Правильное решение
julija_welboy — 19.10.2025

Некоторые комментаторы подсказали мне правильное решение по ситуации.
«Нужно было подойти к тренеру и ненавязчиво так подсказать, что он нужен в другом месте, его там очень ждут. Это было бы правильное решение. Это не упрек, это как вариант».
«Я бы без каких-либо проблем, спокойно попросил тренера больше внимания уделять девчушкам. Хотя бы на том основании, что им все дается тяжелее, чем другим людям. Тренер прекрасно бы все понял. Тренеры – это коммуникабельные люди».
Оказывается, для решения конфликта не хватало малого – моего совета. Этот тренер до сорока лет дожил, из них 15 - тренировал людей и не знал бедняга, как организовать свою работу. А тут пришла Юля и быстренько всё ему наладила.
Некоторым людям кажется, что мир – это собрание глупышек, которые только и ждут, когда их направят мудрой рукой. Что окружающие готовы ловить каждое их слово. А вы поставьте себя на место тренера или другого профессионала, выполняющего свою работу.
Неважно, токарь вы, пекарь, слесарь или педагог. У вас смена, вы на рабочем месте, клиентов сразу трое. По известным лишь вам причинам вы решили сосредоточиться на одной клиентке – а двумя другими заниматься постольку-поскольку. Так сказать, расставили приоритеты. И тут подходит какая-то тётя и начинает советовать, как вам лучше организовать свой труд.
Замечу, что эта тётя – не старший тренер, не администратор, не директор. Она обыкновенная прохожая, каких здесь еще пару десятков. Как вы отреагируете? Я думаю, «займитесь своим делом» – будет самый вежливый ответ.
Есть еще такое понятие, как компетенция. Компетентны ли вы давать советы юристу, врачу, шоферу? Тренер – такой же специалист. Я попросту некомпетентна вмешиваться в его работу. У меня есть только один вариант – пойти и пожаловаться на тренера администрации. Но если сами девочки жалоб не высказывают, то кто меня на это уполномочивал? От имени кого я буду там выступать?
А вот тренер будет прав, если в ответ на мое вмешательство пойдет к той же администрации и скажет: «Оградите меня, пожалуйста, от этой конфликтной дамы, она мешает работать с клиентами». И администрация сделает мне замечание. И опять же - будет права, потому что работа с клиентами, общение с клиентами – это их хлеб, это то, на чем стоит их бизнес. Чем больше клиентов может привлечь тренер в клуб, тем он лучше как работник, тем больше им дорожат. И если этот может привлечь столько, что он на разрыве, не знает, к кому бежать, то это очень ценный работник для них. А я тут со своими хотелками.
Люди спешат посоветовать, потому что привыкли рассматривают ситуацию только с одной стороны – своей. А таких сторон в данном случае, как минимум, пять. Третья сторона здесь – девочки, которые не захотели бы ссориться с тренером и не подтвердили бы моей жалобы на него. Четвертая сторона – вип-клиентка, которая возмутилась бы, что её тренировку превращают в скандал и потребовала бы назад свои деньги. Пятая сторона – администрация, которой этот скандал не нужен, а нужны деньги и довольные клиенты. Вопрос: какую роль во всем этом сыграла бы я?
Да, мне не нравится, что он бросил девочек, но мое вмешательство будет неправомерно. Да, я осуждаю тренера, я считаю, что он неправильно распределяет свое время, но указывать ему я некомпетентна. Представьте, есть ситуации, для которых нет простых решений. А еще есть выражение «себя не видит». Я, наверное, сделаю для некоторых открытие: в любой ситуации нужно видеть не только других, но и себя. И себя – в первую очередь.
|
|
</> |
Зажать и присосаться: сравниваем эффективность механических и вакуумных захватов
В честь дня людей элегантного возраста - лайфхак!
Колыма
Сербские застолья
Сестра нашла в цифровых облаках
всячина на ночь глядя
Vilnius, республика Ужупис
Как молоды они были... 50 лет тому взад.
Кто не работает, тот цел

