Про пост Сапожника (что всегда виноваты пилоты)
kolybanov — 06.01.2023АВ, вы просто не знаете как проводят потом расследование. Если находят единственную непоставленную подпись технических служб или свидетели что-то скажут о плохой подготовке или о пропуске какой-то операции, или техник перед вылетом не посмотрит керосин, или что-то выявится из переговоров пилотов,то...Правильно, обвинят техников и они присядут. Но почему в большем количестве случаев оказываются виноваты пилоты?
Потому что человеческий фактор самый непредсказуемый и пилоты объективно довольно часто нарушают НПП, если они хорошие, то они купируют предпосылку, а если не очень, то...понятно что. И всё-таки как садился СУПЕРДЖЕТ 100 в Шереметьево
Не совсем удобная система управления, минимум тренировок на нештатные ситуации и слабые стойки шасси, тем не менее окончательно точку в отношении вины не поставили. Вот это и есть человеческий фактор. Интересно, что лётчик - испытатель полностью оправдывает КВС, считает что он физически не мог отреагировать на огромное количество вводных адекватно.
Это очень сложное уголовное дело. Пострадавшие пилота не обвиняют, обвиняют фирмы изготовители комплектующих. И я не нашёл, чем всё-таки закончилось дело. В интернете не удалось обнаружить информации. Очень интересно чем закончится, но похоже суд решение ещё не принял через 3 с лишним года после катастрофы. И есть вероятность, что на этот раз объявят виновными поставщиков комплектующих. И до этой катастрофы были проблемы со стойками шасси, к счастью топливо не загоралось. Насколько помню, производителем шасси на этот борт была французская фирма. Решение на переделку и локализацию в России этих стоек в РФ принято.
|
</> |