­
­
рейтинг блогов

Прощание с 92-м

топ 100 блогов a_simakoff16.01.2022 Прощание с 92-м В конце сезона 1992 Формула 1 пребывала в самых мрачных мыслях. Все ожидали, что 1993 год окажется ещё более унылым, чем сезон заканчивающийся. Бернар Дюдо, глава Renault Sport подтвердил, что они не могут поставлять свои двигатели McLaren. Официально, потому что движки рассчитаны исключительно под топливо Elf. Но, это только официально. Рон Дэннис готов был разорвать контракт с Shell, но ему дали понять, что даже переход на Elf не принесет ему двигатели Рено. Почему? В Рено довольны союзом с Фрэнком Уильямсом и если в этот союз влезет кто-то третий, это приведет к ненужному противостоянию, взаимным обвинениям и скандалам. Плюс Ален Прост намекнул, что не хотел бы видеть Сенну на движках Рено и снова повторения их борьбы 88-90 годов. Ох, уж этот Прост. Ну а в итоге получается, что единственный вариант для McLaren на 93 год это прошлогодние двигатели Ford. Но с таким вариантом не согласен Айртон Сенна, ему не хочется водить маломощную машину, в то время как его вовсю обхаживает Роджер Пенеске и зовет в Индикар. Рон Дэннис в отчаянье в отчаянье и Берни Экклстоун. В случае ухода Сенны и если Williams так и будет всех выносить в одну калитку, 1993 будет сезоном тотального доминирования Проста и интересен он буде разве что телезрителям из Франции. Нужно что-то делать.  Это еженедельный пост про историю Формулы 1 давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие.
Что может предпринять Берни, что бы спасти предстоявший сезон? Выкупить для Дэнниса команду у Ги Лижье? Ну наверное уже поздновато. И Берни летит в Америку выкупить у Карла Хааса и Пола Ньюмэна  контракт с Мэнселлом, что бы вернуть того в Williams, в напарники Просту. Экклстоун из своего кармана готов выплатить 12 миллионов долларов и это при том, что Мэнселл не хочет оставаться в Ф1 и уже нацелился на покорение Америки.
И из всего этого, так и остается не названым имя напарника Проста. Уставший ждать Патрезе подтвердил, что решил соблюдать договорённости и все же поедет в Benetton. Основой кандидат на место в чемпионской команде сейчас, взлетевший в этом году Хаккинен. За Мику начали переговоры и Фрэнк Уильямс и Рон Дэннис, который совершенно не уверен, что сможет удержать Сенну и ему нужен напарник к Андретти. Менеджер Мики - Кеке Росберг отлично знавший обоих владельцев. Тут самое интересное, что у Хаккинена есть на 1993 год контракт с Lotus, но испытывавшая финансовые трудности команда готова его расторгнуть за определенную денежку.

Из других новостей. Гран При Франции под угрозой отмены из-за антитабачного законодательства, что царит в этой стране. Мы помним, что там пытались запретить показывать по ТВ команды спонсируемые табачными компаниями. Более того французский суд наложил на Williams-Renault большой денежный штраф из-за рекламы Camel на их бортах. Почему не были оштрафованы McLaren или Ligier? А дело в том, что табачные компании, участвовавшие в автоспорте до принятия Закона о запрете рекламы табака (Philip Morris и Seita), на данный момент освобождены от штрафов. Очень странная норма, закон принят ещё в 1976, до прихода Camel, но его работой озадачились лишь спустя 16 лет, после принятия. И кстати почему тогда не штрафанули Benetton? Макс Мосли справедливо считает, что Ф1 проще избегать столь проблемную страну.
Ну если Франция под вопросом. То точно в 1993 году не будет Гран При Азии. Японская трасса Автополис должна была его принять, но выяснилось, что среди её владельцев есть представители Якудза. Бог бы с ним, да Берни не получил вступительные взносы, так как счета мафиози арестовала полиция. Единственные кто успел урвать хороших деньжат, это ребята из команды Benetton, что два года носили рекламу трассы на борту.
Прощание с 92-м
Гран При Австралии тоже под вопросом. Дело в том, что Ф1 приехала в Австралию благодаря премьер-министру от лейбористской партии Джону Бэннону. Но Джон недавно подал в отставку из-за финансовых скандалов и теперь оппозиция уверяет, что австралийский Гран При выбивает из бюджета большую брешь и финансово не выгоден.
Оскандалился Жерар Ларрусс. Долю команды ранее принадлежавшую Venturi, он продал финансовой компании Comstock и её президенту Рене Вальдерфу. Однако под именем Рене скрывался бывший автогонщик Клаус Вальтц.
Прощание с 92-м Прощание с 92-м
Личность легендарная. В конце 70-х этот бывший учитель, выступал в немецком туринге, засветился в многочасовых гонках, несколько раз пытался пробиться на старт немецких этапов Ф2 в 1978 и 79 годах и участвовал в британской Ф1 (где разок финишировал 8-м). А потом пошел по наклонной. В середине 80-х Клаус возглавил международную банду, угонявшую в Германии роскошные авто и перепродававшую из за границу, в основном во Францию и Италию. Достоверно известно, что в 1989 Вальц убил в Италии одного из работавших на него механиков, говорят за ним было ещё минимум три трупа. Клаус попал в розыск, но сменил фамилию и решили через гонки легализовать награбленное, пойдя по стопам команды Andrea Moda. Но как раз сделкой и привлек к себе внимание интерпола. Его попытались задержать во Франции, он отбился, захватив заложника и закидав полицию гранатами. В конце 1992 Клауса застрели при  попытке задержания в Мюнхене. С учетом того, что другой партнер Ляррусса -  Дидье Кальмас, застрелил собственную жену. Команду быстро окрестили Murder Racing Inc.
В 1993 вроде бы как должна дебютировать в Ф1 испанская команда Bravo F1. Импортер в Испанию мотоциклов Ducati и группа каталонских промышленников купили имущество Андреа Моды. Спортивным директором назначен Эдриан Кампос. Пилотами должны стать, оставшийся без места Тьерри Бутсен и молодой испанец Хорди Жене, старший брат Марка Жене. Такие планы.

Мэнселл берет 14-й поул в 16 гонках и устанавливает новый рекорд Формулы 1.
Прощание с 92-м
 Патрезе (3-й) сталкивается с недостаточной поворачиваемостью и некоторыми проблемами с двигателем. Для своего последнего появления  союз McLaren-Honda очень резв. Эта извилистая трасса, требующая оборотистого мотора, им подходит. Сенна (2-й) уступил  Мэнселлу только три десятых, несмотря на контакт с Сузуки. Бергер (4-й) менее эффективен из-за двигателя, который постепенно теряет мощность. Benetton  сложны в настройке Шумахер (5-й) врезается в стену задним ходом. Брандл (8-й) борется с сочетанием недостаточной и избыточной поворачиваемости. В Ferrari Алези (6-й) вполне доволен балансом своей машины. Ларини (19-й), увы, за две гонки проявил себя хуже Капелли.

10
Прощание с 92-м Mika Hakkinen
Прощание с 92-м
Lotus 107
Ford Cosworth HB5 3.5 V8

9
Прощание с 92-м Erik Comas
Прощание с 92-м
Ligier JS37
Renault RS3C (Mecachrome) 3.5 V10

8
Прощание с 92-м Martin Brundle
Прощание с 92-м
Benetton B12
Ford Cosworth HB6 3.5 V8

7
Прощание с 92-м Andrea de Cesaris
Прощание с 92-м
Tyrrell 020B
Ilmor 2175A 3.5 V10

6
Прощание с 92-м Jean Alesi
Прощание с 92-м
Ferrari F92AT (644)
Ferrari 040 3.5 V12

5
Прощание с 92-м Michael Schumacher
Прощание с 92-м
Benetton B12
Ford Cosworth HB6 3.5 V8

4
Прощание с 92-м Gerhard Berger
Прощание с 92-м
McLaren MP4-7А
Mugen-Honda MF-351H 3.5 V10

3
Прощание с 92-м Riccardo Patrese
Прощание с 92-м
Williams FW14B
Renault RS4 3.5 V10

2
Прощание с 92-м Ayrton Senna
Прощание с 92-м
McLaren MP4-7А
Mugen-Honda MF-351H 3.5 V10

1
Прощание с 92-м Nigel Mansell
Прощание с 92-м
Williams FW14B
Renault RS4 3.5 V10

Tyrrell показывают себя с лучшей стороны. Де Чезарис (7-й) достигает своей лучшей квалификации в сезоне. Однако Гроллу (13-е место) не смог пройти чистый круг. Комас поместил свой Ligier на девятое место, намного опередив Бутсена (22-е), у которого сломались два амортизатора. Lotus (Хаккинен 10-й, Херберт 12-й) не так хороши, как обычно. В Footwork Альборето (11-й) говорит, что доволен своей машиной, в отличие от Сузуки (18-й), который сталкивается с недостаточной поворачиваемостью. BMS переживает трудности в последней гонке. Мартини (14-й) испортил свой лучший круг разворотом, а Лехто (24-й) выехал на трассу очень поздно в пятницу, потому что его механикам пришлось заменить всю его электронную проводку. Jordan (Модена 15, Гужелмин 20) немного более конкурентоспособны. Minardi (Морбиделли 16-е, Фиттипальди 17-е) страдают от очень плохой управляемости. Venturi не блещут: Гашо (21-й) получил медленный прокол, а Катаяма (26-й), изучавший трассу, много ошибался. Старые March наконец заканчивают свою карьеру. Наспетти (23-й)  вылетел в субботу, а Ламмерс (25-й) все что мог выжал из старой техники.
Пятничная квалификация, кстати, есть на Ю-Тубе в свободном доступе и отличном качестве.
Прощание с 92-м
Большие темные тучи над Аделаидой в воскресенье и сильный ветер дует с моря. Не смотря на ожидание дождя народу на трибунах более 100 000, что доказывает то, что сомнение в финансовой не выгодности Гран При скорее всего беспочвенно.
На формировачном круге глохнет Ларини и ему придется стартовать из хвоста.
Архив https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1992x16.Australian.Grand.Prix
Прощание с 92-м
фото motorsportmagazine
7.00 Старт. Мэнселл сохраняет лидерство. Сенна отбил атаку Патрезе и остался вторым. Алези опасно скача по паребликам, опередил Бергера. Позади  Гужелмин разворачивает Гроллу, тот влетает в Мартини,  того аж подбросило и тереться с Хербертом. Пьерлуиджи и Оливье в итоге сходят.
Прощание с 92-м
Бергер быстро опережает Алези. Сенна атакует в Brabham и проходит Мэнселла, за счет позднего  торможения,  но Найджел перекрестил траекторию.
После первого круга
1.  Мэнселл Прощание с 92-м
2. Сенна Прощание с 92-м
3. Патрезе Прощание с 92-м
4. Шумахер Прощание с 92-м
5. Бергер Прощание с 92-м
6. Алези Прощание с 92-м
7.Брандл Прощание с 92-м
8. де Чезарис Прощание с 92-м
9. Хаккинен Прощание с 92-м
10. КомасПрощание с 92-м
8.00 Альборето разбил машину в Уэйкфилд-стрит из-за поломки подвески.
Херберт в боксах меняет нос. Мэнселл и Сенна уходят вперед, а Патрезе явно сдерживает и Шумахера и Бергера.
10.00 Бергер опережает Шумахера
13.00 де Чезарис атакует Хаккинена Мика пытается прикрыть калитку и Андреа разворачивает финна. Хаккинен пропустил весь пелотон. Херберт вернулся на трассу с 3 кругами отставания
Мэнселл немного оторвался тот Сенны.
Прощание с 92-м
фото motorsportmagazine
Пара Патрезе-Бергер отрывается от Шумахера. Комас перекрутил движок и сходит.
19.00 Мо Гужелмин теряет тормоза и впечатывается в стену в конце Brabham. Бразилец не пострадал.
22.00 Бергер пытается пройти Патрезе.
Позади прорывается Хаккинен. Ну и отметим, что ветер согнал тучи и дождя видимо не будет
Герхард продолжает атаковать Патрезе
26.00 Пользуясь круговым Катаямой австриец пытается протиснуться, но Патрезе грамотно кроется. Лидеры оторвались от этой борьбы на 15 секунд
31.00 Мэнселл замешкался при обгоне на круг Ларини и позволил Сенне приблизится. В  Мистраль Найджел зачем-то сбрасывает газ и Айртон влетает ему в задницу.
Прощание с 92-м
Обе машины разбиты и на обочине.

Мэнселл качает головой и вешает руль на одно из зеркал. Потом, явно не в себе, спешно перебегает трассу, что бы скрыться в боксах. Рассерженный Сенна смотрит на все это со стороны.
Прощание с 92-м
Лидерство у Патрезе
После 20 кругов
1. Патрезе Прощание с 92-м
2. Бергер Прощание с 92-м +1,6 сек
3. Шумахер Прощание с 92-м +2,8 сек.


4.Брандл Прощание с 92-м + 14 сек.




5. Алези Прощание с 92-м + 34 сек.



6. де Чезарис Прощание с 92-м + 48,5 сек.
7. Модена Прощание с 92-м + 50 сек.
8. Морбиделли Прощание с 92-м + 51,3 сек.
9. Бутсен Прощание с 92-м + 52 сек.

10. Сузуки Прощание с 92-м + 56,7 сек.
34.00 Бергер на позднем торможении атакует Патрезе в конце финишной прямой, и выходит вперед, но не вписывается в поворот, оквадрачивает резину и возвращает лидерство Риккардо
Прощание с 92-м
фото motorsportmagazine
Бергер продолжает висеть на хвосте у Патрезе, но уже не так активен, у него ушла передняя резина. Хаккинен прорвался до 12 места. Бутсен опередил Морбиделли.
48.00 де Чезарис останавливается на трассе, так как болид начинает гореть из-за утечки топлива
53.00 Мы видим, что позади Патрезе уже едет Шумахер. Все просто. Бергер заехал на пит-стоп и вернулся на трасу 3-м, далеко от лидеров
58.00 Хаккинен не очень охотно пускает лидеров на круг, блокируя и Патрезе и Шумахера. Бывшего соперника по Ф3 Мика блокирует особенно яро и Миша даже машет будущему сопернику по борьбе за титулы, кулаком.
59.00 Брандл обувает новую резину
01.01 Бергер на свежей резине очень быстр, он легко догоняет и проходит Шумахера.
Прощание с 92-м
фото motorsportmagazine
Шуми тут же бросается на пит-стоп, но наверное нужно было среагировать чуть раньше.
01.03 Морбиделли развернулся и потерял 2 места. Михаэль застрял в плотной пробке из круговых
После 50 кругов
1. Патрезе Прощание с 92-м

2. Бергер Прощание с 92-м +5 сек PitStop




3. Шумахер Прощание с 92-м +24 сек. PitStop


4.Брандл Прощание с 92-м + 35 сек. PitStop




5. Алези Прощание с 92-м + 55 сек.


6. Бутсен Прощание с 92-м +1 круг
7. Модена Прощание с 92-м + 1 круг
8. Сузуки Прощание с 92-м + 1 круг
9. Хаккинен Прощание с 92-м + 1 круг
10. Морбиделли Прощание с 92-м + 1 круг
На трассу падает несколько капель дождя, но вряд ли они как-то повлияют на гонку
01.10 Патрезе внезапно останавливается между 4-м и 5-м поворотами преданный своим бензонасосом.Все погасло, и замигали лампочки. Я нажал на педаль газа, но там ничего не происходило. В лидерах Бергер. Забавно, что Риккардо покинул трассу через окошко для уборки мусора.
01.12 Ну а Шумахер снова застрял за Хаккиненом
Идет небольшой дождь, но асфальт не успевает промокнуть, капли сдувает ветром.
Бергеру компьютер сигнализирует, что ему может не хватить топлива и Герхард вынужден уйти в режим экономии существенно снизив скорость.
В этот же время Михаэль избавившись от Хаккинена выдает быстрейший круг 1'16'078
Прощание с 92-м
01.35 Бергер упирается в большую группу круговых. Шумахер стремительно отыгрывается.
01.37 Герхард обойдя возглавлявшего группу Морбиделли наконец-то получает чистую трассу. Михаэль в это время как раз догнал эту группу, которая растянулась из-за Ламмерса и Лехто
01.41 Михаэль опережает Морбиделли и до экономящего топливо Бергера, у него 8 секунд и 5 кругов
01.44 Герхард теряет немного времени за Сузуки. Шуми уже виден в зеркалах
01.47 Шумахер опережает Сузуки, до Бергера 6 секунд и два круга и Михаэль начинает мчать как бог.
01.51 И все же первым финишную черту пересекает Бергер, но с Шумахером на хвосте
Прощание с 92-м
Бутсен наконец-то набирает первые очки в Ligier. Модена приносит важное очко Jordan.Ну а Benetton повторили рекорд аж 1963 года. В 1963 году стараниями Джима Кларка и Тревора Тейлора (в основном Кларка, конечно) Lotus набирал очки в каждой гонке чемпионата. Брандл и Шумахер смогли это повторить. Ну а "маленький Моцарт" Шумахер в первый полный сезон опередил "волшебника" Сенну в чемпионате, заняв 3-е место. Патрезе вице чемпион не смотря на сход.
1. Gerhard Berger Прощание с 92-м
2. Michael Schumacher Прощание с 92-м + 0.741
3. Martin BrundleПрощание с 92-м + 54.156
4. Jean Alesi Прощание с 92-м + 1 круг
5. Thierry Boutsen Прощание с 92-м + 1 круг
6.Stefano Modena  Прощание с 92-м + 1 круг
Конечно основной вопрос что произошло между Мэнселлом и Сенной? Все, что я знаю, это то, что меня ударили сзади на скорости 60-80 км/ч, когда я проезжал поворот! Злится Мэнселл При ударе я сильно повредил спину о борт кокпита. Я пошел к маршалам, чтобы пожаловаться, но мне сказали, что это гоночный инцидент. Не согласен! Я очень разочарован, очень возмущен. У меня все было под контролем. У Сенны своя правда Найджел резко затормозил. Он знал, что я позади него. И так как я тоже был на пределе, я не смог достаточно замедлиться. Это определенно каждый раз с ним повторяется! Оба так и не померятся. Сенна тут же улетел в Сан-Пауло, Мэнселл поехал играть в гольф. И этим двоим уже не удасться встретиться в очередной эпичной битве на трассе.
Прощание с 92-м
Бергер. После разминки мы уменьшили крыло. Немного меньше прижимной силы, но хорошая максимальная скорость, полезная для обгонов. Увы, как только я оказался за Патрезе, начались трудности. В результате я потерял то немногое, что у меня было! Моя единственная возможность обогнать его была в конце прямой. Но я не мог быть рядом с ним, выходя из поворота перед ним. Нужно было  быть осторожны. Williams не очень хорошо тормозит. А потеряв сцепление, слишком близко приблизившись, можно легко заблокировать колеса и ударить впереди идущую машину. Это, наверное, то, что случилось с Айртоном... Я предпочел подождать.
Шумахер Я знал, что Герхард, вероятно, сможет отреагировать и остаться впереди, но это была хорошая гонка. Очень приятная!
Прощание с 92-м
Герхард Бергер заканчивает пребывание в McLaren на высокой ноте - победой и всего в одно очко отставания от Сенны в чемпионате. С ним на подиуме два пилота Benetton и по лицам обоих видно их настроение. Один лучезарно улыбаясь уходит в следующий сезон возможным лидером. Второго просто выгоняют из команды и он не знает будет ли он в 1993 в Формуле 1.

Личный зачет:
Кубок конструкторов:

1. Найджел Мэнселл Прощание с 92-м -108
2. Риккардо Патрезе  Прощание с 92-м -56
3. Михаэль Шумахер Прощание с 92-м -53
4. Айртон Сенна Прощание с 92-м -50
5. Герхард Бергер Прощание с 92-м -49
6. Мартин Брандл  Прощание с 92-м -38
7. Жан Алези  Прощание с 92-м -18
8. Мика Хаккинен Прощание с 92-м -11
9. Андреа де Чезарис Прощание с 92-м -8
10.Микеле Альборето Прощание с 92-м -6
11. Эрик Комас Прощание с 92-м -4
12. Карл Вендлингер Прощание с 92-м -3
13.Иван Капелли Прощание с 92-м -3
14.Тьерри Бутсен Прощание с 92-м -2
15.ПьерЛуиджи Мартини Прощание с 92-м -2
15. Джонни Херберт Прощание с 92-м -2
17. Бертран Гашо Прощание с 92-м -1
17. Кристиан Фиттипальди Прощание с 92-м -1
17.Стефано Модена Прощание с 92-м -1

1. Williams-Renault-154

2. McLaren-Honda-99

3. Benetton-Ford -91

4. Ferrari-21

5. Lotus-Ford-13

6. Tyrrell-Ilmor-8

7. Footwork-Mugen Honda-6

7. Ligier-Renault -6

9. March-Ilmor-3

10. Dallara-Ferrari-2

11. Venturi- Lamborghini -1

11. Minardi-Lamborghini -1

11. Jordan-Yamaha-1
Ну и как всегда итоги года, которые служат просто что бы напомнить что это был за сезон, поэтому не стоит их воспринимать очень серъезно

Гонщик года
Дед года

Потеря года
Прощание с 92-м
Он все же смог, пускай и на самовозе, но тот же много опытный и хваленный Патрезе так и не смог подобрать ключ к этой машине и активной подвеске, а Найджел смог. И ушел в Индикар. Да он вернется и даже выиграет Гран При, но полноценным возвращением, те эпизодические появления в Ф1, назвать нельзя.

Железные яйца года
Прощание с 92-м
То, что в сезоне 92 была хоть какая-то интрига, можно сказать спасибо Сенне, ну а  то, как он отбивал атаки Мэнселла в Монако, давно уже вошло во все учебники гоночного мастерства.

Прорыв года
Прощание с 92-м
Может быть блиставший где-то в начале творческого пути, Брандл угробил карьеру в командах типа Zakspeed или умирающий Brabham и от него много не ждали. Собственно в Бенеттон он приходил как нянька Шумахеру, помочь разобраться с настройками. И в начале сезона чудил и крушил, но потом вдруг поехал и поехал так, что пришлось выгонять, что бы на карьере"солнечного мальчика" не было непонятных пятен.

Команда года
Машина года
Прощание с 92-м Активная подвеска, современная аэродинамика, великолепный движок и специальное топливо. Плюс Патрезе пропустивший Мэнселла во Франции и Мэнселл помогавший выиграть Риккардо в конце сезона. Это ли не команда.
Гонка года
Прощание с 92-м
Претендентов несколько. Ну к примеру Франция, где была смена лидеров по приказу, непонятная остановка гонки и эпичная ссора Шумахера с Сенной. Ну и так и не появившийся Сефити-кар и запрет показа машин с табачной рекламой по ТВ. Но все же победителем будет Бельгия

Первая победа Михаэля. И Гран При, где Сенна спас жизнь Эрику Комасу.
Анигонкой года смело можно назвать Гран При ЮАР на кастрированной трассе, не позволявшей обгонять.

Провал года
Прощание с 92-м
Понятно, что уровень Brabham был таков что не дал что-то показать и будущему чемпиону Хиллу и будущему ассу GT ван де Пуле. Но девушка Амати выступила настолько плохо и была так медленна, что уже 30 лет любой разговор о месте женщин в автогонках, заканчивается вытаскиванием фото Джованны из рукава.

Эпик Фейл года
Прощание с 92-м
Ligier имея чемпионский движок, поддержку государства, Жерара Дюкаружа, победителя Гран При и чемпиона Ф3000 на борту, смогли набрать жалкие 6 очков. Что то явно прогнило в этом королевстве. Хотя возможно виной все

Оставить комментарий

Посты по теме:
  1. Renault рассекретила форму нового кроссовера Austral  Автомобильный журнал "Движок"
  2. Кроссовер Renault Austral получит оптику с гравированным стеклом фар  Российская Газета
  3. Renault Austral получит необычные фары  Motor.ru
  4. 5 или 7 мест, гибрид, 200 л.с. Renault впервые показала новую модель Austral  iXBT.com - новости техники и технологий
  5. Посмотреть в приложении "Google Новости"
В Renault назвали сроки прекращения продаж автомобилей с ДВС в Евросоюзе - ИА REGNUM  ИА REGNUMСамый дешёвый кроссовер Renault показали внутри и снаружи  iXBT.com - новости техники и технологий Дрэг-гонка: McLaren 765LT против Porsche 911 Turbo S  Motor.ruДаниэль Риккардо рассказал, почему провалился в дебюте за McLaren  Autosport.com.ruВ McLaren пока не готовы бороться за победу в чемпионате  Формула 1 на F1News.Ru Lotus прекратил производство моделей Elise, Exige и Evora  АвторевюПосмотреть в приложении "Google Новости"В открывающемся дизайн-центре Lotus будут проектировать первые кроссоверы марки  110km.ruПоследний бензиновый спорткар Lotus показали в деле на гоночной трассе  Motor.ru
  1. В Honda жалеют об уходе из Формулы 1  Autosport.com.ru
  2. Алонсо: жаль, что «Хонда» уходит из Формулы-1  Чемпионат
  3. Логотипы Honda могут остаться на машинах Red Bull  Формула 1 на F1News.Ru
  4. Посмотреть в приложении "Google Новости"
  1. Honda показала внешность нового компактного кроссовера  Autonews.ru
  2. Honda представила тизер нового HR-V  Коммерсантъ
  3. Опубликованы изображения нового кроссовера Honda HR-V для США - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру  Журнал Авто.ру
  4. Для американцев готовят другой Honda HR-V  Motor.ru
  5. «Подогретый» кроссовер Honda HR-V с «икс-фейсом» пополнит семейство  Колеса
  6. Посмотреть в приложении "Google Новости"
Компании LG и Honda собираются построить в США совместное производство батарей для электрокаров  32CARS.RU
  1. Ford поставил исторический рекорд  Lenta.ru
  2. Интересные модели электрокаров 2022 года от Ford, GM, Volkswagen, BMW и Toyota. Авто, - новости бизнеса Украины  Liga.net
  3. Капитализация Ford впервые в истории превысила $100 млрд  The Bell
  4. Рыночная капитализация Ford впервые превысила $100 млрд — Транспорт на vc.ru  vc.ru
  5. Рыночная стоимость Ford впервые превысила $100 млрд  Газета.Ru
  6. Посмотреть в приложении "Google Новости"
Ford нашел способ бороться с дилерской жадностью  Российская ГазетаHaval и Chery уже продаются лучше, чем Mazda, Mitsubishi, Ford, Suzuki, Citroen и другие. Российские успехи китайских компаний  iXBT.com - новости техники и технологий Кими Райкконен продал уникальную Ferrari за несколько часов  Motor.ruВ продаже появился классический Ferrari 250 GTE с двигателем от Chevrolet  Motor.ruГонщики Ferrari приступили к тренировкам  Формула 1 на F1News.Ru
Архив записей в блогах:
Если любое безобразие власти можно отменить в суде — становится бессмысленным это безобразие совершать. Четверть века назад в Петербурге рассматривалось уголовное дело капитана первого ранга запаса Александра Никитина — его обвиняли в измене и разглашении государственной тайны ...
«Метровагонмаш» уволил активистов местного профсоюза за то, что те отказались ставить бракованные детали на вагоны метро На заводе ОАО «Метровагонмаш» администрация уволила 16 рабочих — активистов независимого профсоюза «Защита». Об этом «Русской планете» рассказал один из уволенных, предс ...
Давно что-то я не размещал интересные и красивые карточки моих друзей по ЖЖ. Пора вернуть традицию! Буду иногда вас радовать необычными и запоминающимися снимками (на мой неискушенный вкус), которые попались мне за прошедшую неделю. По клику на картинку - бежим к теме) shpatak ...
...
Смотрел сейчас за ужином (запеченная утка с картошкой, артишоки, салат, рябиновый шнапс) программу "Время". Там, естественно, рассказывали о погибших сегодня в Донецке и о сгоревшей маршрутке. Я все время ждал, назовут впрямую виновников или нет. Как ни странно, не назвали. Может быть, я п ...
  • horanchaverinho : mais um dia olhando fotos do daniel na renault e tendo a certeza de que ele estava no auge da beleza

  • rltwingo : BU HESABIN DEĞERLİLERİ; TUGAY KOMPLE FLASH S TRABZONSPOR MAREK HAMSIK RENAULT SARIŞIN VE KIZIL HANFENDİLER PIONEER… https://t.co/1TJD9SlKRE

  • car_trims : RENAULT CAPTUR 17" Inch Alloy Wheel Set 205/55/17 13 to 19 +Warranty https://t.co/KNPPCDm0Kz eBay https://t.co/MP5VzxGA7G

  • BillCMason : RT @ton_aarts: Not only did VW group sell twice (!) as much EVs in EU than Tesla, in 2021. But in 2021 VW also raced past Tesla (and Nissa…

  • ufuk24 : @onalahmet9 Karıştırma Renault Fransız askeriyesine motor üretiyor farklı şeyler. Bizim burada Oyak’ın ortak olma s… https://t.co/QE98BkguTt

  • LRCFrank : @J_M_Renault @Salto_fr Ah cool je vais pouvoir regarder en avance.

  • redrogie : @KarenSethuraman A 14 year old Renault 5. It cost me £3.60

  • CasperVanDeHag : @auto_moto_pl Renault Fuego bis.

  • aman_yaam : RT @wonderofscience: Isolated groups of neurons trying to connect to each other through micro-tunnels, captured in time-lapse with a micros…

  • Nodoyuna1976 : RT @rodrisantana: A mí este Fernando Alonso, ya mayor, más sabio, al que le suda todo las narices y que disfruta compitiendo es el que me g…

  • yvoulandes : RT @BagneresO: Quand #Melenchon est arrivé en politique, Renault sortait ses premières Renault 5...!!! Bon la différence entre les deux c'e…

  • GazetaLiria : Renault 5 i Cimës, pjesë e fushatës së prodhuesit https://t.co/geE8WqXRkS

  • carolinevigor : O Gil torcendo pra Ana Paula Renault. Lendário sim #SpaceCentralBBB

  • KoleosDsolo : (ヽ´ω`)「ルノー製4WDSUVの日本への導入希望」 #Renault #RENAULT4WD #RENAULTSUV #Kadjar #koleos #コレオス #カジャー #Austral #オーストラル https://t.co/npcJs5O7p0

  • Theta_Maxi : This is awesome! Don't know if they gave #McLaren or not by now (road map says no), but I have one #ReactorMotors… https://t.co/fRZmpZ7cAr

  • Nodoyuna1976 : RT @AdrianMCF: Zak Brown informa que el equipo McLaren para 2022 aún está un paso atrás a los demás equipos en infraestructuras. Dice que…

  • February_Don : RT @TalentNyonie: I was just admiring the McLaren kanti it's the entire Casper Nyovest
  • lotus_4567 : @montazeremahdi2 @hoseinghasemi57 @aseyedp https://t.co/p8nMeB5Ac5

  • lotus_kaa : RT @WizMonifaaa: Weak by Flo Milli was really a moment that should’ve been bigger than what it is. She should be bigger than what she is. L…

  • SarickwoodSarah : Colour pops in #Kew Gardens on a grey January days - Encephalartos Ferox, Golden Lotus Banana, Madagascan Periwinkl… https://t.co/ZnoRlMRQ03

  • Andrew325_ : @Meadow_Lotus truest thing i’ve ever read. happy birthday i hope it was a good one regardless of tears

  • JTheanimelover7 : RT @mankinette: Since the anime has to redact the names of the angel cars, here they are. Red Ferrari Testarossa 92 (Marco); yellow Lamb…

  • valeria_3541R : RT @Bou871413: Sonic Area - Lotus 蓮 (Official Video) https://t.co/sHiugmlBDT μέσω @YouTube #Club_dream_walkers

  • Mobina555 : @Gisououou @lotus_4567 این دیگه عمرش بدنیا نبود

  • lotus_ff_14 : 1回目雑魚処理後   MTD3 D1 H1◆H2 D2   STD4 で線つくまで殴り&マーカー付与、 線処理後MT側北から、ST側南から鳥処理 するだけで絶対変わると思うねんな そもそも殴るのは当然の義務なわけなんですが

  • Lotus_630 : RT @HaloNoticiasMX: Weekly Rewards for Cyber Showdown. #HaloInfinite https://t.co/KKBIVmJvlK

  • lani_lotus : ライブ配信中!! 05:14~ 「寝れない人の墓場
  • brown_honda : RT @VLaunchCOM:
  • soviet_ii : @McFaul Consider the size of American investments in Nazi Germany at the time of Pearl Harbor. These amounted to an… https://t.co/JiW4foe9ue

  • keithdriving : RT @mastropotato: Good afternoon all. Today we will look at the Ford Cortina Mk3 @newmacdroitwich #potatosack #retro #oldskool #classiccars…

  • dianneathome : RT @immigrantsnews: You know how bad it is in Ontario that the reports of their new Minister of Long Term Care being a man who once robbed…

  • Lara_Ford_ : RT @musadosmeme: saudades de adormecer com o cansaço de um dia de praia

  • yolanda_bdacy : RT @JILLSLASTWORD: Really? Cons & Libs underfunded both health care & educ below inflation driving both into the ground Cons AND Libs sup…

  • bcshanes : @ncweaver Meanwhile, my Ford Escape had 13 recalls in that model year, including an engine fire one. My two Teslas… https://t.co/D976vMh6IW

  • RoseMRay2 : RT @johnrich: "Are we rollin downhill like a snowball headed for hell? With no kind of chance for the Flag or the Liberty Bell...I wish a F…

  • Alyson_Aly42 : RT @mynamesnotgordy: What I learnt on the Twitter this week: 1. Doug Ford confirms schools will reopen for in-person classes tomorrow now…

  • joolzcostello : RT @Spicejazzsoho1: The excellent @joolzcostello QUARTET is playing @spicejazzsoho next Thu 20 Jan. Booking https://t.co/ysvxwHh5FS Line…

  • benjie_ford : Am I tripping horse balls while binge watching #LawAndOrderSVU or did I just deadass spend twenty minutes trying to… https://t.co/YezopHq9dD

  • ajoytoberich : @Ford @NACTOY Well that isn’t gonna last because of your poorly designed Cam Phaser! 5 shops- no one will fix it be… https://t.co/MOMs7gQ6UC

  • OmahaKevin1988 : @bigmountnskier @mrlevine @Ford Nailed it! @Ford was great at taking #FordBronco reservations but not good at holdi… https://t.co/QvjdaQSbut

  • DebbieGalan : RT @Gabrxxiel_: Vendo! Ford Explorer XLT 2005 Automática 3 filas 7 asientos 4.0 V6 129,*** millas recorridas. Precio negociable! Q. 29,0…

  • astral_emperor : Check out this song! Tom Ford by Jay-Z … https://t.co/DG0uqoOgWn https://t.co/mbFwCnMIbW

  • Enzo_ferrari_1 : @gguadaluuu Allá le están bajando

  • fpbrndxx : Eu sou um novo mano, me chame de Ferrari