Премия Дарвина, едва мне не доставшаяся.
paolo_74 — 01.09.2015 Так получалось, что я в своей жизни несколько раз был не очень далек от смерти. Хотя, может, и очень, кто его знает…судите сами:
родился я обмотанный пуповиной по самое не хочу, и врачи несколько минут пытались заставить меня дышать и произносить свои громкие и так нужные миру "уа-уа". Распространенный случай, но каждый раз он превращается в семейную легенду - о том, что ты чудом выжил при родах.
В 4 года я проверил на прочность железную деталь водосточной трубы, и не чем-нибудь, а собственным виском. Врач сказал - пара миллиметров в сторону, и ага. А так - только шрам остался.
В 8 лет я горел один в своей квартире. Сам поджег, сам потушил. Почти. Родители вовремя вернулись.
В 11 лет попал под машину. Опять-таки речь можно вести о нескольких сантиметрах до "не повезло пацану".
В 17 на море мне свело мышцы живота. Пошел на дно, как стальной английский топор, но - о, чудо! Дно оказалось как раз под вытянутыми пальцами ног. Так я и стоял, приходя в себя, на цыпочках. Минут 20 простоял, застыв, словно мумия.
В 25 я побаловался в ванне с бритвой.
Но приз Дарвина я заслуживал в 15 лет, когда доигрался, в буквальном смысле, до остановки сердца. Все из вас, наверное, в детстве играли в такую игру: становимся у забора, 10 раз очень глубоко вздыхаем, и друг давит вам на грудную клетку. В результате чего в голове бывал легкий "кумар", как мы это называли в детстве. Развлечение очень детское, по-моему, даже школьники так уже не баловались в наше время. Тем не менее, в один из самых обыкновенных вечеров, когда мы курили и выпивали в компании на лестничной площадке, кому-то пришло в голову - а не покумарить ли нам, как в детстве? Сказано - сделано. Мы ж мужики, в конце концов. И вот пятеро здоровых лбов, все от 180 см и выше, начали развлекаться. Сначала слегка, потом, разойдясь, стали давить на грудь друг друга по двое. Кумар все усиливался и усиливался, снова настала моя очередь, и мы решили перебраться с межэтажного пространства в лестничную клетку - пространство между квартирами. Я встал к стене, а напротив меня расположились трое. Один из них уперся ногами в противоположную стенку и стал давить мне на грудь локтем, двое других со всей силушки давили руками, но так же - упираясь в стену напротив. Кончилось все тем, что я побелел, меня отпустили, я стал оседать на пол и уютно в конце концов на нем расположился. Пятый товарищ, не впавший в эйфорию давильни, наблюдал все со стороны и испугался секунд на 10 раньше остальных. Он бросился слушать происходящее в моей груди - на предмет дыхания и сердцебиения. Ни того, ни другого не было. Побелели и все остальные баловники. И тут у меня начались конвульсии (а может, агония). Продолжались они не долго, во время оных я со всей дури (еще какой) ударился головой о бетонный пол и… очнулся. По лицам друзей я понял, что произошло что-то ужасное. Все стояли белые и трезвые. Из раны на голове (левая бровь) текла кровь, я ничего не соображал… Потом мне кое-как рассказали все, что случилось…
Удар был настолько сильный, что глаз весь заплыл уже через несколько минут. Я им не видел потом пару дней. Фиг знает, что это было. Медицинского подтверждения остановки сердца, разумеется, нет. Но все пятеро, включая меня, уверены, что несколько секунд сердце не билось. Наверняка могло все закончиться и похуже. И тогда премия Дарвина точно была бы в кармане, моего первого и последнего костюма, для гроба.
ЗЫ Говорят, те, чье сердце останавливалось хотя бы на 2-3 секунды, выглядят моложе своих лет, так как такая передышка, даже на несколько секунд, дает сердцу дополнительные ресурсы чуть ли на несколько лишних лет работы. Врут, наверное, но выгляжу я лет на 5-7 моложе, по мнению окружающих. Впрочем, может и они врут:) Никому нельзя верить.
Но эта история - чистая правда, ни слова не придумано.
Зы: ни в коем случае не повторяйте!
|
</> |