
Про деньги и пряники. Еще одна уловка хитрых маркетологов


Отгадка на следующем снимке.
Это те же пряники, вид с другой стороны.

Продавец, ООО «Объединенная Кондитерская Сеть», решил продавать фасованный товар на вес. Производитель считает, что все пряники весят одинаково, 140 грамм, но оказывается, что каждый пряник весит чуть-чуть больше. Соответственно, магазин взвешивает пряники и продает по весу, тут и набегает разница.
Честно говоря, сталкиваюсь с таким впервые. Вот такой пряничный маркетинг.
Что вы думаете о находке маркетологов?

Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.
Поделитесь ссылкой:
|
</> |
