Потеря головы из-за разности культурных кодов
ifc — 18.10.2020К вопросу о перспективах построения ойропейского "мультикультурного рая".
18-летнего беженца чеченского происхождения, обезглавившего учителя лицея Самуэля Пати в городке Конфлан-Сент-Онорин под Парижем, звали Абдулак Анзоров. Он приехал с семьёй из Москвы во Францию 12 лет назад. Семейство Анзоровых родом и чеченского села Шалажи.
Родные утверждают, что Абдулак лично не знал убитого преподавателя. О демонстрации карикатур на пророка Мухаммеда юноша узнал от своей знакомой-мусульманки. Она присутствовала на том занятии и рассказала об инциденте с показом карикатур на пророка Мухаммеда в группе в Интернете, в которой состоял и Анзоров.
Сейчас, кроме родных Анзорова, задержаны радикальный религиозный деятель Абдельхаким Сефриуи, представлявшийся членом Совета имамов Франции, и Брахим Шнина, отец школьницы - именно они распространили в соцсетях видео с пересказом инцидента на уроке и призывом "что-то сделать" с преподавателем. 13-летняя дочь Шнина пожаловалась отцу на то, что преподаватель на уроке обществознания попросил мусульман выйти из класса, поскольку будет показывать нечто, могущее их оскорбить. Девочка уходить отказалась, а учитель (урок был посвящен теме свободы слова) показал карикатуру на пророка из "Шарли Эбдо". Ученица также заявила родителям, что после того, как она начала ругаться с учителем по поводу "кощунства", ей запретили приходить на уроки в течение двух дней.
Что тут хотелось бы.
Прогрессивные ойроэльфы изо всех сил пытаются перепрошить так называемым беженцам культурный код, но заканчивается всё вот такими инцидентами. Внезапно (нет) оказывается, что люди, сбежавшие из Этой Страны якобы из-за притеснений Кровавым Режымом, просто немножко (нет) упороты. Ничуть не меньше, чем те же алжирцы, с которыми у евровайнахов летом были тёрки в Дижоне.
Демография неуклонно гнёт свою линию, механизм этнической подмены работает, а средневековый культурный код оказывается намного прочнее, чем либерастический, склёпанный лишь недавно из гомосятины и "Шарли Эбдо".
У Абуезида Анзорова - папы застреленного Абдулака, было шестеро детей. Теперь осталось пятеро. А сколько детей у прогрессивного эльфийского учителя, голову которому отрезал "абсолютно спокойный парень" (отзыв двоюродного дедушки Абдулака)? Подозреваю, что в лучшем случае - один. А то и вообще ни одного, ведь дети - это так непрогрессивно в обществе, где с яслей вдалбливают в голову, что нужно "пожить для себя".
Охерительные перспективы данного общества, как по мне, видны невооружённым глазом.
|
</> |