Провинциальные девочки

Эпиграф: «Все сделают за копейки. Да еще и благодарны будут»

Многие мужчины считают, что самый приятный в общении тип девушек — это «недооцененные красавицы». Мол супер-вкусная конфетка в дешевой обертке и обойдется совсем недорого. Такие девушки будут (искренне) рады обычным знакам внимания и даже небольшим вложениям со стороны мужчины.
И одним из самых распространенных (в мужских мечтах) типов таких конфеток являются неиспорченные девушки из провинции. По представлениям некоторых мужчин, впоследствии так и проживают эти милые девушки свою жизнь, оставаясь неизбалованными, неприхотливыми и с чистыми намерениями.
Но жизнь опровергает любые иллюзии. Провинциальные девушки нередко становятся более безжалостными акулами, готовыми на самые суровые решения в условиях конкуренции.
Немного отвлекусь на тех, кто делит граждан на москвичей и немосквичей. Я с недоумением отношусь к тем, кто вкладывает какие-то параметры и свойства в термин «москвичи». Москвичи бывают слишком разными. Столица наша по населению больше многих европейских стран будет. А если считать вместе с московской областью, то редкая европейская страна дотягивает до численности населения московского региона. Нужно понимать при этом, что большая часть московской области — это вообще по классификации ближе к «провинции» в ее классическом смысле.
Так же, как и «простые девчонки из провинции» могут оказаться совсем не такими, которые обитают в мечтах некоторых мужчин. Могут оказаться простыми в общении, а могут оказаться теми, кого называют: «Девушка с ЧСВ (чувством собственной важности)», подразумевая под этим некоторую внутреннюю ущербность и связанное с ней высокомерие.
Каждый человек очень «оригинален» в том, что чувствует свою уникальность и свое «я не такой, как все». Вот именно ты — не такой, как все. А все остальные — такие, как все.
Искусственно накачиваемое ЧСВ помогает пребывать в иллюзии, что Вселенная не позволит, чтобы меня постигла плохая участь. И что меня не коснутся многие неприятности, случающиеся с остальными людьми в окружающей действительности. А рано или поздно я займу достойное место (в любом смысле).
ЧСВ — чувство собственной важности. Так нынче называют ту классическую гордыню, которая является корнем всех психологическим проблем человека и двигателем в гонке за любыми внешними атрибутами, — за тем, чтобы «казаться вместо быть». Внешние подтверждения постоянно будут нужны, чтобы убежать от внутренней ущербности.
Любой человек с ЧСВ ставит себя на ступень выше окружающих и демонстрирует это всем своим поведением, за исключением поведения при начальстве. Например, демонстрирует свою важность с помощью престижности потребления и «более правильного» образа жизни. Они будут доказывать свою значимость окружающим и, прежде всего, самим себе с помощью каких-либо признаков, которые в обществе нынче считаются признаками достойности и важности человека.
Люди с ЧСВ оторваны от живого контакта и «человеческого» общения с остальными. Остальные нужны лишь как функции в своем личном театре для демонстрации того, как я все хорошо делаю.
Такие люди легко ведутся на уловки инфоцыган, которые диктуют (небесплатно) способы, с помощью которых можно почувствовать себя важным человеком. Во время марафона или семинара, благодаря идеологической обработке тренера, ущербная девушка начинает чувствовать в себе блаженство самодостаточности, ощущает раскрытие в себе любовного магнита, ее накрывает поток собственной манящей привлекательности и она начинает самодовольно улыбаться. Ей кажется, что теперь она поняла суть вещей, стала вся такая светящаяся изнутри и сказочно желанная со стороны противоположного пола.
Но через некоторое время идеологический заряд от тренера улетучивается. И теперь требуется новая доза подтверждений. А значит, нужно накопить денег на очередной марафон.
ЧСВ — это еще одно название психологического онанизма, при котором человек удовлетворяет себя внутренне с помощью накачки своей короны.
Речь идет о психологическом самоудовлетворении. Оно распространено гораздо шире, чем физиологическое самоудовлетворение. Есть тысячи способов психологического онанизма. Все они сводятся к тому, что вы включаете в самом себе (или вовне) что-то приятно эмоционально возбуждающее, а затем получаете удовольствие. Удовольствие — понятие гораздо более широкое, чем пожрать, выпить и потрахаться. Все перечисленное — лишь узкий сегмент в широком понятийном поле удовольствий. Нарцисс, получающий удовольствие, когда побеждает кого-либо и выглядит лучше в глазах окружающих. Нарцисс может слегка подгонять факты реальности к желаемому для себя виду. Чтобы получить удовольствие, он рассказывает сам себе, как он хорош и чем он лучше «их».
Чем больше у человека слой внутреннего напряжения, тем меньше у него контакт с реальностью, и тем более сильная и чаще возникающая у него имеется потребность в психологическом самоудовлетворении. У такого человека просто не остается других вариантов. Фанатиками и самыми яростными последователями чего-либо становятся люди с большими проблемами внутри.
Способов вхождения в состояние приятного возбуждения многое множество, но довольно часто они бывают связаны с ощущением собственного превосходства. Кнопка собственного превосходства возникает в далеком детстве. Каждому человеку когда-либо дают понять, что он лучше, что он такой хороший. И это очень приятно. «Ты реально хороший» — понимает человек и от этого на душе становится хорошо (приятное возбуждение). Более неполноценному (с большим слоем внутреннего напряжения) человеку хочется (не желание даже, а потребность) чаще и чаще нажимать на такую кнопку.
И есть определенные механизмы (долго описывать), с помощью которых вхождение в приятное состояние «я хороший» замещается необходимостью и потребностью доказывать самому себе, что «я лучше их». Человек накачивает (возбуждает) сам себя приятным ощущением «я хороший», прикладывая все больше и больше усилий для этого, все больше и больше закрываясь от реальности и ища вокруг подтверждающих аргументов для поддержания приятного внутреннего состояния. При неблагоприятном развитии событий его фанатизм становится все более яростным, а чсв все более выраженным.
Знаете, кто самые никчемные люди? Те, которые сильно боятся показаться никчемными. Именно они развивают бесплодную активность в надежде убежать от своей ущербности.
(Напомню: проживание своей ущербности в глубинной психологии считается полезным опытом. Синонимом такого опыта является «нищета духа», которая помогает найти источник счастья в самом себе, вместо того, чтобы поддерживать внутри себя ощущение «богатства духа» с помощью каких-то внешних атрибутов).
Чем больше человек стремится доказывать свою утилитарную ценность, тем сильнее в нем посыл бегства от своего ощущения никчемности. И иногда у него даже получается доказывать свою важность. Такие люди вполне могут иметь какие-либо внешние достижения.
«В погоне за достижениями мы просто не успеваем жить...» Внутренняя жизнь, которая и является главным в человеке, отодвигается на потом. И «потом» начинается лишь у тех, кто не боится показаться никчемным в собственных глазах. Хотя бы в собственных.
Вывод: не надо бояться встретиться с ощущением собственной никчемности. Такое ощущение может быть очень полезным и проживание его поможет не превратиться в реально никчемного человека, который в бегстве за достижениями упустил в своей жизни самое главное.
А провинциальные девушки с дешевой оберткой могут оказаться с гораздо большим ЧСВ, которое пока что не проявляется, пока вы кажетесь ей важным. Важным средством или подспорьем в контексте тех целей, которые она ставит в данный период.