
Не сдюжили


Ходил я мимо него много раз - через окна было видно витрину с пирожками и пирожными, но вот наплыва посетителей я, особо, в нём не замечал. А в прошлые выходные иду мимо -

- а внутри пусто. И вывески нет. Съехало кафе, продержавшись ровно полгода.
Конечно, хозяевам виднее. Не пошёл бизнес - нечего долги копить. Да, только, за все полгода я в нашем районе ни разу не видел рекламы этой пекарни. И сильно подозреваю, что даже жители параллельной с нашей улицы понятия не имели о её существовании. Да, конечно, заказывать рекламу у специализированных агентств недёшево. Но ведь разрекламировать своё заведение сейчас можно с помощью соцсетей, причём совершенно бесплатно. Но - не умеют наши малые предприниматели, пока что, в маркетинг. Увы... И это при том, что подъезды домов регулярно оказываются просто усеяны рекламой сетевых фаст-фудов, типа пиццерий со всем известными названиями.
Ну у них-то средства на рекламу есть. Но, почему-то, эту рекламу хочется собрать, принести к ним, и бухнуть прямо работникам на головы.
Что же - теперь посмотрим, кто будет следующим.
|
</> |