"Почта России" Перезагрузка
e_strannik — 21.12.2016 — Общество Каких изменений мы ждем от Почты России? В первую очередь своевременной доставки писем и посылок, а также быстрого и удобного обслуживания в почтовом отделении. Ускорение сроков доставки, наверняка, заметили многие из вас. Но ведь важна не просто быстрая доставка, но и быстрая выдача посылки в отделении. Мне сегодня хочется поговорить именно про отделения почты. То, что я увидел, действительно впечатляет.Посмотрим, что там поменялось, а заодно и увидим, какими будут ОПС по всей России в ближайшем будущем, ведь почтовое ведомство страны планирует, в 2017 году открыть по всей стране 250 отделений нового формата обслуживания, а впоследствии довести эту цифру до 1000-1200 отделений в год. В первую очередь реконструкции подлежат те отделения, где не проводился ремонт последние 10 лет, и почтовые офисы в отдельностоящих ветхих строениях, причем, реконструкция будет проходить не только в городах-миллионниках, но и малых городах России.
В среднем на обновление одного ОПС планируется затрачивать 7 миллионов рублей, в зависимости от состояния здания и его площади.
3. Посмотрите на фото. Важный момент – обеспечение удобного доступа почтовым машинам для выгрузки и загрузки почтовых отправлений на ленту. Защищенные противоударные боксы с корреспонденцией перемещаются по автоматизированной ленте, в проеме окна даже установлена тепловая завеса, чтобы сотрудники не мерзли при выгрузке или загрузке почты.
4. Ни для кого не секрет, что огромную нагрузку дают почтовой службе юр.лица. В крупных загруженных отделениях вся работа с организациями будет выведена в отдельное помещение, чтобы исключить пересечение с частными лицами. Это позволит сократить очереди на получение и сдачу корреспонденции и посылок.
5. Если организация отправляет много писем, можно заказать услугу франкирования. Франки — специальные почтовые штампы, подтверждающие оплату пересылки письменной корреспонденции. Франки заменяют марки.
6. Наносить франки гораздо проще и быстрее. Их печатают на конвертах с помощью специальных франкировальных машин. Таким образом большие объемы писем от юрлиц уже сейчас быстро оформляются к отправке.
7. Такая пачка писем франкируется за несколько секунд, причем информация об оплате мгновенно попадает в почтовую систему, а QR-код содержит всю информацию о корреспонденции.
8.
9. С помощью этого девайса ставится штамп на нефранкированных отправлениях. Быстро и удобно.
10. Обновленный зал для приема и выдачи почтовых отправлений частным лицам. Главный принцип отделений нового формата обслуживания – открытость: прозрачные витрины, открытая выкладка товаров и бланков, открытые клиентские окна, много света. В зале появились разные зоны, которые помогают распределять потоки клиентов. Например, сувениры, ручки, открытки, затем зона самообслуживания, где можно оформить и оплатить отправку посылки, удобные эргономичные столы с бесплатным скотчем и даже автоматы по продаже кофе и напитков. Сотрудники отделения говорят, что за напитками заходят и те, кто просто проходит мимо. Правильно, ведь банка газированной воды стоит 35 рублей, что даже дешевле, чем в соседнем минимаркете.
11. С помощью обновленного ПО прием и выдача производятся быстрее, чем это было раньше.
12. Совсем недавно оплатить услуги можно было только наличными деньгами, сейчас оплата банковскими картами - стандарт. Хотя в региона люди и сейчас предпочитают традиционно оплачивать все живыми деньгами.
13.Вот такие удобные стойки, где можно взять открытки, журналы, книги и сувенирную продукцию.
14. Отказываться от продажи "мелочевки" не планируется, так как во многих отдаленных районах почта является единственным местом, где это все можно приобрести.
15. В первую очередь это, конечно, товары, связанные с услугами связи.
16. Но и про маленьких посетителей забывать нельзя. Кстати, пенсионеры, при получении пенсии, охотно приобретают различные детские мелочи в качестве подарков для своих внуков.
17. Выделено место и под Почта Банк. В нерентабельных населенных пунктах Сбербанк России сокращает свое присутствие, что дает свои преференции новому банку.
18.
19.
20. Еще одно новшество для городов-миллионников - Почтомат. Это устройство доступно, как и банкомат в банке, 24 часа 7 дней в неделю. При получении уведомления о прибытии отправления можно позвонить в отделение почтовой связи и попросить положить отправление в почтомат. Подойдя в удобное для вас время и введя код доступа вы получите свое письмо или малогабаритную посылку.
21. В отдельном зале расположен центр выдачи и приемы посылок. Зайдем?
22. Нововведение - электронная очередь. Взял талончик и жди, тем более в зале оборудованы сидячие места. Не знаю по поводу WiFi, но судя по господину с ноутбуком, он тут тоже есть. Удобно?
23. Есть специальное окно для клиентов-колясочников.
24. Благодаря тому, что стеллажи с отправлениями находятся за спиной сотрудников, выдача происходит очень быстро, и сотрудник у вас на виду. То есть он не может уйти курить или пить чай, пока вы ждете его со своим отправлением. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля истины.
25. В ЦВПП есть даже примерочная для покупателей одежды. Новую покупку можно померить прямо на почте и, если не подойдет, выслать возврат продавцу.
26. Кстати, а вы знаете, что во всех регионах России за 100 рублей можно заказать доставку посылки до 2 кг на дом. Удобно?
27. Пилотный проект. Автомат для самостоятельного оформления посылки к отправке и оплаты пересылки. Кладете отправление на весы, заполняете на дисплее получателя и отправителя, распечатываете стикер, клеите на коробку, и оплачиваете, а все данные тем временем уже в системе. Осталось только сдать коробку сотруднику для контрольного взвешивания, и, в случае необходимости, досмотра содержимого. Машина - это тестовый образец. Оборудование, в случае востребованности этой услуги, появится в отделениях Почта России. Удобно?
28. Без слов, все видно на фотографии.
29. Скажете фантастика? Нет, реальность. Да, это крупное районное отделение, но реконструкции проводятся по всей России. Я пока изучил московские отделения нового формата. Вот еще одно их них на Хамовническом валу.
30. Та же электронная очередь, отсутствие столпотворения. Организации обслуживаются в отдельном окне.
31. Точно также организована и торговля в зале.
32. Штат отделения - 5 человек. Средний оклад сотрудников в Москве 25 000 руб + 30% премия по KPI (ключевой показатель эффективности), ну или как говорили раньше, за выполнение плана. В регионах зарплаты меньше, но и загрузка меньше, чем в крупном городе, ну, и тенденция роста заработной платы сотрудников почты сохранилась и в этом году. Например, Почта России уже направила 9 млрд рублей на очередное повышение зарплату сотрудников отделений, сортировки и водителей.
33. Новая удобная непромокаемая вместительная сумка почтальона. Очень удобная и устойчивая.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
|
</> |