Проблема старомодных мужчин и старомодных товаров
alex_levitas — 23.02.2010Поскольку у нас сегодня 23-е февраля – пост будет про мужчин.
Женщины, как известно, любят слышать от мужчин слова «Я тебя люблю». Проблема, однако, в том, что для одних мужчин слова – это только слова. И если такой мужчина, назовём его для простоты «бабником», хочет затащить женщину в кровать, ему нетрудно десять раз повторить ей «Я тебя люблю», т.к. для него эти слова означают лишь «Я хочу тебя трахнуть», и поэтому произнести их «бабнику» столь же просто, как надеть презерватив.
И есть другие мужчины – у которых слово не расходится с делом. Для такого мужчины, назовём его для удобства «старомодным», три простых слова «Я тебя люблю» означают совсем другое. Когда он их произносит, он имеет в виду
Но подвох в том, что многие женщины падки на слова, и для такой женщины первое «Я тебя люблю» и второе «Я тебя люблю» звучат совершенно одинаково. Ищет-то она второй вариант, но отличить его от первого на слух никак не может. Более того, у «бабника» слова о любви звучат убедительнее, ведь он постоянно практикуется. Поэтому женщина видит, что «бабник» признаётся ей в любви, а «старомодный» молчит – и делает далеко идущие выводы.
- Хотя на самом деле «старомодный» мужчина мог в это время молча, не афишируя, строить дом, куда собирался привести эту женщину – а «бабник» предложит ей лишь место на койке, ещё не остывшей после предыдущей такой же «любви». Причём стоит нашей героине уехать на выходные к маме – и тем же вечером койка будет занята кем-то ещё. Но зато всё это будет сопровождаться признаниями в любви.
- А потом, отойдя от пережитого, снова выберет не «старомодного», а такого же «бабника», зачастую похожего на предыдущего и повадками, и мимикой, и интонациями – и он точно так же будет говорить с ней о любви. А потом ещё одного, и ещё...
Поэтому, если «старомодный» мужчина хочет пользоваться успехом не только у циничных тёток за сорок, которые уже битые жизнью и привычно пропускают слова мимо ушей, приговаривая: «Show me, Neo!», но и у романтичных девушек помоложе – ему придётся научиться тоже начинать с фантика, а не с конфеты. Придётся научиться «пускать часть пара
- Правда, такой подход отчасти ведёт и к обесцениванию слов в собственном восприятии «старомодного» мужчины. Но это уже отдельная история.
Более того, у конкурента, не отвечающего за свои слова, есть серьёзное конкурентное преимущество. Реклама и фантик требуют меньших затрат, чем собственно товар. Гораздо легче написать на вывеске ресторана «Отличная кухня», чем на самом деле сделать отличную кухню. А потом, когда клиент обожжётся на этом один раз, другой, третий, пятый – он уже не поверит и Вашей вывеске «Отличная кухня», даже если она правдива.
Поэтому сегодня и «старомодным» бизнесам надо не стесняться рекламировать себя, не стесняться заявить о себе в полный голос. Не бояться и не лениться трубить обо всём, что уже сделали, или что делаете сейчас, и что только собираетесь сделать (вспомните, сколько шума поднимают в новостях известные фирмы, обещая выпустить на рынок «убийцу автомобиля» или «новый Google», когда товар ещё находится на стадии проектирования). Не забывать хвалить себя, причём не в общем виде, а за каждый конкретный шаг и за каждую конкретную гайку. Не стесняться сравнивать себя с конкурентами и предметно объяснять, чем вы лучше их. И даже, может быть, немножко перехваливать себя.
- То же самое, кстати, касается и «старомодных» работников, которые пытаются заслужить повышение в должности и прибавку к зарплате, выполняя работу хорошо и ожидая, что начальник это заметит и оценит – а повышение почему-то получают те, кто пусть даже не так хорошо работает, но зато не забывает рассказать о том, как он хорошо работает.
Так что лучше – научитесь красиво говорить сами.
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров