Энциклопедия советского кино. "А"

как это будет выглядеть, было описано ранее (если кому-то интересно):
http://paolo-74.livejournal.com/33247.html
Буква "А".
Эта буква богата отличными советскими режиссерами. Богаче, пожалуй, только "М":) Лучший из них, если судить по рейтингу фильмов и по отзывам - Абуладзе, но, признаюсь честно, пока до его фильмов я не добрался. Они у меня - в самой ближайшей перспективе. Если зацепят, напишу еще про Абуладзе отдельно. Из того, что смотрел я, наибольшее впечатление произвели:
Вадим Абдрашитов (Охота на лис, Поворот)
Виллен Азаров (Взрослые дети, Неисправимый лгун)
Николай Александрович (Не сошлись характерами, Завтрак на траве (детский забавный фильм))
Семен Аранович (Рафферти (обалденный малоизвестный фильм), Торпедоносцы)
Динара Асанова (потрясающие фильмы о подростках: Ключ без права передачи, Не болит голова у дятла, Никудышняя)
И наконец,
Сергей Ашкенази (Время для размышлений), про чей фильм Криминальный талант я рассказывал вчера
http://paolo-74.livejournal.com/40174.html
Павел Арсенов (Гостья из будущего, С любимыми не расставайтесь), о шедевре на все времена которого - "Смятение чувств" - я расскажу завтра
И герой этой рубрики, потрясающий режиссер Илья Авербах, о трех его лучших картинах (Монолог, Фантазии Фарятьева и Чужие письма) пойдет речь чуть позже.
|
</> |