Прогулочное

топ 100 блогов vladivostok01.07.2016 Да, помирает сообщество. Пятница, а тишина.
Тогда такой вопрос — если после работы хочется посидеть у моря, вы куда идёте? Цесаревича, Корабельная, Спортивка, маяк — с ними и так всё понятно. Интересны не столь раскрученные места. Требуется — хороший вид на море, не шумно, и очень желательно малолюдно. А то у нас как всегда — если народ, то грязи по уши, шансон из машин и менты смотрят, не пьёшь ли ты что-то крепче кефира. Если кому-то смешно, что в морском городе «посидеть у моря» — это квест: попробуйте на том же Эгершельде к морю подойти, ага. Сплошной порт или ещё какая промзона.
А, и чтоб пешком недолго идти. На «пушках» в принципе тоже неплохой вид, но пилить туда без транспорта — увольте.

Начну: Ж/д станция «Вторая Речка» (рядом с автовокзалом), виадук к морю, собственно берег моря. Плюсы: от остановки идти реально 5 минут, тут же алкомаркет «Солнышко» и палатки с фастфудом (рекомендую вагончик КофеХоум напротив ТЦ Березка, хорошие завертоны в районе 150 р.). Минусы: берег конечно замусорен (но бывает и хуже), и сидеть не на чем — на берегу одно бревно, которое регулярно занято. На самом берегу ментов не замечено, жарящие шашлыки бомжи неподалеку совершенно не мешают. Правда, в хорошую погоду может быть заметное количество таких же «отдыхающих».

Если пройти по дороге в сторону ДОСААФ, то после рощи с бомжами и собаками будет маленький песчаный пляжик. Летом посидеть на песке даже приятно (всё равно больше не на чем). Минусы: шумновато, периодически народ приезжает и уезжает, ну и спускаться к берегу не очень удобно, спьяну можно и навернуться.

Ещё варианты?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Подборка эротических фотографий русских знаменитых девушек. © ...
1е – не говори женщине, что собираешься на ней женится, банально наври, что мол ты, чувиха, в настоящий момент являешься Дамой моего сердца, а я следовательно Рыцарь по умолчанию. 3 – если всё же женился и т.п...., то сходи на родительское собрание своего отпрыска, подложи ,,пе ...
WWW.STYLENOTICE.COM Kак вы относитесь к кожаной одежде? Не верхней, а "нательной", всякие юбки, брюки, сорочки? У вас еть? Носите? Любите? У меня одна-две кожаные юбки и столько же брюк. И я не ношу. Как-то что-то нееее :)) Но на других любуюсь и себе все ...
Мне вот один мой русский товарищ поведал цель Хуйла на Донбассе. Она очень простая. Нужно чтобы у каждого донбасского ребенка на войне погиб папа, дядя, брат, сосед, папа соседа и т.д. Кто-нибудь, которого этот ребенок знает. И параллельно в сознание ребенка вколачивается симулякр, чт ...
Только налила цяю, звонок из Росгвардии. Я так и сказала дежурному, што ну блэт, ну только цяю налила и шо, опять отрывать жепу от дивана и надевать штоны? И потом ишшо выражалась нецензурной бранью при экипаже, как меня заебали сработки, а воены ...