Про сегодня

Ну что ж, возможно, и не стоит тянуть себя за шкирку в светлое будущее.
Сосредоточимся на сегодня.
Сегодня у нас по плану конференция. И не просто научно-практическая, каких в течение года бывает несколько, а юбилейная (и научно-практическая).
Мы готовились к ней больше двух месяцев, тщательно продумывая круг обсуждаемых тем, список докладчиков и стержневые идеи, которые планируем донести до слушателей.
Если учесть, что инициатива отметить тридцатилетие со дня присвоения нашей клинике статуса самостоятельного медицинского учреждения и приурочить к этой дате конференцию принадлежит мне, то вы догадаетесь, сколько усилий я направила на ее организацию.
Я придерживаюсь простого принципа - кто придумал, тот и делает, поэтому мне хватило энтузиазма, чтобы все продумать и согласовать.
Тот, кто занимался подобными проектами, представляет, о чем идет речь.
Да, это не международный конгресс, который объединяет аудиторию, исчисляемую тысячами, но и не корпоративный междусобойчик. Широкие массы вряд ли будут нас слушать, но несколько сотен участников уже прошли регистрацию.
И, кстати, международное участие у нас тоже запланировано.
На пленарном заседании и четырех тематических секциях выступят 34 докладчика, причем небольшая часть спикеров приедет в конференц-зал, а большая будет подключаться к прямой трансляции. К счастью, за техническое обеспечение трансляции отвечают отдельные специалисты, и моя задача в этом смысле сводится лишь к координации.
Не буду говорить, что все два месяца я только и занималась подготовкой к конференции. Конечно, нет. У меня нет возможности отодвинуть остальные дела и погрузиться в один процесс, поэтому подготовительная работа преимущественно велась в выходные и очень меня вдохновляла.
Сегодняшний день должен был стать праздничной кульминацией.
И он, несомненно, станет кульминацией, но не праздничной.
Будоражить аудиторию и натужно выдавать искрометность я не хочу, а само собой привычное оживление не наступит.
В свете последних событий мы внесли изменения в программу – отменили тематическую викторину, которая в программе именовалась модным словом «квиз». Пожалуй, квиз – это единственная потеря, которую я не считаю потерей.
Накануне, связываясь с докладчиками, я обратила внимание на минорную тональность разговоров.
Да, конференция – мелочь на фоне происходящих событий, но за ней тоже стоит большой коллективный труд, надежды и ожидания. Это не ярмарка тщеславия, на которой каждый спикер собирался показать «товар лицом», а живая дискуссионная площадка. И в результате обсуждения актуальных профессиональных проблем мы надеялись прийти к каким-то новым правильным решениям.
Получится ли сегодня погрузиться в обсуждение насущных медицинских вопросов?
Или что-то более насущное оттянет на себя все силы и внимание?
Мне грустно, что у массового уныния есть причины, но я верю, что мы должны продолжать работать и ценить блага, которыми располагаем.
Конечно, есть те, кому удается пребывать в прекрасном расположении духа, но в моем ближайшем окружении таких немного. Громкий смех и улыбки стали восприниматься как диссонанс, а тяжелые вздохи, результирующие внутренние рассуждения, как неотъемлемая часть бытия.
Большинство просто мобилизует волю и делает то, что должен делать – лечить, общаться, выступать, консультировать и т.д.
Так же поступаю и я.
Никто из нас не обязан выглядеть бодрее и оптимистичнее, чем ощущает себя.
Быть естественным в тех пределах, которые не нарушают физическую и психологическую безопасность другого человека – это право каждого.
А как живете сейчас вы? Замечаете ли вы перемены в своей профессиональной деятельности? Можете ли вы сказать, что сейчас работаете в других условиях и/или с другим настроением?
|
</> |