рейтинг блогов

Позитив. Кино LV — 8

топ 100 блогов cand_orel02.08.2022

Продолжение 7, начало — 

Продолжение  1 — 

https://cand-orel.livejournal.com/1694284.html

Продолжение 2 —

https://cand-orel.livejournal.com/1745075.html

Продолжение 3 —

https://cand-orel.livejournal.com/1758570.html

Продолжение 4 —

https://cand-orel.livejournal.com/1782592.html

Продолжение 5 —

https://cand-orel.livejournal.com/1797975.html

Продолжение 6 —

https://cand-orel.livejournal.com/1810323.html


«Удивительная находка, или самые обыкновенные чудеса» — советский художественный фильм по мотивам повести Владислава Крапивина «Болтик».

https://youtu.be/vNNrWe8VJWs

Позитив. Кино LV — 8

Девятилетний Максим Рыбкин, чрезмерно опекаемый мамой и бабушкой, растёт трусливым и робким ребёнком, но однажды находит болтик и видит сон, из которого узнаёт, что этот предмет наделён волшебной силой помогать достижению задуманного. Поверив в это, мальчик становится смелым и решительным — храбро бросается тушить пожар, побеждает в велогонке, после чего забывает о «чудесном» болтике, который целеустремлённому и настойчивому человеку совсем не нужен.


«Уходя, остаются» (узб. Armon/Армон) — советский художественный фильм режиссёра Мелиса Абзалова. Фильм создан на киностудии «Узбекфильм» в 1986 году.

https://youtu.be/9Wo6qp4593o

Позитив. Кино LV — 8

Рано лишившись отца, Бури воспитывается в городе. Получив специальность электромонтера, возвращается в родное село. За него рада выйти замуж каждая девушка. Но он полюбит ту, которая уже сосватана за другого. Когда наступают суровые дни ВОВ, Бури вместе с остальными мужчинами уходит на фронт.


«Фуэте» — музыкальный художественный фильм в жанре драмы российских кинорежиссёра Бориса Ермолаева и режиссёра-балетмейстера Владимира Васильева, вышедший на экраны в 1986 году.

https://youtu.be/vaIviIZNzO4

Позитив. Кино LV — 8

Прима-балерина Елена Князева накануне своего пятидесятилетия готовится к выступлению в юбилейном для театра «Лебедином озере» и одновременно участвует в постановке новаторского балета «Мастер и Маргарита». Неожиданно балетмейстер отдаёт роль молодой балерине, с которой у него начинается роман. Преодолевая ревность и отчаяние, Князева начинает работать с ученицей над образом Маргариты… 

В фильме звучат стихи Валентина Гафта.


«Хорошо сидим!» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый в 1986 году режиссёром Мунидом Закировым на киностудии «Мосфильм». Фильм был выпущен в разгар горбачёвской антиалкогольной кампании и сатирически изображает пьянство и его последствия.

Фильм стал одним из лидеров проката 1986 года — 10-е место (24,4 млн зрителей).

В фильме свои последние роли в кино сыграли Леонид Харитонов и Николай Скоробогатов.

https://youtu.be/vycOc8J6avQ

Позитив. Кино LV — 8

Действие происходит в СССР во времена Перестройки и антиалкогольной кампании. Фильм состоит из двух новелл, объединённых некоторыми общими персонажами.

В прологе фильма журналист снимает и готовит видеосюжет о нескольких алкоголиках, попавших с травмами в больницу. Ему рассказывают сначала случившуюся поздней осенью историю о нескольких пассажирах поезда, решивших, несмотря на запрет, непременно выпить в дороге.

В одном купе едут разбитной водитель «Шеф» и трое его попутчиков — футбольный судья, посажённый отец и соискатель на степень кандидата наук. Все четверо напиваются, а когда «Шеф» выходит на станции за очередной бутылкой и отстаёт от поезда, срывают стоп-кран и попадают в милицию. Более незавидная судьба некоторое время спустя ожидает и «Шефа», по ошибке севшего на другой поезд и тоже воспользовавшегося стоп-краном, но попавшего в больницу.

В другом купе ловелас Эдик пытается соблазнить попутчицу, но, выпив бутылку коньяка, засыпает.

В третьем купе едут начальник отдела сбыта Пётр Ерофеевич и снабженец. Снабженец пытается подпоить начальника, чтобы получить визу на накладную, но, переусердствовав, обнаруживает, что тот мертвецки пьян, а накладная испорчена.

Действие второй половины фильма происходит на лесной базе отдыха, куда на охотничью заимку зимой приезжают «Шеф», Пётр Ерофеевич, снабженец, Эдик и его знакомая Ляля. Во время пьянки Пётр Ерофеевич случайно стреляет из заряжённого снотворным ружья (которое принял за фоторужьё) в снабженца, а когда тот падает без чувств, все решают, что произошло убийство. Эдик в панике бежит с базы, но по дороге попадает в аварию и получает сильные травмы. Вызванная егерем милиция наводит порядок и увозит пьяниц в город. Во время перевозки «Шеф» пытается бежать из кареты скорой помощи, однако случайно проваливается в открытый канализационный люк и получает травму.

Финал картины все персонажи встречают на больничной койке. Далее показаны документальные кадры о больных, страдающих алкоголизмом, и журналист читает мини-лекцию о вреде пьянства.


«Храни меня, мой талисман» — художественный фильм Романа Балаяна, снятый на киностудии им. А. П. Довженко к 150-летию со дня смерти А. С. Пушкина. В 1987 году на МКФ искусств в Стамбуле (Турция) картина удостоена Главного приза фестиваля «Золотой тюльпан».

https://youtu.be/vaN3OOGCHdk

Позитив. Кино LV — 8

Журналист Алексей Дмитриев вместе со своей женой Татьяной приезжает в Болдино, чтобы сделать репортаж о празднествах, посвящённых А. С. Пушкину, которые проходят здесь каждую осень. Они останавливаются в доме Дмитрия, их друга и директора музея в Болдино. Алексей берёт интервью у режиссёра пантомимы, разыгрываемой в болдинском парке, у Михаила Козакова, который искренне беспокоится о Болдино, у Булата Окуджавы, записывает старинные песнопения.

За Алексеем и его женой неотступно следует некий молодой человек — Анатолий Климов. Он специально сталкивается с ними на мосту, чтобы заговорить с Алексеем о Дантесе, к которому явно питает симпатию. Он вспоминает о донжуанском списке Пушкина, о том, что тот мог оказаться на месте Дантеса, если бы Воронцов, в чью жену Пушкин был влюблён, вызвал бы его на дуэль. Алексей понимает, куда клонит молодой человек, он вспоминает, как Вяземский сокрушался о потере записок Байрона, а Пушкин ответил на это: «чёрт с ними, народ с жадностью читает исповеди, потому что подлости своей радуется — он мал как мы, он мерзок как мы. Врёте. Он мал и мерзок, но не так, как вы. Иначе».

Через некоторое время Климов вновь якобы случайно встречается с Алексеем и его женой, чтобы извиниться и познакомиться с ними. Алексея начинает раздражать назойливость Климова, но он поддерживает тему разговора и продолжает свою мысль, начатую при первой встрече с Климовым — Пушкин не мог бы оказаться на месте Дантеса, даже если бы Воронцов вызвал бы его на дуэль, а не писал реляции в Петербург. У Пушкина было несколько дуэлей, но он даже никого не ранил. Алексей предлагает Климову дать почитать книгу о Пушкине и приглашает его зайти за ней к ним в дом, где они остановились с женой.

Вечером в доме Дмитрия собираются гости: Алексей, его жена, Булат Окуджава, Михаил Козаков. Приходит и Климов. Они спорят о Пушкине, о том, как отобразить жизнь великого человека на экране. Пока они спорят, Климов приглашает Таню потанцевать. На следующий день Алексей уезжает в город, чтобы поговорить с нужными людьми в обкоме о финансировании музея в Болдине.

Вернувшись из города, Алексей вдруг обнаруживает свою жену Татьяну в комнате с Климовым. Татьяна в растерянности, она пытается объяснить что-то мужу. Но он неожиданно говорит Климову, что вызывает его на дуэль. Климов воспринимает это как шутку, но решает её поддержать. Вечером Алексей возвращается домой с перепачканным лицом и говорит жене, что убил человека. Она в ужасе зовёт Дмитрия, и тот советует Алексею пойти в милицию и во всём признаться. Затем Таня сбивчиво рассказывает, что на самом деле произошло между ней и Климовым.

Далее показана сцена, в которой Алексей и Климов идут по болоту к месту дуэли. Затем Алексей долго-долго целится в Климова (который дурачится под дулом ружья, зная, что его противник не выстрелит) и, так и не нажав на курок, вдруг падает без сознания.

В финале Дмитрий обнаруживает все патроны от ружья и понимает, что выстрела не было и никто не убит. Он рассказывает об этом Тане и приходит к Алексею, пытаясь понять, зачем он всё это устроил. После его ухода появляется Таня, обнимает лежащего Алексея, гладит его и снова и снова повторяет слова любви.

Роман Балаян о фильме: В «Талисмане» я обратился к герою, который уже определился. Результат — по сравнению с Макаровым — оказался ещё драматичнее. Герой «Полётов», переживая кризис, себя не обманывал. А в «Талисмане» он вдруг заново посмотрел на себя. Первоначально, ещё в заявке Рустама Ибрагимбекова, были убитый человек, милиция, следствие. Мне реальная дуэль мешала. Но несостоявшаяся, как в фильме, нужна была мне для того, чтобы ещё раз возвеличить гениального человека, который гениально жил. Может быть, моя попытка наивна, впрочем, и её я не стыжусь. Я был поражён, когда на обсуждении «Талисмана» один критик, да ещё женщина, сказала: «Здесь герой празднует труса». Боже мой, мы показали мучения человека, который идёт не убивать, а умирать. Сомнения Алексея коснулись всех его представлений о себе. В нём вдруг как бы всё «село», пошатнулось. Не мог же он себя убить! Вот и вылетела эта дурацкая фраза: «Я вызываю вас на дуэль». То была игра с самим собой, и он бросил жребий. Критики, правда, решили, что он либо дурак, либо трус.


«Чегемский детектив» — художественный фильм, жанр — детектив, комедия. «Грузия-фильм», «Мосфильм», 1986.

https://ok.ru/video/737165970117

Позитив. Кино LV — 8

События происходят в селе Чегем (Абхазия) в 1940-е годы. Из колхозной кассы пропала крупная сумма денег. Милиция бессильна найти преступника. Расследовать дело берётся простой колхозник, старый Кязым. Знание психологии, умение найти общий язык с любым человеком и обычный здравый смысл помогает ему вычислить преступника.


«Человек, который брал интервью» — советский художественный фильм, политический детектив режиссёра Юрия Марухина по сценарию Ионы Андронова и Анатолия Кудрявцева. Вышел в 1986 году, премьера состоялась в июне 1987 года.

https://youtu.be/no3lc9lfYL4

Позитив. Кино LV — 8

Работая в Афганистане, советский журналист Алексей Русанов становится свидетелем странной и неизлечимой болезни, поразившей множество людей и скота. В то же время от внимания журналиста не ускользнула короткая заметка в газете Синдабада с явным намёком на то, что эпидемия вызвана искусственно, с помощью комаров неизвестного ранее вида. Решив во что бы то ни стало узнать правду о причинах страшного заболевания, Русанов едет в город Синдабад и проникает в секретную лабораторию профессора Нэли, работы которой по выведению смертоносных насекомых, как выяснится позже, финансируются ЦРУ…

Прибыв в Синдабад, Русанов прежде всего пытается выяснить что-нибудь у своих коллег — местных журналистов. Но те молчат, явно кем-то запуганные. Алексею становится известно, что редактор местной газеты арестован за неосторожную публикацию, соответствующий номер газеты конфискован полицией. Затем один из журналистов всё же указывает Алексею направление поиска. В узких глухих улочках исторического центра восточного города Русанов находит секретную лабораторию и хитростью проникает туда. Заведующий лабораторией профессор Нэли поначалу относится к советскому журналисту со страхом и недоверием, но затем вроде бы соглашается показать ему свою лабораторию. Профессор не раскрывает, конечно, перед журналистом истинной сути её работы. Он пытается ввести его в заблуждение, представить дело так, что он со своими подчинёнными борется с инфекцией (а не распространяет её, как подозревают), то есть ставит всё с ног на голову. Русанов ему не верит, но вида не показывает — он ещё слишком мало знает. На этом первый визит Русанова в лабораторию заканчивается.

Советский журналист ощущает за собой постоянную слежку. Один раз, вернувшись в номер гостиницы, он видит, что в его номере учинили обыск — всё перевёрнуто вверх дном.

Через некоторое время на Русанова выходит тот самый журналист, который помог ему найти лабораторию. На этот раз он сообщает Алексею, что готов устроить ему встречу с местным врачом-вирусологом, который работал в лаборатории профессора Нэли. Алексей соглашается, и встреча происходит. Выясняется, что этот врач, работая в лаборатории, по неосторожности заразился смертельным вирусом и жить ему осталось недолго. Он согласен передать Русанову компрометирующие Нэли документы. В них — неопровержимые доказательства того, что лаборатория профессора Нэли финансируется ЦРУ и работает над новыми видами бактериологического оружия; в частности — новый вирус, разносимый комарами — её «творение».

Переступая грань допустимого риска, Алексей Русанов решает снова наведаться в лабораторию и прямо обвинить профессора в его преступной деятельности. После короткого разговора между ними с профессором случается истерика, и Русанова выпроваживают из лаборатории. В тот же день Алексея похищают прямо из номера гостиницы агенты ЦРУ. Его вводят в бессознательное состояние, дают ему «сыворотку правды», подозревая его в том, что он — нештатный агент КГБ, но безрезультатно. Затем появляется профессор Нэли и в отместку за разоблачение заражает Алексея смертельным вирусом, тем самым сознательно убивая его — профессор знает, что противоядия этому вирусу пока не существует.

Больше ничего от Русанова не добившись, агенты отпускают его, боясь международных осложнений. Алексей возвращается в Москву с компрометирующими американскую лабораторию документами. Советский журналист победил, но дорогой ценой. Вернувшись в Москву, Алексей обнаруживает, что заражён смертельным вирусом. Понимая, что жить ему осталось недолго, он звонит своему редактору с настойчивой просьбой поскорее организовать пресс-конференцию, чтобы предать широкой огласке факты, вскрывающие преступный характер деятельности секретной лаборатории профессора Нэли.


«Чичерин» — советский двухсерийный художественный фильм 1986 года, снятый на киностудии «Мосфильм». Фильм стал последней режиссёрской работой Александра Зархи.

https://youtu.be/Roy7lzULaMw

https://youtu.be/HH11DPc_oc4

Позитив. Кино LV — 8

Биографический фильм о первом наркоме иностранных дел СССР, дипломате Г. В. Чичерине (1872—1936).


«Чужая белая и рябой» — фильм режиссёра Сергея Соловьёва 1986 года, снятый по повести Бориса Ряховского «Отрочество архитектора Найдёнова».

https://ok.ru/video/922242320981

Позитив. Кино LV — 8

Действие фильма происходит осенью 1946 года в небольшом провинциальном городке в Западном Казахстане. Местный подросток Иван Найдёнов (Вячеслав Илющенко) по прозвищу Седой, страстный голубятник, по-мальчишески безрассудно рискуя жизнью, поймал неожиданно появившуюся в городе белую голубку. О трофее Седого узнали другие голубятники города. За голубкой началась охота. Вскоре вор Чудик крадёт голубку. Седой начинает поиски и узнаёт, что птица находилась сначала у местного «голубиного авторитета» — Коли (Владимир Стеклов), а затем у старика Мартына (Борис Олехнович). Седой хитростью возвращает себе свою добычу и, понимая, что голубка всё равно обречена, выпускает её на волю.

Вторая сюжетная линия рассказывает о любви отца Седого — контуженого военрука-вдовца, в прошлом художника, — к бывшей актрисе Ксении Николаевне Старцевой, которая, разведясь с мужем-композитором, бедствует, над ней нависает реальная угроза остаться без жилья. Женщине приходится продавать вещи из своего театрального гардероба. Ближе к концу картины Ксения Николаевна скоропостижно умирает от сердечного приступа.

Все события фильма разворачиваются на фоне скудного послевоенного быта обитателей городка — места ссылки и эвакуации.

Сергей Соловьёв в своей статье об истории создания фильма писал: «В Актюбинске по странной гулаговской логике в конце 30-х оказалось почти всё неэмигрировавшее петербургское дворянство, интеллигенция. Позднее к выселенцам 1937 года прибавились эвакуированные в годы войны. Графы, князья, светское, мирискусническое петербургское общество — все жили в саманках, хлипких домиках из глины и камыша…»

Фильм построен на контрасте добра и зла, дружбы и вражды, любви и ненависти, чести и предательства, богатого внутреннего духовного мира героев и бедного, неустроенного быта. Для усиления драматизма режиссёр использовал в фильме сочетание цветной и высветленной чёрно-белой съёмки. Цветной съёмкой отражена основная сюжетная линия фильма. Чёрно-белыми кадрами режиссёр отметил ряд второстепенных сюжетных линий, в которых показаны эпизоды, вызывающие у зрителя сострадание и сочувствие к героям, оказавшимся по цепочке нелепых случайностей в трагическом положении.


«Юность Бемби» — художественный фильм по мотивам сказки Феликса Зальтена «Бемби». Вторая часть дилогии, первая — «Детство Бемби».

https://youtu.be/AhQoyExfB78

Позитив. Кино LV — 8

Бемби вырос и превратился в молодого и статного красавца оленя. Он находит свою любовь — олениху Фалину. В поисках волшебного цветка жизни Бемби и Фалина совершают нелегкое, полное опасностей путешествие в далёкие края.


«Я — вожатый форпоста» — советский художественный фильм режиссёра Геннадия Полоки по произведениям Н. Огнёва «Дневник Кости Рябцева» и «Исход Никпетожа». Фильм с элементами эксцентрической комедии. Является продолжением фильма «Наше призвание». Вышел в 1986 году.

https://youtu.be/DZc6rd1h6nA

Позитив. Кино LV — 8

По произведениям, письмам и воспоминаниям писателя и педагога Н. Огнёва (Михаила Розанова). Продолжение судеб героев фильма «Наше призвание».

Действие происходит осенью 1924 года. После выхода на пенсию заслуженный педагог Николай Иванович Гудков вспоминает молодость, сложный период НЭПа и свою деятельность в качестве вожатого «пионерского форпоста» — одного из первых в стране пионерских отрядов. Он ведёт речь о своих друзьях, недругах, учителе, который был для него примером, и о любви.


«Ягуар» — фильм чилийского кинорежиссёра Себастьяна Аларкона, снятый в жанре социально-политической драмы на базе киностудии Мосфильм (СССР) в 1986 году. Сценарий фильма основан на романе Марио Варгаса Льосы «Город и псы», но содержит ряд принципиальных отличий.

https://youtu.be/GIjLKEXMV_4

Позитив. Кино LV — 8

Действие происходит в Чили во время правления Пиночета. Сюжетная линия выстраивается вокруг трёх курсантов военного училища, находящихся на разных ступенях неформальной иерархии среди курсантов. Пабло по прозвищу Ягуар (в конце его окликают, называя Пабло, фамилия так и не упоминается), выходец из низов, пошёл в армию, чтобы подняться по социальной лестнице, является неформальным лидером и был единственным из курса, кого при поступлении в училище старшекурсникам не удалось подвергнуть унизительной процедуре «крещения». Альберто Фернандес по прозвищу «Поэт» является «середняком». Рикардо Орана по прозвищу «Раб» является аутсайдером и объектом насмешек и издевательств со стороны других курсантов.

Фильм начинается с того, что курсанту Каве по жребию выпадает проникнуть в учебный класс и выкрасть оттуда экзаменационные билеты по тактике. Вылазка проходит неудачно, так как при проникновении в класс Кава разбивает стекло. Это видит находящийся в карауле Орана, которого Ягуар поставил в караул вместо себя. О проникновении в класс становится известно командованию училища и все, кто в это время был в карауле, в том числе Орана, лишаются увольнительных до установления лица, проникшего в класс. Орана переживает по поводу лишения увольнений, так как недавно познакомился с девушкой и теперь не может встретиться с ней. Орана доносит на Каву, и того исключают из училища. После этого курсантов посылают на разгон антиправительственной демонстрации, где Орану убивают. В ходе разбирательства выясняется, что его застрелил кто-то из своих, но командование училища решает не выносить сор из избы и обвинить в гибели Ораны демонстрантов. Фернандес, который был другом Ораны, обвиняет в его гибели Ягуара и докладывает об этом командованию, попутно сообщив, что среди курсантов процветает пьянство, торговля сигаретами и экзаменационными билетами. Фернандеса поддерживает лейтенант Гамбоа, стремящийся докопаться до истины. Ягуара и Фернандеса помещают в карцер, а в казарме производится обыск, в ходе которого находят множество запрещённых предметов. Командование училища не намерено отступать от официальной версии гибели Ораны и путём шантажа заставляет Фернандеса отказаться от обвинений. Находясь в карцере Фернандес признается Ягуару, что это он обвинил его в убийстве Ораны и между ними происходит драка, прерванная появлением лейтенанта Гамбоа. После этого Ягуар и Фернандес возвращаются в казарму. В казарме сослуживцы обвиняют Ягуара в том, что он заложил их. Ягуар, зная, что это сделал Фернандес, тем не менее не выдает его. После инцидента лейтенанта Гамбоа переводят из училища. Перед отъездом он беседует с Ягуаром, и тот сообщает, что разочаровался в своих товарищах, которые его предали, хотя на младших курсах он защищал их от старшекурсников, и высказывает разочарование в своих прежних взглядах и действиях. Разочаровавшись в выборе профессии военного, Ягуар покидает училище и уходит в горы, к партизанам.

Продолжение следует.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
WWW.STELLACLAR.COM Дорогие все! Мы ищем одну единственную модель для нового типа стайлинга. Работать с моделью буду я. Требования к модели: Возраст от 35 и старше (никаких возрастных ограничений в стaршую сторону нет) Размер L и больше Миним ...
На одном из порталов, который я рекламировать не хочу, автор-коммуняка в своей статье защищает программу Глазьева. И призывает к введению планового хозяйства... не отказываясь при этом от рынка. Вот как коммуняке это всё видится: "Огромное централизованное планирование идёт во всех страна ...
 Всем привет!Вопрос только к тем кто знает. Сколько сейчас стоит заказ на ...
Очень давно меня мучит один вопрос, и я надеюсь, кто-то из вас знает ответ на него: почему при переозвучке иностранных фильмов, актёры используют такие странные интонации, сильно отличающиеся от тех, что звучат в натуральной речи, и в кино на "родном" языке? В очередной раз мне это ...
Медленно выдыхаем... Вовку зачислили в первый класс!!!!! В ту школу, в которую я и хотела. Сложно было, собеседовали его час, не все задания смог сделать, не очень хотели брать, но! Но все-таки взяли! Очередная планка взята. Теперь надо подтянуться до ...