Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

топ 100 блогов rajon_pride23.09.2024 Приветствую вас, дорогие друзья!

В пятницу решил доехать после работы до Шелепихи и прогуляться по 24-й соединительной ветви до Брянского поста, осмотреть как реконструировали на данный момент подъездной путь Мелькомбината № 3, а также строительство путепровода для выдачи с него составов на Москву-Товарную-Смоленскую, вслед за чем под занавес дня заглянул на Беговую и посмотрел, что же там новенького. Хотел сначала ещё и Тестовскую захватить, но понял, что светового дня мне не хватит, поэтому её как-нибудь в другой раз. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки с закусками и приступим.

1. Итак, поднимаемся на путепровод 24-й ветви. Входной светофор Москвы-Товарной-Смоленской.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4


2. Наката здесь практически нет. Для перегонки поездов с Пресни в основном задействована 27-я ветвь, путепровод которой мы видим впереди.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

3. Двигаемся к Брянскому посту.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

4.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

5. У ТЭС «Международная» появляется ощутимый накат. Сюда заходят на манёвры составы с Мелькомбината и на Мелькомбинат.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

6. Стрелка. Прямо - Брянский пост, влево - Мелькомбинат.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

7. Туда-то мы и направимся.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

8. Сбрасывающий остряк.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

9. И нечётный выходной по пути 19Б. Именно такое обозначение теперь имеет подъездной путь Мелькомбината. По сути это теперь станционный путь. Я так понимаю, что он считается таковым до въездных ворот на территорию промзоны.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

10. Движемся далее вдоль эстакады Киевско-Смоленской соединительной ветви.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

11. Путь везде абсолютно новый. Ну, точнее сказать, здесь новую РШР уложили год назад.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

12. По МЦД-4 проследовал электропоезд ЭД4М в сторону Беговой.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

13. Раньше ответвление вправо вело на Краснопресненскую плодоовощную базу и Хорошёвский завод ЖБИ ДСК-1. Теперь там вытяжной тупик. Интересно, откуда взяли пятёрку, чтоб повесить её на маневровый.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

14. Хорошёвский ЖБИ уже вовсю застраивают.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

15. Взгляд назад. Вместо старых карликовых маневровых были установлены мачтовые.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

16. Вытяжной тупик. За ним бывшие въездные ворота Хорошёвского завода ЖБИ. А слева мы можем видеть отрезанный от сети подъездной путь Краснопресненской плодоовощной базы.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

17. И обновлённый путь на Мелькомбинат № 3. Многие испытывали скепсис по поводу того, что его восстановят, но я оказался прав, как видите.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

18. Накат очень и очень ощутимый.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

19. Слева бывший подъездной путь и пакгауз ОАО «МАЗД». Он не действует уже очень давно.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

20. Справа ещё один бывший подъездной путь Краснопресненской базы и её вторые въездные ворота. Этот путь отрезали уже давно.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

21. На подходе к въездным воротам заменили часть шпал. Но, как мне сказали ранее, путь будут ремонтировать и далее, уже следующим этапом.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

22. Двигаемся обратно.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

23. Заброшенный подъездной путь Краснопресненской базы. Уходящая натура.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

24. Здесь уже никогда не поедут поезда.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

25. А здесь был въезд на Хорошёвский завод ЖБИ. Теперь ни въезда, ни завода...
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

26. Возвращаемся на Брянский пост.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

27. Здесь справа от путей МЦД-4 появилось пролётное строение будущего путепровода.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

28. Пересекаем пути D4.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

29. И оказываемся у стройплощадки нового путепровода. Напомню, что он нужен для беспрепятственной выдачи составов с Мелькомбината № 3 на Москву-Товарную-Смоленскую и обратно, минуя пути МЦД-4. В настоящий момент работа может вестись только во внепиковое время и ночные часы. После завершения строительства нового путепровода - эта проблема отпадёт.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

30. Пролётное строение уже надвинуто, но пока не установлено в проектное положение. Впрочем, прогресс всё равно очень ощутимый.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

31. Устой. Здесь, судя по всему, будут наращивать металлоконструкцию уже в ручном режиме, без надвижек.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

32. Редкий для Москвы случай, когда строится новый путепровод исключительно для грузовой работы.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

33. Работа кипит!
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

34. Взгляд назад.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

35. Народу на площадке много.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

36.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

37.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

38. Сейчас выдача осуществляется через этот путепровод, по которому проходит путь МЦД-4 в сторону Белорусского вокзала.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

39.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

40. А внизу проносятся поезда D1 и Смоленского направления.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

41. Работы с подпорной стеной практически завершены.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

42. Думаю, что уже скоро пролётное строение начнут опускать в проектное положение.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

43. Устой. Оставшуюся до пролёта часть здесь, полагаю, тоже соберут вручную.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

44.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

45. Ну, а теперь движемся в сторону Беговой. Справа - нынешний съезд в Брянский парк Москвы-Товарной-Смоленской.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

46.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

47. Сентябрьские ромашки.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

48. И вот мы на Беговой.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

49. На центральной островной платформе и береговой платформе D1 в сторону области с августа нет практически никаких изменений, поэтому я не стал особенно их снимать.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

50. Здесь всё осталось так же, как и было.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

51.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

52. Самый интересный сейчас участок работ - на береговой платформе D4 в сторону Железнодорожной и наверху, где будет конкорс.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

53.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

54. Идут работы по гидроизоляции платформы.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

55. И вид на центральную, общую для двух диаметров.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

56. Будущий эскалаторный наклон и лестница.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

57. Наверху. Справа - будущая шахта лифта.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

58. Здесь будут эскалаторы.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

59. Металлоконструкции будущего конкорса заметно подросли. Здесь стало широко.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

60. Но ходить без страховки на другую сторону, конечно, стрёмновато. Решил обойти понизу.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

61. Сопряжение с эскалаторным наклоном центральной платформы. Туда в принципе уже тоже можно дойти пешком.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

62. Бетонирование платформы.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

63. Платформа на Одинцово. Здесь, как я уже писал выше, без перемен.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

64. Сход на центральную платформу.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

65. А здесь будет сход на одинцовскую платформу D1. Ну не прямо здесь, а чуть дальше в кадре.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

66. Под это дело начали разрабатывать грунт. Скорее всего, здесь всё будет аналогично платформе на Железнодорожную.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

67. Конструкции конкорса продолжают расти.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

68. Ударно работают.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

69. Я только всё же так до конца и не понимаю, где на центральной платформе будет лестница.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

70. Вид в сторону Белорусского вокзала.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

71. И в сторону временной Беговой.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

72. Ну, а завершить рассказ я хочу ещё несколькими фото будущего конкорса, только уже с этой стороны.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

73. Громадное поле металла. Интересно, сколько же там уже тонн собрали?
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

74. Торчащие по периметру трубы, как я понимаю, будущие несущие конструкции самого конкорса. Что-то вроде колонн.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

75.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

76.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

77. В общем, примерно как-то так. Больше ничего интересного на площадке мне в глаза не бросилось.
Подъездной путь Мелькомбината № 3 и строительство о.п. Беговая МЦД-1 и МЦД-4

Поэтому на сегодня всё. Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Оливки я начала есть достаточно недавно, и, как бывает с продуктами, которые, наконец, распробуешь - весьма активно, словно наверстывая упущенные годы. В тонкостях вкуса, географии произрастания и других пищевых нюансах не разбираюсь и не стремлюсь, так как не гурман, критерий только ...
Поскольку на дворе пятница, то самое время поговорить на наболевшие темы (а я знаю, что я радую сообщество своим присутствием, ну, некоторых, конечно, "радую", но скажите, разве я не зажигательна в своих посылах?) Итак, предлагаю рассмотреть и обсудить следующую ситуацию с прологом и ...
Добрый день, дорогие мамы! Подскажите, как вы делали свой дом безопасным? Я имею ввиду блокирующие устройства на шкафы, защиты розеток, углов и т.д. Только я собралась накупить кучу этого добра, как подруга сказала, что блокиратор двери вот такого типа http://www.akusherstvo.ru/magaz.php ...
В 1980-е в СССР был такой анекдот: «Почему Черненко встречал гостей в Кремле, а Брежнев — в аэропорту? - Потому что Черненко работал только от сети, а Брежнев — на батарейках»... Что сильней всего ударило по СССР? Десятилетие засидевшихся во власти стариков. Теперь главой США является ...
Я дал ему 35 долларов. За эти деньги он два дня возил меня с утра до вечера. А потом узнал, что эти деньги - месячная зарплата. Вы всё ещё недовольны своей жизнью? Тогда смотрите, как живут в Камбодже. 1 Ким встретил меня в аэропорту. Обычно я против привлечения к своим ...