PR Fail. Так делать точно нельзя
think_head — 10.06.2016
Куда вечно смотрят наши региональные власти, отвечающие за туризм -
мне не понятно. Самый сезон отпусков, пора бы уже проявить
активность и заняться привлечением туристов, а не так, как делают
сочинские власти, точнее ничего не делают. Вот наглядный пример,
аэропорт Сочи. Иду по залу вылетов и понимаю, что что-то здесь не
так. Вот вам фотография - ничего не обращает на себя внимание?
По всему коридору выходов на посадку с потолка на пассажиров смотрят мониторы, рекламирующие...Италию, аналогичный с Сочи отдых. Чуть дальше всю стену украшает фотовыставка, рекламирующая отдых в Китае. Тут же слева на фото государственная авиакомпания Победа рекламирует полеты в Таджикистан на отдых..
Это конечно хорошо, но почему в Сочи рекламируются отдых в других странах? Получается, что зазывают к себе только на словах и в рапортах начальству, а на деле продают рекламные места другим? Я вот лично не могу представить себе где-нибудь на озере Гарда рекламу отдыха на Байкале. Я понимаю туры на паромах, перелеты, дайвинг и тд, но в Сочи рекламировать отдых в горах и на море в других странах - это по меньшей мере странно. Море тут в паре километров, нужен отдых в горах - вот вам та же Роза Хутор в 30 км. Как считаете?

|
|
</> |
Система управления репутацией и мониторинга СМИ и соцмедиа от СКАН-Интерфакс: обзор возможностей
Прям Аль-Капоне: Назван самый богатый коррупционер в России. И теперь возникает
Об "Авиаторе" (не о том, что с Ди Каприо)
Дача Рябушинских в Вышнем Волочке
Военная быль № 4
Ниигата. 15 ноября.
... аккуратно, но больно (очень)
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДО ТЫ О ВЕЛИКИХ
Теперь официально: Николай и Бенедикте вернулись в Данию

