехватчик. Е-152 предназначался для перехвата и уничтожения самолётов противника, летящих со скоростями до 1600 км/ч на высоте 10000 м и со скоростями до 2500 км/ч на высоте 20000 м и выше на встречнопересекающихся курсах.
В постройку заложили два опытных экземпляра самолёта Е-152-1 и Е-152-2 и один экземпляр Е-152А с двумя двигателями Р11Ф-300.
На основе комплексов перехвата, отработанных на самолётах Е-150, Е-152, Е-152А, создан серийный самолёт МиГ-25.
экипаж И.М. Сухомлина на дальнемагистральном Ту-114.
Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid - искренний, прямой) - советский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный ОКБ Ильюшина. Серийно производился в Узбекистане, на Ташкентском авиапроизводственном объединении им. Чкалова. Производство перенесено на ульяновский «Авиастар-СП».
Постройка первого опытного самолёта проводилась в Москве на машиностроительном заводе «Стрела». Первый полёт самолёт совершил 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. М.В. Фрунзе (командир - Герой Советского Союза Э.И. Кузнецов), посадку совершил на аэродроме Раменское. В мае 1971 года самолёт был впервые представлен вниманию международной общественности на авиасалоне в Ле Бурже.
экипаж В. Галкина, ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".
|
</> |