
Полет немцев на Гжели 29 августа 2021 года.


Интересные авиационные события ч2.
Первый полет на Гжели должен был состояться в Мячково. Я приехал туда пораньше и сразу встретил Иваныча...

Этот кот держится в Пропмоторс дольше остальных. Ранее его предшественников все время губили стаи бродячих собак...

Но такого должны боятся сами собаки:-)))

Посмотрим, что тут в Мячково появилось новенького...Beechcraft 58 Baron (Raytheon Aircraft Company 58) 1997 года постройки с заводским номером TH-1807 и американским бортовым N1107D

Все чаще и чаще появляются такие самолеты в нашей стране. Накапливается опыт эксплуатации и народ, все смелее кидается в омут с головой. Подозреваю, что многие такие борта берут с прицелом на работу...

Тут вот еще один Барон и справа от него Piper PA-23-250 Aztec...

Евгений Кабанов готовит к полету свой Piper PA-28...

У Виктора Анатольевича Егорова небольшой рабочий перерыв...

Но вот прибыла Гжель RA-15100 с заводским номером 15-01-013 в цветовой схеме компании Декстер.

За штурвалом летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов.

Прилетел самолет из Воскресенска, где он базируется.

Юрий Михайлович Кабанов (др 07011952). Летать начал в 1967 году. Его первый летчик-инструктор Валеев Митхат Талипович. Первый вылет на планере КАИ-12, первый самолет — Як-12. Освоил более 150 типов летательных аппаратов.

Приборная панель самолета.

А на другой стороне ВПП Мячково можно увидеть еще одну Гжель в такой цветовой схеме.

Юрий Михайлович Кабанов и немцы:-))) Второй слева Bernd Sturm.

Вот Bernd Sturm крупнее.

И его коллеги...

Еще

И еще

Рабочее место пилотов.

Все сделано добротно, еще по советским порядкам и правилам...

Правая боковина второго пилота.

Поправочные таблички и компас...

Приборная панель.

Параметры...

Общий вид спереди.

Крупнее пятилопастной ВИШ с реверсом на М-601...

Идет обсуждение куда лететь, как лететь... Я к сожалению не смог принять участие в самом полете из-за домашних дел...

Общий вид справа. На консоли крыла видна бульба антенны метеорадара.

ПВД

Основные стойки.

Носовая стойка.

Капоты двигателя.

Юрий Михайлович Кабанов легко общается на английском языке.

А в Мячково растет количество ангаров... Все больше и больше арендаторов, все больше полетов. При том, что все вокруг застроено и ежели чего, там особо примоститься теперь уже и некуда:-(((

Любители авиации занимают места согласно внутренним договоренностям:-)))

Все готово, запуск двигателя.

Крупнее

И еще

На предварительный.

С Юрием Михайловичем с Воскресенска прилетел фотограф.

Рулежная дорожка тут не очень широкая, а раньше еще и канава была.

Взлетает P2006...

На предварительном, закрылки во взлетном положении.

Крупнее

Следом на предварительный выруливает Евгений Кабанов на Piper PA-28-140 Cherokee RA-2799G

Отец и сын на предварительном:-)))

Взлет Cessna-172 RA-67421

На исполнительный...

КДП с которого осуществляется руководство полетами в Мячково.

Разбег, подъем носовой стойки.

Отрыв...

Крупнее

В иллюминаторах видны фотоаппараты...

Еще крупнее

Шасси убираются.

На первом.

Фото 70.

Следом взлетает Cessna-172 RA-67197.

И наконец Piper PA-28-140 RA-2799G.

Вот он крупнее... Ну а мне пора двигать дальше... До новых встреч!!

|
</> |
