Про коронную карточку и поход в ресторан Рафаэлло

топ 100 блогов sestra_milo08.09.2022 Стоит только немножечко зазеваться, как сразу - бах! - неделю не писала, куча новых событий, количество ненаписанных постов растет в геометрической прогрессии, а я даже на поздравительные комменты еще не успела ответить. Буду исправляться.

Как вы уже, наверное, знаете, всех медиков страны, работавших во время эпидемии с больными короной, минздрав решил поощрить, и каждому из нас выдали карточку на 300 шекелей.
Заодно они решили поощрить наиболее пострадавшую от короны культурно-досуговую отрасль и сделали эту карточку почти неиспользуемой. Отоварить ее можно было только в ресторанах и кафешках, причем даже не во всех, а только в определенных городах. Список "счастливчиков" был длинным и сложным, его выложили на сайте, который скоро перестал открываться! В список фирм каким-то образом затесался Машбир Хадеры и Машбир Крайот. Я даже подумывала когда-нибудь туда рвануть за покупками, но сотрудница рассказала, что карточка там не проходит, и туда приходят толпы недовольных покупателей, и все ругаются у кассы.

Я пыталась нагуглить список, куда эту карточку можно пристроить, и нашла статью про нее, где эту карточку называли "כרטיס התפדחויות" от слова "фадиха", прошу прощения за иврит.

Хорошо, что сотрудница сделала скриншоты и скинула их мне, и я смогла изучить список.
Во всей Хайфе обнаружились только два заведения, которые принимали эту карточку! Пиццерия на другом конце города и итальянский ресторан "Рафаэлло". И я решила пойти в Рафаэлло в свой день рождения.

Муж тут же заявил, что есть там не будет, потому что ему там есть нечего! Это же итальянский ресторан, а он не ест пиццу и пасту. Он у меня такой - или мы идем в ресторан, который выбирает он, или он идет с нами и ничего не ест. Рестораны он выбирает все время одни и те же, поэтому мы все время ходим по кругу в одни и те же рестораны, и это мне уже порядком надоело.

Тогда я решила зайти с другого конца, и спросила мужа, любит ли он рыбу. Рыбу он любит. Тогда я показала ему меню этого итальянского ресторана, где нашлись несколько видов рыбы и даже говядина. Вовка поприкалывался, что рыбу говядину он очень даже любит, и уже почти согласился, а потом... опять передумал. Сходи, говорит, в этот ресторан с кем-нибудь из своих подружек. Но я не согласилась и пошла на принцип. И муж тоже пошел на принцип, пошел с нами в ресторан и ничего там даже заказывать не стал.

Перед походом в ресторан я прислала детям меню, чтобы они заранее выбрали, что они хотят есть, и не зависали потом часами над меню, и сама тоже выбрала. Потом я позвонила в ресторан и уточнила, принимают ли они эту дурацкую карту. Заодно вспомнила, что нужно же места в ресторане заказать! Хорошо, что позвонила.

Ресторан этот находится в торговом центре "Кастра". Когда-то мы там были сто лет назад, и нам там ничего не понравилось, ни сам ресторан, ни еда, но с тех пор все изменилось, и я там ничего не узнала, как будто это был другой ресторан. Столик пришлось подождать, и мы развлекались тем, что пробовали сангрию разных сортов.

В ресторане было множество официантов, которые сновали между столиками как пчелки, а между ними ходила распорядительница и давала им указания. Официанты были шустрые и милые, нам даже неловко было - не успеешь вытереться салфеткой, как тебе ее тут же меняют. Руслан свою салфетку спрятал под тарелку, потому что ему было неудобно, что их так часто меняют, так девочка положила ему новую салфетку рядом. Не могу вспомнить еще какое-нибудь место, где меня бы так хорошо обслуживали.

На закуску мы заказали фокаччу и печеночный паштет. Паштет подавался с фисташковым ганашем и малиновым соусом, а также с грушевым вареньем.

Про коронную карточку и поход в ресторан Рафаэлло

Фокаччо сразу же заняло весь стол. Он выглядел так аппетитно и так пах, что муж, который ничего себе не заказал, не удержался и стал все это пробовать (и печеночный паштет тоже).

Как же это было вкусно!!! Про печеночный паштет я даже сказать ничего не могу, это просто сказка!

Слушая мои рассказы, мои сотрудницы потом очень жалели, что этот ресторан некошерный, и они не могут в него пойти. Зато арабские сотрудники очень даже воодушевились и решили тоже сходить. Я им показала фотки и так расписывала все, что там было, что они все решили потратить свои карточки только там.

Когда мы расправились с закусками, нам подали... сорбет! Это такое фруктово-ягодное мороженое в маленьких порциях. Это было очень неожиданно и так кстати!

Про коронную карточку и поход в ресторан Рафаэлло

А это я смотрю на мороженое как Ленин на буржуазию. На экране смартфона мне эта фотка нравится, а на большом экране нет.

А потом мы получили каждый свою еду. Я заказала креветки с ньоками (Креветки и картофельные клецки в масле из корнеплодов, горох, каперсы, орегано, руккола, лимон, чесночный конфи, пармезан и зелень).

Руслан заказал пасту лингвини с морепродуктами в сливочном соусе с помидорами черри, стручковой фасолью, артишоками, чесноком, оливками и кедровыми орешками:

Про коронную карточку и поход в ресторан Рафаэлло

А Милка не смогла определиться, поэтому заказала целых два любимых блюда - лазанью

и пиццу маргарита:

А Вовка ничего не заказал и назло кондуктору сидел и смотрел, как мы ели. Но в этот раз он не просто так сидел, а с интересом пробовал все, что мы заказали. А потом Милка устала есть, и ему пришлось доедать ее лазанью, а ее пиццу мы забрали домой.

На десерт я заказала трубочки с кремом из маскарпоне, вишнями амаранта, засахаренными орехами пекан и ягодами.

Про коронную карточку и поход в ресторан Рафаэлло

Так как в трубочку бенгальский огонь воткнуть невозможно, мне принесли еще одну порцию мороженого для свечки, и официанты спели мне деньрожденческую песенку:

Очень хорошо и душевно посидели, нам было вкусно и приятно, и даже упрямого мужа удалось накормить. Я была прямо очень довольна, что в мой день рождения мы наконец-то пошли в ресторан, который выбрала я, хоть и ради карточки.

Счет был 550 шекелей, но нам сделали скидку. Я смогла использовать эту дурацкую карточку с пользой и удовольствием, и заплатить пришлось всего лишь 180 шекелей. Я считаю - отлично!

PS. Признавайтесь, кому еще такую карточку выдали? И как вы ее использовали?

Ходила тут семерку лечить сверху. Напугала врачиху. Пришла, значит, в поликлинику, она мне наркоз вколола и отправила посидеть недолго в коридоре, то ли чай решили попить, то ли что еще поесть, не знаю... Села я в коридоре и чувствую, что горло сжимает, то есть буквально стенка к стенке ...
Некто три года назад забыл в нашем дворе черный аккорд на дисках с гордым лейблом мазерати. Сегодня гляжу - мох уже под ним колосится, асфальт разрушает. А рядом месяц как бросили аварийную шестую мастду, с битым передом и спущенными задними. У обоих 198. Как правильно осуществить уборку ...
После знакомства с таким психологом мне становится понятно, откуда берутся Андреи, которые в 30 лет хотят жить в погребе, питаясь консервами. Но я думаю, что, как бы патетично это ни звучало, Бог действительно любит всех, потому что и такому тридцатилетнему сироте нашелся на свете ...
А помните тот скандал про оголенные мудя Аполлона на сторублевке? тогда его замяли. Вот эта Вот казалось бы, чего там такого, но кто-то бнаружил что на картинке Аполлон до того, ...
Хорошие 4*, отличные отзывы, первая линия, свой пляж, ультра все включено. За границей в подобном отеле был бы приличный отдых. Но в России… Это мрак и тлен. Да еще за такие деньги. Ладно номера бомжацские (не тр…ться же приехали), но все остальное просто жесть. Экскременты и прочий ...