Про смешные глупости-3

Дело все в том, что межбоевой интерфейс великолепен, а боевой - гениален. Улучшать такие крутые вещи сложно.
Вообще, основным требованием к интерфейсу в ММО является не вау-вопли, которые должны издавать увидевшие его впервые олешки, а совершенно банальный статистический показатель - какая доля новопришедших игроков, включая в первый раз играющего в компьютерную игру заводского рабочего (не шутка, такая аудитория у нас есть, и в заметных количествах), в состоянии разобраться в интерфейсе и освоить его. Эта доля для текущего интерфейса танков - огромна. Фактически, при разработке интерфейса удалось получить в руки Святой Грааль любого UXера - интерфейс, пользователь которого в состоянии освоить большую часть функционала без хелпов. При этом сложившийся интерфейс остается достаточно пригодным для пользователей и после тысяч боев - что опять же подтверждает статистика уходов из игры. В общем, чудо игродела, а не интерфейс.
Поэтому любое изменение интерфейса взвешивается многократно, ведь даже банальное перемещение кнопки выхода из боя в состоянии вызвать дикую истерику у части аудитории. Части, конечно, в основном глупой и скандальной - но аудитории все-таки. Поэтому каждый шаг по доработке интерфейса приходится многократно взвешивать и обдумывать, чтобы сделать наш чудесный интерфейс еще лучше и ни при каких обстоятельствах не сделать его более сложным и непонятным для тех, кто сталкивается с ним впервые и не сделать при этом его менее удобным в долгосрочном использовании.
|
</> |