 
            
    Полезный опыт: преодоление "дырки" между вагоном и платформой
 periskop — 21.03.2016
                                                
                        
                        
Сегодня Илья Варламов разродился постом про "обычный"
китайский поезд. Редчайший прецедент: обычно гламурные
блогеры либо прыгают по Китаю, как кузнечики, дюралевыми
баклажанами; либо (в крайнем случае) пользуются экспрессами ВСМ и
затем пишут стандартный пост "как я ехал 350 км/ч на поезде-пуле, а
в рашке ентого нет, там дымящие тепловозы с угольной печкой в
вагоне". И мало кто замечает параллельное наличие там сотен
маршрутов простых медленных поездов, которыми массово передвигаются
обычные граждане.
 periskop — 21.03.2016
                                                
                        
                        
Сегодня Илья Варламов разродился постом про "обычный"
китайский поезд. Редчайший прецедент: обычно гламурные
блогеры либо прыгают по Китаю, как кузнечики, дюралевыми
баклажанами; либо (в крайнем случае) пользуются экспрессами ВСМ и
затем пишут стандартный пост "как я ехал 350 км/ч на поезде-пуле, а
в рашке ентого нет, там дымящие тепловозы с угольной печкой в
вагоне". И мало кто замечает параллельное наличие там сотен
маршрутов простых медленных поездов, которыми массово передвигаются
обычные граждане.У меня были подробные разборы как быта в тамошнем плацкарте, так и в купе (в котором и ехал Варламов).
Однако сейчас речь не про это, а про одну любопытную деталь в одном из его фото. Смотрите, я её пометил стрелкой.
Чрезвычайно простая и очень функциональная вещь, не правда ли? Места занимает почти ноль. Пассажиру не надо прыгать через "дырку" между вагоном и платформой, да и сумку или чемодан затаскивать намного проще. Китайский проводник хранит её на штатном месте около выхода - там даже специальные для неё защёлочки есть. При остановке поезда сразу её ставит.
Так вот, интересно, почему у нас в МПС/РЖД такая полезная мелочь не привилась?
(точней, она совсем не мелочь, если разобраться с т.зр. пассажира, особенно пожилого или инвалида)
Под катом я поставил сравнительную подборку - можете сравнить функциональность.

2. Это уже моё фото из Даляня. Вот так выходит пассажир из вагона, когда есть такой девайс.

3. А теперь наш способ "с преодолением дырки". Вот Ладожский вокзал, СПб.

4. "Ладога" на Витебском вкз. Через дырку прыгают.

5. Но даже на "крутых" поездах с самыми комфортными вагонами всё то же самое: преодоление "дырки" на перроне.

6. Москва-Ницца на Белорусском вкз. Тоже "дырка".

Вещица-то копеечная, а пользы и удобства от неё немало. Да и безопасность тоже повышается.
|  | </> | 
 
                                        
                                                                         
             Важное значение образования для развития инклюзивного спорта
                    Важное значение образования для развития инклюзивного спорта                 Интерьер, украшение дома
                    Интерьер, украшение дома                 Незнакомка на тротуаре
                    Незнакомка на тротуаре                 Насколько дороже жилье в Испании по сравнению с остальным миром?
                    Насколько дороже жилье в Испании по сравнению с остальным миром?                 Сидючок "Marantz CD60" уже был; Китиша - о джиттере у современных сидючков.
                    Сидючок "Marantz CD60" уже был; Китиша - о джиттере у современных сидючков.                 Без названия
                    Без названия                 Ромашка: подавление SC0V-2, снижение активности макрофагов и подавление NF-kB
                    Ромашка: подавление SC0V-2, снижение активности макрофагов и подавление NF-kB                 Феликс Эдмундович – родственник Лейки
                    Феликс Эдмундович – родственник Лейки                 О неправильных коммунистах
                    О неправильных коммунистах                 
             
             
            
