Поменял шланг печки у РР

Для истории. Вместо БЖ.
Купил шланг 18мм прямой, загнутый кусок шланга от 2108, трубку для стыка шлангов, хомутов, канистру антифриза.

Приехал к родителям в гараж... Горячо, блин, под капотом!
Пока всё нужное выложил, спуск в яму открыл — хоть давление спало.
Слил около трёх литров, решил попробовать добраться до шланга, требующего замены.
Капот в сервисное положение не встал( упёрся в потолок...
Пришлось лазить при обычном положении.
На движок положил ящик, который накрывает домкрат, коленями на нём стоял.
Ничего особо сложного в замене шланга не было, больше неудобств от капота.
Жарко там было ещё, да, но лучше чем холодно))
Сразу сливать весь антифриз с водой не стал, подумал что если где потечёт, то пусть это будет наполовину вода. Заменю чуть позже. Опять конечно лезть... Но это не то чтоб уж надолго.

Кстати!
Дополнительный вентилятор охлаждения жив и включается!
Хочется вкорячить датчик температуры, который будет показывать то что есть, а не холодный движок/норм/кранты. Не знаю пока, куда его разместить, надо подумать) и добраться до печки, чтоль, думаю там на радиаторе примерно та же температура. С OBD брать можно, но телефоном все у время цепляться лень.