
Путин что-то недоговаривает

Знаете, какое ощущение складывается, когда читаешь СМИ, признанные у нас иностранными агентами, и прочую оппозиционную публику?

После послания президента Федеральному Собранию они находятся в растерянности уже несколько дней. Дело в том, что после речи Путина все начало развиваться совсем не по тем сценариям, которые ожидались.
Мне кажется, больше всего смущает чуткие к колебаниям власть имущих умы оппозиционных деятелей то, что Путин не стал никому ничего доказывать и делать некие резкие движения. Ни во время оглашения послания, ни на следующий день, ни 23 февраля. Как будто он что-то знает, чего не знают деятели иноСМИ. Как будто он настроен продолжать реализацию своих идей по той программе, которая есть у него в голове. И не намерен делать это таким образом, который бы развеял все вопросы и сомнения у западных деятелей.
Путин слишком уж спокоен. Как будто все идет примерно в том ключе, на который президент рассчитывал. И как будто у него есть приемлемые способы реагирования на разные варианты развития событий.
Люди долгой воли. Есть у Л.Н. Гумилева такой термин. Так называл он тех, кто появлялся в кризисные моменты развития обществ, осмеливался выйти из привычного образа жизни, установить в обществе новые правила и идти до конца в своем выборе. Такие люди объединяли других вокруг себя и становились движущей силой больших перемен, завоеваний и походов.
Есть ощущение, что мы как раз и живем в ту самую эпоху глобальных изменений, когда на смену всему тому, что мы подразумеваем под диктатом Запада, приходит многополярный мир.
Споры в интернете — это информационный шум, который мало влияет на тех, кто принимает реальные решения. Про споры в интернете вы и сами понимаете, насколько они сосредоточены вокруг второстепенных деталей, предвзяты, подвержены суетным человеческим страстям и сиюминутным перепадам настроения.
Людям долгой воли нет смысла объяснять или доказывать что-либо комментаторам в интернете, опровергать их мнения и корректировать их оценки ситуации.
А что касается результатов СВО, то есть непроходимая пропасть в оценке противоположными сторонами ее результатов. Западный нарратив по-прежнему, уже целый год как, пытается внушить всем, что вот-вот Путин сдастся и проиграет. А российский нарратив теперь окончательно сформировался и заключается в словах: «Работаем, братья!»
Никаких признаков сближения позиций сторон нет и в помине. Как сказал замглавы МИД РФ Михаил Галузин,
Если на Западе и в Киеве хотят сесть за стол переговоров, они должны, прежде всего, прекратить обстрелы российских городов и сложить оружие. После этого можно будет вести обсуждение на базе новых геополитических реалий