Про работу мрачное

топ 100 блогов blau_kraehe07.12.2018 Некоторые вот думают, что на работе мы непрерывно как на конвейере моем жопы. Другие - что мы там типа проявляем лучшие душевные качества, беседуем с пациентами о смысле жизни.

На самом деле мы, как и все люди, на любом рабочем месте, 50% времени занимаемся фигней.
И это еще повезло, что только 50 - можно сказать, что хотя бы остальные 50% у нас осмысленные.

Что за фигня? Ну вот например, Решение Проблем. У бабушки болит ухо, надо ее отправить к отоларингологу. Мелочи жизни, вроде как, да...

- Сначала для этого надо бабушку записать. Звонок в практику отоларинголога. Ура, назначено время на следующей неделе. Это нам повезло, специалист не очень редкий, а вот попробуйте попасть к неврологу... Даже если у пациентки тяжелая болезнь Паркинсона, записать можно месяца за 3.

- Теперь нужно направление. Звонок в практику лечащего врача. Ах да, бабушка у нас колясочница, значит, нужна еще справка на транспорт.

- Все эти бумажки - направление, справка - должны как-то попасть в наше учреждение. Никто же не поедет и не заберет их. Тут два пути: либо в практику высылаются конверты, и они все это нам шлют по почте. Либо мы пишем в аптеку факс: не могли бы вы заехать и забрать...

- Теперь звоним в службу такси, договариваемся насчет машины для колясочницы. Иногда тоже нетривиально. Уже приходилось из соседнего города такси заказывать.

- Бабушка с головой не дружит, значит, нужно сопровождение. Дети-внуки отпадают, у них времени нет. В предыдущем заведении, где я работала, в этом случае вообще был полный атас - либо уговаривать родственников сопроводить... либо никак. Никакого лечения. Даже если мы сами по доброте душевной поедем в свободное время сопроводить бабушку... увы, нельзя. Опасно: страховка, если что случится, не заплатит. Мы же чужие люди. Будем нести материальную ответственность.

Но в нашем замечательном учреждении есть прекрасная социальная служба. Итак, пишем цедулю в социальную службу: просим сопроводить в такое-то время к такому-то врачу. Складываем в папку, которая уходит к начальству.

- Так, теперь все на сегодня. Но проблема еще не решена. Пишем в календарь на следующую неделю все, что сделано, и что еще не сделано.

- Если все будет благополучно, что не факт: когда придет справка насчет транспорта, то есть через несколько дней - ее нужно по факсу отправить в страховую кассу. И из кассы получить подтверждение, что да мол, оплатим транспорт.

Остались пустяки: собрать все эти бумажки в кучу, сколоть скрепкой и выдать сопровождающему в торжественный день выезда к отоларингологу. Вишенка: все эти дни бабушка так и будет страдать своей болезнью... хотя если медсестра нормальная как я, то обезболивание хотя бы организует (это отдельный квест).

И это еще в лучшем случае, если ничего не произошло по пути, и все эти звенья сработали нормально. Если попалась одна тупая секретарша в практике врача - еще придется звонить и выяснять: а вот мы на прошлой неделе заказывали такие-то бумажки, так где они-таки? А она будет разговаривать таким удивленным голосом: какие бумажки? И все начнется заново, и вполне возможно, что этап подтверждения в страхкассе уже провести не успеем.

Это ужасно? Нет, это прекрасно: зато бабушка все-таки попадет к врачу, причем бесплатно и на бесплатном такси. Где-нибудь в Америке, может, вообще не попала бы.

А после этого я приду домой и буду читать в интернетах, как "скоро всех заменят роботы".
Какие на хрен роботы? Тут элементарный обмен информацией не могут организовать без двадцати звонков и факсов в разные места. А ведь технически это вообще не представляет никакой проблемы. Казалось бы.

Учитывая, что таких инвалидов у нас более 40, и у каждого все время что-нибудь да болит, можно представить, сколько на все это уходит времени. Времени, которое могло бы быть потрачено на задушевные разговоры, поддерживающие упражнения, мобилизацию, валидацию, активацию и прочие прекрасные методы, разработанные в высоких сферах, оплачиваемых, между прочим, из того же источника, что и мы.

А еще есть документация, и это отдельная лебединая песня, прямо-таки шедевр.

В Германии, надо сказать, о наших проблемах много говорят (это позитивно). Буквально из каждого утюга постоянно доносится: проблемы с уходом... проблемы с квалифицированным персоналом... что же делать... какой кошмар... скоро же некому будет ухаживать... молодые вообще в профессии не держатся... и упс, оказывается, не получается туда просто пристроить каких-нибудь мигрантов или безработных - потому что это, блин, могут не только лишь все.

А вот сегодня до нас донесли очередное распоряжение сверху. Суть которого, как и всех остальных распоряжений сводится к следующему:
- Вы будете делать еще больше ФИГНИ, потому что теперь предписано будет делать еще такую и этакую фигню. То есть вы где-то должны будете найти на это время, потому что больше персонала не будет никогда, забудьте об этом вообще. Вот в то время, которое вы (без перерывов, без возможности пописать иногда) занимаетесь работой, вы и будете еще и эту фигню успевать.

И специально присовокупили (причем не наше начальство, а специально было подчеркнуто, что так сказали Сверху):
- Кто хочет остаться, тот будет это делать, кто не хочет - пусть уходит. Незаменимых у нас нет! (это не тот сказал, кому данную фразу приписывают - а наше начальство, буквально вот так: jeder kann ersetzt werden).

Вот я и думаю: это у кого "проблемы с уходом" и "недостаток квалифицированного персонала" - у нас или у них?

Нет, я-то понимаю, что такое вот издевательство возможно лишь потому, что каждый из нас - сам по себе и устраивает свою жизнь наилучшим образом индивидуально. То есть находит по себе то место, где наименее невыносимо и в то же время еще терпимо платят. И радуется, потому что в других местах еще хуже.
Если бы этот квалифицированный персонал действовал совместно, как положено пролетариям, и требовал нормальных условий работы - ситуация была бы совсем другой.
Но у нас пока все вот так.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:40

https://bit.ly/2U3IpIb
I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Мемориал в Вердене Церемонии, проводившиеся во всем западном мире в память о павших воинах прошлого, являются мощными действиями. Они пропитаны памятью, смыслом и горем. Наши предки воевали за свою честь и чувство долга, а также за свою страну, семью, друзей, соседей и за целый ...
Великие мифы вещают о сокровенном. Тысячелетия назад греки возвестили миру о Европе. Так звали дочь сирийского царя Агенора. Она была так прекрасна, что в нее влюбился всемогущий Зевс-Громовержец. Однажды Европа с подругами пошла на побережье ...
Ладно... Я созрела. Я готова это спросить. Девочки, поясните мне зачем вы красите ногти? Дожила до сорока пяти, считай, и не понимаю зачем женщины красят ногти Маникюр ( с трудом) понимаю. Хотя коротко-подстриженные аккуратные ноги без заусенцев, имха, ок. Но ладно. Может быть у кого-то ку ...
Как мы знаем, 15 декабря 1947 года советский народ с огромной радостью и воодушевлением узнал о том, что родная власть в лице любимого и незабвенного товарища Сталина решила помочь рабочим, крестьянам и служащим избавиться от лишних денег, объявив о проведении денежной реформы. Эта ...
...но это совсем не означает, что у меня не накопилось поводов покапать ядом на нашу любимую медицину. Рассказываю. История номер раз. С моими кардиологическими приключениями мне каждый год надо делать необходимый минимум: кардиограмму, ЭХО ЭГ и так называемый холтер — это когда тебя ...