Почему Россия не вводит войска.
ivanoctober — 27.05.2014Я честный человек и говорю правду. Мог бы приписать этот текст себе.
Дело в том, что ввод войск не решает никаких задач, стоящих перед Россией. Ни одни глобальный проект, в котором участвует Россия, не выиграет от ввода войск. Альянс с Китаем – это не только деньги, газ и технологии. Это значит, что Китай помогает нам в реализации Евразийского проекта, а мы помогаем Китаю в реализации его проектов, типа нового Шелкового пути. Мы выстраиваем новый тип взаимоотношений на территории Евразии. Это возможно только в том случае, если эти проекты станут очевидно привлекательными для народов Евразии.
Давайте вспомним, почему стала возможна денацификация в Германии. Она стала возможна только тогда, когда Германия потерпела военное поражение, это раз, и когда ей были предъявлены свидетельства преступлений нацизма, да такие, которые трактовать двусмысленно было невозможно. Только после этого стала возможной денацификация.
На Украине нет ни того, ни другого условия. На Украине народ в своей массе не понимает, что они превратились в нацистов. Они не видят в нацизме ничего дурного. Чтобы провести денацификацию, нужно, чтобы значительная часть общества согласилась с ней. Но там пока все наоборот – значительная часть общества явные нацисты, пусть в скрытой или латентной форме. Они участвуют в создании новой нации путем переделки малороссов и русских, и это им нравится.
Без денацификации Украина не может вернуться в русский мир. Денацификацию извне провести невозможно без огромных моральных, политических, финансовых издержек.
Поэтому ситуация должна развиваться по нескольким направлениям сразу, и нет ни одного быстрого решения. Нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради прибыли. Поэтому факты геноцида не убедят страны запада в правоте России. Их убедит только потеря денег.
Как это ни печально, но в этой ситуации наш основной язык – это язык денег. Эффективными будут только меры экономического характера. Это небыстрый путь.
А помощь может быть оказана только явному меньшинству тех на Украине, кто еще помнит, что он русский. Сделать так, чтобы карательная операция захлебнулась – можно. Но нельзя сделать так, чтобы она захлебнулась с помощью нашего вмешательства – в этом случае денацификация станет невозможной.
Только добровольцы, только деньги и материальная помощь, только дипломатия. Между Сциллой и Харибдой, по лезвию бритвы. Нам нужна идеологическая победа, без нее власть англосаксов не сломить.
|
</> |