Про три смешные глупости
world_of_kwg — 11.08.2012 Есть три вещи, которые рассказывают про Варгейминг, и которые очень веселят меня, когда я на них натыкаюсь.Легенда первая гласит, что разработчики танков, их первая команда, дружно свалили из кампании.
Вообще, в первой команде, которая собралась 29 декабря, было очень много геймдиза и не очень много всего остального - нам надо было вначале утрясти концепцию, прежде чем идти дальше.
Федор, геймдиз. Рулил проработкой эльфов, после начала танков плавно перешел на интерфейсы, потом уехал на год в отпуск, сейчас занимается неанонсированным проектом Варгейминга, косвенно связанным с танками. Очень оригинально мыслящий чувак, мы с ним ругались дофига раз, но очень уважаю.
Петр, геймдиз. Некоторое время рулил нашей бандой как глава разработки, задолбался от нашего бардака и сбежал в QA, откуда не дает нам как всегда обосраться.
Миша Живец, геймдиз. Он же Шторм. Рулил в танках всем чем только можно, сейчас - главный продюсер проекта. Подсидел Серба, однако. :) Миша офигенный, не задалбывайте его.
Щукин, геймдиз на полставки. Очень быстро ушел из команды - не сошлись идеями.
Генрих, геймдиз. Придумывает наши карты.
Лена, геймдиз. Она же Ахтунг. Очень быстро переползла на работу с сообществом и маркетинг, придумала Горловина-Бочкова, рулила комьюнити-менеджментом, передала эту работу мне и свалила в рекламу. Перешла на работу в ЕПАМ, единственная наша потеря.
Макс, программист. Как рулил разработкой сервера, так и рулит. Регулярно объяснял, что фичи не получатся, потом вздыхал и делал. До сих пор этим занимается.
Павел, программист. Архитектор сервера, по прежнему этим и занят. Регулярно очень спокойно, подробно и обстоятельно объяснял, что сложные серверные фичи не получатся ни при каких обстоятельствах, через месяц-два очень спокойно, подробно и обстоятельно объяснял, как их сделать так, чтобы получилось. Кажется, крайним таким заходом была серверная физика.
Ну и был я. Надеюсь, никого не пропустил.
Про еще две - в следующих эпизодах.
|
</> |