Принцесса Плак-Плак и несуществующий принц Ква-Ква


Жила была тихая девочка. Ее внутренняя тишина была настолько тиха, что рвала все перепонки внешнего мира, даже барабанные.
Внешний мир разнообразный и многобразный. С животным миром, который для чего-то есть. Но вот для чего? Никто не знал и даже тихая девочка полагала, что во внешнем мире единороги созидают Голубую Планету одними незабудками, чтобы другие девочки, но не тихие, а качельные могли раскачиваться на качелях гуманистического мироздания, мило болтая своими тонкими ножками над пропастью во незабудках, сплетая и переплетая инфантильно гнущиеся стебельки цветущих молодых ромашек в венки собственноличных творений принцесовского единоличного ума. Ведь неважно было для таких тихих принцессок, как умирал цветок-ромашка, превращаясь в одуванчиковые зонтики. Ведь этот внешний, испорченный в раю однажды, совершенный мир подвергся кармическому закону родился-умер-воскрес для новой жизни. Ведь хлебушек, который испек мужчина-землероб, прошел путь становления сансары от брошенного и умершего зерна в почву до восхождения колосистого колоска, который срублен серпом жнеца по самый корешок, перемолот в горниле жерновов житейского страданЬя и превратился в белый порошок, из констинстенции которой умелый пекарь и хозяин приготовил насущный хлеб.

В общем, мы в #gossip отвлеклись и увлеклись на притчу_философИ, а у нас сказка о тихой девочке.
Возвращаемся в канву повествований о сказочных.... принцессках.
И вот значит наша тихая девочка была не простая, а тихая.
Помним, да? И родилась она принцесской голубых кровей. Но не все
было айс в в королестве, как обычно бывает в семье советских
рабочих интеллигентов. Шумная от природы девочка, молчала. А внутри
цунами чувств и ярких впечатлений. И вот, чтобы как-то заглушить
естественный и природный гнев шум, девочка научилась
коммуницировать разговаривать рисунками. Точнее, говорить.
Односторонне.
Бывало тихой ночью тихой девочке не спится, а говорить-то надо. Ведь не для того язык устроен в рОте, чтобы им молчать. И потому наша тихая девочка рисовала свои диалоги с людЯми в виде премилых детских эскизов. Потом по утречку в своем принцессковском дворике устроит эскизную выставку, почти как наша Свет_ка галеристка, мужчины с крепкими рабочими руками и мозолями бросят свои лопаты, грабли, самолеты, корабли и давай рассматривать детские рисунки, цокать языками да нахваливать.
Девочке нравится, девочка расцветает незабудками, на девочке мюлли с розовым бантом, воздушной юбкой и короткой маечкой. Девочка жует свой орбит без сахара. И вспоминает тех, о ком плакала. И ненавидит тех(!), о ком плакала! Все таблетки подъедены. Марки тоже наклеены. Тишина в холодильнике. На дачу смылись родители!
Она ходила голой на лестницу! Ходила голой на улицу! Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия....
Аптека, улица, фонарь..... звонарь, бессмысленный и тусклый свет, Мамонов!

Но мы снова уходим не в ту экзистенциальную пустыню.
Возвращаемся.
В общем, тихая девочка устала быть тихой и удобной, поэтому она внутри себя создала шум. Пчелы. И мед. И ложку дегтя. Для остроты вкуса жизни. Куда же без сценарной конфликтной капли в граненом качественно_крепком судьбы стакане.
Внутренние пчелы Пчелки жужжали, роились и просились наружу.... взамуж ужневтерпеж.
Первый принц в жизни тихой женщины оказался Синебородым Мудаком Игорем. Быстро закрыли страницу жизни и перешли ко второй.
Вторая страница жизни была порадужней, спокойней, но бытовой исперченной лодкой болталась на привязи обычной семейной тихой гавани.
А тихой принцесске хотелось беззубиков-драконов, лыцарей в доспехах и молодильных яблочкОFF of Love.
Так у Пчелки труженицы медоноски появилась любимая яблоня. А яблоня была сухая и вообще оказалась — граб. А у граба была скамейка, волшебное яйцо внутри с иглой и граф. Да да да. Читатель не ослышался. Тот самый граф.
И вот наша тихая принцесска Несмеяна ходила к грабу, который яблоня, и показывала ему свои косы до поЯса. Граф умилялся, засматривался /тут оченно хочется ввернуть худ. оборот «оленьих глаз», но мы не будем — прим.ред/ и нахваливал образованную принцесску.
Ну потому что у графов нет образованных принцессок, а только Золушки, которые моют полы и управляют царствами-государствами. А вот такие Несмеяны с косами — они для графских душ. Как елей, то есть мед.
Но недолго яблоня родила яблочки. Законы природы никто не отменял. Даже у сказки есть конец. И только иногда счастливый. Короче говоря, веточки у грабо_яблоньки усохли, граф рисковал превратится в козленочка, а тихая принцесска Несмеяна плакала ночами на кухне, когда ее никто не видел из живых людеВ, а только цифровые /по/читатели ее двора.
Но графа спасла Оля.
Кто бы мог подумать?
Что сказка былью обернется.
Итак, сказочный финал.

Внутренний гул Пчелки нарастал, эскизы превратились в коллажи-холсты, морошка моросилась, а черника не голубилась и вот однажды вечерком под окном..... нарисовался Алексей Давыдович.
— Подорожников, — представился долгожданный принц судьбы и спрятал надувной матрас-доспех.
— Пчела, — взмахнула жалом скромная тихая принцесса.
Конечно просится мораль. И даже две, а то и три. Но редакторка ленивая жопкев и так устала сочинять, поэтому мораль на усмотрение любимой публики читателя. Кто прав? Кто виноват? И что в итоге делать с любимыми героями?
