Про сервис - не пускать в аэровокзал встречающих, ручная кладь у турков,

топ 100 блогов travelfoxes15.02.2024
Про сервис - не пускать в аэровокзал встречающих, ручная кладь у турков,

Сегодня опять немного о сервисе. Авиапром пока ничего не говорит, зато у авиакомпаний, аэропортов и государства полно предложений для пассажиров. В целом и кратко – хорошего маловато.

Всё начинается с Минтранса и их предложений. Наверное, все ФАПы написаны, проблем в авиации нет, давайте задумаемся, как нам ужесточить транспортную безопасность. Выпустили проект постановления, согласно которому предлагается «не допускать людей на территорию аэропорта «без проездных, перевозочных документов, постоянных, разовых пропусков».

Вообще-то, для этого есть стерильная зона. Можно сделать весь аэровокзал стерильным, конечно, но тогда к нему нужно будет пристроить здание, где смогут находиться встречающие и провожающие. Там хорошо бы разместить и стойки регистрации, чтобы помогли с багажом.

Следующий момент. Как определить есть ли у человека билет? Распечатку маршрут-квитанции и посадочного талона можно и на коленке изобразить, а с другой стороны, никто не печатает ничего, а у половины и телефоны разряжены. Проще тогда поставить стойку регистрации, которая и будет проверять наличие билетов, а заодно регистрировать и печатать пропуск, он же посадочный. Или в планах — это не так должно работать? А как?

Хорошо бы, конечно, изобразить сначала возможность автоматической проверки наличия билета по паспорту – показал паспорт автомату, он считал и открыл турникеты. С другой стороны, многие планируют купить билет прям в аэропорту. В кассе. Либо поменять с одной даты на другую. Как быть с ними? Не зря же придумали грязные и чистые зоны в аэровокзалах. Ну и не стоит забывать про хрупких девушек с большим багажом, детей, кстати, как быть с несопровождаемыми в таком случае. И ещё множество моментов, к которым уже привыкли. При этом существуют и иные небезопасные скопления пассажиров, которые и образуются там, где наиболее опасно, а потому серьёзно досматривают. Например, на входах в Шереметьево, Минеральные Воды и Сочи.

Как и все документы Минтранса законопроект сырой. Не описан порядок проверки нефальсифицируемых документов, не описаны частные случаи, а также места нахождения встречающих и провожающих. Без этого далее документ не будет рабочим.

Про сервис - не пускать в аэровокзал встречающих, ручная кладь у турков,

Турецкий лоукостер Pegasus обрадовал всех новыми нормами ручной клади. Подсказываю, не более чем через год это будет введено и у нас. Теперь 4 уровня тарифов. По самому дешёвому можно провезти ручную кладь объёмом 40х30х15 до 3 кг без использования багажной полки (36х30х27 у Победы), по более дорогому – 20 кг багажа, 55х40х20 до 8 кг, 40х30х15 до 3 кг, по ещё более дорогому – доступ к стриминговой системе, сэндвич и выбор места, ну и по самому дорогому можно даже садиться на аварийные выходы.

Сомневаюсь, что у наших перевозчиков дойдёт до сэндвичей, да и халявного места не стоит ждать. Понятное дело, что всем подходит более дорогой тариф либо с нормальной ручной кладью, либо с багажом. Только на всех сервисах поиска билетов вперёд будет лезть обрубленный тариф, а сравнить более удобный тариф по цене с Аэрофлотом тем же не получится. А было бы удобно щёлкнуть на авиасэйлсе – лечу с ручной кладью cabin-size, кем будет дешевле. Но не для того дешевые тарифы делаются, а для захвата внимания, ведь накидывать будут уже на этапе оформления. Наперсточный подход. Как и брендовая система, когда, покупая в конце билет за 50 тысяч, оказывается, что он без багажа и каких-либо привилегий.

Про сервис - не пускать в аэровокзал встречающих, ручная кладь у турков,

В России снова смогут работать киоски с самостоятельной регистрацией багажа пассажирами. Раньше они уже были установлены в нескольких аэропортах страны, однако в 2022 году прекратили работу в связи с переходом всех российских авиакомпаний на отечественное программное обеспечение. А такие киоски поддерживались только зарубежным «софтом».

Новый модуль для таких киосков разработала ORS (остатки Таиса с Сирены-2.3), которой пользуются Сибирь и Азимут. Остальные пользуются Сиреной-Трэвэл, где этот функционал пока не доделали. Хотелось бы ещё и удобного интерфейса. А то помню, как в Шереметьево постоянно пассажиры грустно провожали свой багаж, держа свежую багажную бирку в руках, так как не знали, что после нажатия кнопки «далее» после печати бирки чемодан уезжает в комплектовку.

Вообще интерфейс наших программ – головная боль. Астра шустрая, не тормозит и не виснет, в отличие от глючноватого Сэйбра с тяжелым интерфейсом, зато там быстро и просто можно найти пассажира, все действия предельно просты и понятны. Хотя я в центровке пользовался текстовым терминалом – он намного шустрее. Да и сам терминал Сирены-трэвэл для меня прост и удобен. Но это я. Я привык работать с командной строкой и быстрыми клавишами. Это удобно далеко не всем. Поэтому интерфейсу всех наших программ хорошо бы уделить внимание.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/Zc5zMlI15nBNKhPD

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
  Полагаю, что в этом опросе примет участие рекордно скудное количество людей. Большинство из нас не любит задумываться о страшном, даже если оно, как все мы понимаем, неизбежно.           Вероятно, вы уже догадались, что ...
Эта фотография уже стала "вирусной". Пользователи интернета во всех социальных сетях соревнуются в колкостях и юморе по отношению к властям Суздаля и России в целом, где и была сделана эта фотография. Собственно эта самая фотография, которая сегодня разошлась в сотнях ретвитов и шеров в ...
Посмотрел... Что я могу сказать. Раньше я думал, что дно - это "вестерны" Тарантино. Но то было не дно. И даже не придонный ил. Дна Голливуд достиг в этой, прости Господи, картине. Многие, конечно, делали сложное лицо и говорили умняк, что де тут все не просто так, тут деструкция ...
Те, кто жил во времена СССР, наверное помнят на прилавках магазинов знаменитых советских кур. Были они довольно спортивного телосложения, с тонкой кожицей бледого цвета, даже несколько с синеватым отливом. Создавалось ощущение, что той курочке было неудобно, что она совсем не одета в ...
Женщины глупее мужчин, но терпеливее. Эту спорную мысль высказал вчера глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Дмитрий Смирнов. Свою точку зрения он не постеснялся озвучить в эфире радио «Радонеж».  «Женщины слабее умом. Конечно, ...