Сухой и конкуренты
ivanoctober — 08.04.2015Инженеры ГСС и SJI неоднократно рассказывали, что к моменту появления конкурентов на рынке, они только догонят существующий уровень Суперджета, а у него тем временем, будет модернизация (те же винглеты, например, или новые режимы движка, да и сам движок не стоит на месте, он в самом начале своей жизни).
Например, Суперджет первый в своем классе с ЭДСУ, тогда как канадцы только ещё испытывают свой первый опыт в этом деле на Ц-серии, а бразилы планируют поставить только её на e-jet E2 и не факт, что успеют допилить её до 2018-го года, скорее всего и к 2020-му не доделают.
К слову, не все так безоблачно и с редукторными движками. Говорят у них проблемы начались с ресурсом и стоимостью обслуживания, а в свете подешевевшей в 2.5 раза нефти -- топливная эффективность уже авиакомпании почти не волнует, на фоне стоимости лайнера, стоимости его обслуживания, стоимости его жизненного цикла, да и безопасности в конце концов.
Хотя Суперджет на 10% лучше по топливу, чем Эмбрайер-190 (по заявлениям авиа компании Интерджет)
вообщем, бразильцы только пытаются догнать уровень Суперджета
|
</> |
https://bit.ly/2IENXIe
Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Базовый"
Гарантия возврата денег.