Проба пера, или стереть нельзя, оставить.
jananov — 23.08.2016 Мучит неуемное любопытство: о чем именно думают девачки, набивающие себе татушечки с розавинькими барби на усю грудь (веером таким широким, от ключицы до ключицы да еще и с дерзким заходом в декольте)??? В шешнадцать годов, заметьте, находясь при этом в трезвом уме и памяти?И мальчеки, забивающие себе все горло какой-то ярко-зелененькой-синенькой-красненькой поеботой, которую можно спрятать лишь при огромном желании, да и то только если в шейный бандаж, тоже мне, болезной, покоя не дают. Совсем еще дети, а уже такие дерзкие, что клейма уже негде поставить. Как они потом живут, куда торопятся, неужели никаких проблем с последующим трудоустройством не испытывают? Прям с руками их в серьезные компании рвут, а на сложных переговорах горло, с кричащей надписью "FUCK OFF" на всю щитовидку, никому ваще глаз не колет? Пытаюсь себе это представить, но че-то никак.
Честно попыталась найти в тырнетах хоть че-нить подобное тому, что наблюдала в прошедшую субботу у ТЦ, но тщетно, такого колхоза, что было сделано на юной девачке с черно-розавинькой Барби в кривых виньеточках, просто нет. Впечатление, что рисовали спьяну, фломастером, атдуши и по-братски. Она же получившемуся в итоге трешу так радуется, что в маечке с вырезом по самые соски ходит, выделилась, епта, дальше некуда, каждый ее запомнит теперь. Не знаю как у других, у меня лично глазки от такой красы чуть не вытекли, мастер тату был пьян и посему фокус не удался, нежные перси розавинькой носительницы феечки вызывают лишь недоумение, которое она, по наивности-глупости, воспринимает пока за немой восторг.
Платьице можно другое купить, волосенки отрастить-состричь-покрасить, стопятьсот сережек из старых мест вынуть и в новые вставить, пожениться-развестись, даже ориентацию или пол на худой конец сменить, из выпуклой письки сделав впуклую или наоборот, а вот вывести трансцендентальных кривых розавиньких барби с нежных грудей - хуй. Лишь долго и мучительно сводить, перебить такое говнотворчество нереально, если только забить его в черный квадрат Малевича.
Давайте, расскажите мне о том, какая в сущности разница как стареть: с розавинькой поеботой на грудях али без нее. Меня больше интересует как эти люди живут всю оставшуюся жизнь, молодые-красивые, но с поебенью, набитой по желанию пубертатной левой пятки, мастерами, чьи руки растут прямо из жопы. И как они однажды утром проснутся, и как поймают себя на твердом ощущении того, что вотэтовотвсе, что еще вчера нравилось до непроизвольного мочеиспускания, теперь, сука-сука-сука, бесит, а изменить уже ничо нельзя, а время невозможно повернуть назад.
Для тех, кто не понял, к татуировкам, выполненным качественно, красиво, хорошими мастерами на красивых телах отношусь с восторгом, особенно если они сделаны так, что при желании их можно спрятать, опустив рукава, застегнув рубашку или надев плотные колготы или брюки. Человек легко вливается в любое общество, не испытывая затруднений при переходе от неформального образа к официальной обстановке и обратно. У него есть своя изюминка и это прекрасно.
Ну, а когда дети забивают себя, не оставляя живого места, не войдя еще в разум, не разобравшись в самом себе, не определившись толком в жизни и своим местом в ней, это очень грустно. Говнотворчество, выполненное кривыми руками, да еще и на самых видных местах, заставляющие носителя в последствии чувствовать себя изгоем, препятствуя в дальнейшем жизненном пути, вызывает лишь недоумение и жалость. Как же им жить дальше, не имея больше возможности изменить свой образ во всех смыслах?
Не понимаю.
|
</> |