Постнеоязычество: О двух направлениях мировоззренческой эволюции бывших


Поздравляю, нас изучают.
Появились первые научные статьи про оккультно-экстремистскую жж-шку нулевых. Я нашёл список работ Кутявина (в самом низу страницы) и там даже Озар Ворон препарируется. Общее ощущение встречи племени с антропологом усиливает до комичности искажённая оптика взгляда со стороны. Монолит он изучает по нескольким уцелевшим репостам, «Тексту-1» и (разумеется) интервью с Комтуром, как всегда скромным, но справедливым к своим многочисленным достижениям.
Анализ пост-языческого исламизма вообще основан на историях пары бонов типа Вегана. Нет фактора примордиального традиционализма, постоянно порождающего криптоджааматы. Нет даже истории НОРМ Харуна аль-Руси и Салмана Севера. Проигнорировано и дело Ниибаль, сочетавшее в себе обе темы статьи.
При таких скудных вводных выводы вполне крепкие. Только часть их, изнутри ситуации, сформулировал ещё Крылов, побивавший глаголом конкурентов своему правому зораостризму.
Никита Кутянин
(статьи)
Постнеоязычество: О двух направлениях мировоззренческой эволюции бывших неоязычников [файлом с телеги]
|
</> |