рейтинг блогов

Подписан приемный акт морского буксира «Андрей Степанов» проекта 23470

топ 100 блогов bmpd21.06.2020


Как сообщила 19 июня 2020 года пресс-служба Восточного военного округа, морской буксир «Андрей Степанов» проекта 23470, построенный специально для Тихоокеанского флота, завершил испытания на Черном море и готовится к переходу из Севастополя на Камчатку, где войдет в состав отряда судов обеспечения Войск и сил на Северо-востоке России. Планируется что судно прибудет к месту дислокации Северным морским путем.


Подписан приемный акт морского буксира «Андрей Степанов» проекта 23470 20-8757573-7ddffaa2-7519-447f-aeac-ed7d39ae0aa8

Буксировка нового морского буксира «Андрей Степанов» (заводской номер 411) проекта 23470 из Севастополя в Новороссийск для последующего перевода по внутренним водным путям на Север, 20.06.2020 (с) ‪@7FBTK ‬(via forums.airbase.ru )



Сформированный ранее на Камчатке экипаж уже прошел обучение, освоил материальную часть судна и работал в тесном взаимодействии с заводской сдаточной командой. В ходе испытаний проведены посадки на буксир палубного вертолета.
Основные задачи буксира включают в себя проведение эскортных операций в дальней океанской зоне, перевозку грузов, ломку льда, а также участие в поисково-спасательных и специальных операциях, в том числе в ликвидации последствий аварийных разливов нефти, снятии с мели кораблей и судов, тушении пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях.
Судно имеет водоизмещение около 3200 тонн, автономность более 30 суток, дальность плавания свыше 3000 морских миль.


Комментарий bmpd. «Андрей Степанов» (заводской номер 411) является вторым в серии из пяти морских буксиров проекта 23470, строящихся для ВМФ Российской Федерации на ПАО «Ярославский судостроительный завод» (ЯСЗ). Проектант – АО «ЦКБ «Балтсудопроект». Государственный контракт № З/1/1/0135/ГК-14-ДГОЗ на изготовление и поставку двух первых морских буксиров проекта 23470 для ВМФ Российской Федерации был заключен между Министерством обороны Российской Федерации и ЯСЗ 24 марта 2014 года.

По инициативе ЯСЗ в связи со 110-летием Русско-японской войны 1904–1905 годов, двум первым морским буксирам проекта 23470 приказом Главнокомандующего ВМФ России от 16 сентября 2014 года № 809 были присвоены действительные наименования «Сергей Балк» и «Андрей Степанов» в честь героев Русско-японской войны — командиров судов вспомогательного флота.

Головной буксир проекта 23470 «Сергей Балк» (заводской номер 410) был заложен на ЯСЗ 30 октября 2014 года и спущен на воду 27 декабря 2016 года, а второй «Андрей Степанов» (заводской номер 411) был заложен 23 июля 2015 года и спущен на воду 29 июля 2017 года.

По условиям контракта, первый буксир должен был быть поставлен на Черноморский флот до 25 ноября 2016 года, второй – на Тихоокеанский флот до 25 ноября 2017 года. Однако постройка обеих судов превратилась в долгострой в связи с необходимостью переработки проекта для замены на судах ряда оборудования западного производства, попавшего под санкции, в первую очередь винторулевых колонок.

В результате головной буксир проекта 23470 по данному контракту «Сергей Балк» был прибуксирован 16 июля 2018 года по внутренним водным путям из Ярославля в Севастополь на ООО "Судоремонтный завод Персей", где проходил достройку и доукомплектование. Заводские ходовые испытания судна в Севастополе были начаты только 12 июля 2019 года, а сдан флоту «Сергей Балк» был только 21 февраля 2020 года, с опозданием на три с лишним года по отношению к контрактным срокам.

Второй буксир «Андрей Степанов» был прибуксирован по внутренним водным путям из Ярославля в Севастополь на ООО "Судоремонтный завод Персей" в июле 2019 года, его заводские ходовые испытания были начаты 11 марта 2020 года, а Государственные испытания завершены только теперь. Корабль, предположительно, будет переведен на Север по внутренним водным путям, после чего по Северному морскому пути перейдет к месту базирования на Камчатку.

Строительство трех следующих буксиров проекта 23470 ведется на ЯСЗ по модифированному проекту, с установкой преимущественно отчественного оборудования, включая винторулевые колонки GA2800Arc4 мощностью 2,5 МВт разработки ООО «Механика-Р» (Санкт-Петербург), изготавливаемые на производственных мощностях индустриального парка "Станокмаш" в Челябинске (оба предприятия контролируются группой АО «КОНАР»). Третий морской буксир «Капитан Найден» (заводской номер 412) был заложен на ЯСЗ в 2016 году и спущен на воду 28 ноября 2019 года. Сейчас на ЯСЗ в постройке находятся и два следующих буксира этого типа с заводскими номерами 413 («Капитан Сергеев») и 414.

Подписан приемный акт морского буксира «Андрей Степанов» проекта 23470 11-8428557-1

Морской буксир «Андрей Степанов» (заводской номер 411) проекта 23470 выходит из Севастополя на заводские ходовые испытания, 11.03.2020 (с) А. Балабин / balabin-1712.livejournal.com
Видео (фактически подборка фотоматериалов) (с) 24 NEWS plus :




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сара Джессика Паркер и Мэттью Бродерик в понедельник на мероприятии в Нью-Йорке. ...
Да, это было очень давно. Мне было 22 года. И это была Советская армия. Сейчас говорят не носят кирзачи и портянки, но остальное не сильно изменилось.Ну разве что появились мобильные телефоны:-) Так сложилась служба, что приходилось часто бывать в командировках. Поэтому видел много раз ...
* Один из моих пациентов, довольно часто навещавший реанимационное отделение по поводу белой горячки или, реже, алкогольной эпилепсии, работал на еврейском кладбище - ремонтировал памятники. На этом кладбище - несколько дорогих мне могил. Но я ...
Современный гаджет это совсем не дешевая техника, поэтому требует аккуратного обращения. Лучшим средством защиты для мобильных устройств выступают чехлы. Как только инженеры выпускают новую модель телефона, дизайнеры сразу же занимаются разработкой "одежды", чтобы все вышло в строк. В ...
Ну, что? Блинов я наваляла. Очень дорогую икру, что ребёнок привёз, спустили в унитаз, да. Но у нас было. На балконе +16, дождь. Но все равно хорошо, даже ещё лучше. И у нас есть свобода выбора ...