Попытка прислониться к сильному

civil_engineer. С развала Союза и до СВО 30 лет изо всех утюгов вливалось в уши, какая страна кругом неправильная, и везде виноватая. И войны она неправильно выигрывает, и живет дурно, и все в ней несчастны. И бабы в ней не те, а мужики и подавно. Вот интеллигенцию, в основном, и покрошило. Ибо, когда мозг большой - в него и попасть легче. А уж поиграть на комплексах...

Это Петр умел одновременно учиться у шведов и бить шведов, в массовом сознании такой баланс держать сложнее.
Маргарита Николаевна. Смотрела сериал"Даррелы, Там показаны никчемные и ленивые и неталантливые англичане, кроме, младшего ребенка. Но, живя на греческом острове, они искренне презирали греков и их православную веру. Это хорошо показано в этом сериале.


Звуковая среда всего этого - примитивные и удручающие слух ритмичные (черт бы их побрал!!!) песенки на все том же американском языке былой нашей (четверть века назад) метрополии. И их а) почти никто не слышит и не слушает и б) кто слышит, испытывает неприятности от лёгкого до умеренного раздражения, как приёмщицы в химчистке, до острого мучения, как я.
Эх! Созревание какой же вторичной неблагой кармы вынужденно время от времени окунает меня в окутанную зловонными звуками среду слабоумия?
Александр Дугин. Постмодерн – явление двоякое. С одной стороны, он подвергает резкой критике этноцентризм западноевропейской цивилизации, как в эпоху традиции, так и в Новое время, настаивая на отказе от него и на реабилитации самых экстравагантных и эксцентричных, часто иррациональных воззрений. Но, с другой стороны, не ставит под сомнение собственный «освободительный пафос» и в духе классического для Запада колониализма и расизма, не задумываясь, стремится навязать свой западный, теперь уже постмодернистский, канон всем обществам. Критикуя Запад и его цивилизацию, постмодерн оказывается его естественным продолжением и, настаивая на глобализации своих установок, просто доводит этноцентризм до логического предела. Постмодерн не просто заимствует у модерна его нетерпимость к традиции, но ещё более обостряет её, превращает в агрессивную пародию, в чистый сатанизм. Критерием «развитости» и «демократичности» отныне выступает соответствие уже постмодернистским глобалистским установкам и ценностям. «Научным» считается только то, что строится на гендерной политике, признании прав меньшинств всех типов, на отказе от какой бы то ни было идентичности, вплоть до индивидуальной, и на транзитологии, под которой, однако, понимается уже и переход от модерна к постмодерну.
Запад противопоставлял свою универсальность русской цивилизации уже в эпоху католического Средневековья. Затем оппозиция цивилизаций перешла к форме модерна против традиции, т. е. против остаточного запоздавшего русского Средневековья, длившегося едва ли не до начала ХХ в. В советский период конфликт цивилизаций приобрёл идеологическую и классовую окраску: пролетарское социалистическое общество (а по сути, Россия и её союзники) против буржуазно-капиталистического Запада.
В ХХ в. Россия столкнулась и с прямым проявлением западного расизма и в форме войны с нацистской Германией – с ещё одной версией самопровозглашённых носителей «бремени белого человека», отправившихся в поход против «славянских унтерменшей».
И наконец, в наши дни постмодернистский Запад, претендующий на глобальность своей цивилизационной модели, сталкивается с волей России отстоять и утвердить свою суверенность.
|
</> |