Почему проект Юницкого - это не лохотрон и не пирамида
a_nikonov — 10.04.2021 Вы уже привыкли, что мы тут изо дня в день говорим не о способах привлечения денег на инженерный проект, а о самом гениальном инженерном проекте Юницкого. И в этом посте, как бы странно это не показалось на первый взгляд, мы будем говорить о том же!Итак, что такое пирамида? Ее единственная цель - сбор денег с регулярными выплатами первым "поколениям" вкладчиков за счет последующих "поколений" граждан, которые повелись на эти большие выплаты и тоже хотят. Это чисто финансовая схема.
Так вот, у Юницкого ничего подобного и близко нет. Никто из вкладчиков ни копейки не получает. Средства только привлекаются. Никаких выплат нет. Потому что деньги привлекаются на проект, а не на игрушки. Они вкладываются в железо и информацию. В строительство и оргработу по проекту. В бетон и электронику.
На проекте в штатном режиме работают более тысячи инженеров и конструкторов, в фирме пятьдесят подразделений, не считая тех, кто монтирует, льет бетон и пр. В фирме целый машиностроительный и лабораторный парк. У них есть станки с ЧПУ, стоимостью в полмиллиона долларов, развернуто собственное производство.
И потому всего за семь лет, начав в пустыря, инженерная фирма Юницкого сделал невозможное: разработала с нуля и построила шесть испытательных линий плюс косой десяток вагонов - не модификаций одного вагона, как это делают автопроизводители с их ребрендингами, а новых моделей, причем, принципиально разных - грузовых, городских, индивидуальных, скоростных. И подвижной состав не просто спроектировали, а сделали в железе. Да часть еще и сертифицировали по евронормам. И тут нужно сделать небольшое отвлечение...
Мне один дурачок написал: когда изобрели первый автомобиль, сразу же наладили его потоковое производство, а Юницкий три десятка лет никак не может опоясать планету струнным транспортом... Дурачок обосрался, конечно же! Потому что первый патент на автомобиль был получен в конце 18 века, первый автомобиль на жидком топливе поехал в начале 19 века (в 1815 году), а их массовое производство началось почти через сто лет.
Но Бенцу и Форду было легче, чем Юницкому! Потому что они делали только тележки, им не нужно было строить дороги, мосты, развязки, стрелки, светофоры, системы автоматического отслеживания транспортных потоков.
А КБ Юницкого создает не только вагоны, и не только дороги, и не только системы автоматического управления... Оно создает новую отрасль. Попутно создав собственную инженерную школу.
Что такое спроектировать с нуля автомобиль? Отвечу. Это проще, чем скоростной юнибус, в который заложены, скорее, авиационные технологии, нежели автомобильные. А уж про систему уникального бесстыкового пути я и не говорю...
Поэтому мне смешны те дегенераты, которые, даже видя во что деньги вкладываются, визжат про пирамиду и заявляют на голубом глазу, что все эти построенные трассы - туфта для отвода глаз и что никаких расчетов струнных дорог у Юницкого вовсе нет.
Так может говорить только дебил.
А каждый, кто имеет образование, понимает всю глупость сказанного: если ты строишь что-то, без проекта и расчетов не обойтись. Я в институте на курсовой работе по Деталям машин проектировал и чертил редуктор. И, скажу я вам, один только редуктор - это работа на месячишко или больше, если все делать правильно, с допусками и посадками, выбором материалов, шестерен и подшипников... Но редуктор - вещь простая. А если нужно до последней детали спроектировать то, что еще никто в мире не делал?.. Тут Конструкторскому бюро Юницкого с его тысячью инженеров, которые спроектировали, подетально испытали и довели до железа тяговые тележки, струны, анкеры, седла, корпуса, противосходные системы, электрику и электронику, нужно просто поставить памятник.
А бездумным критикам - просто насрать на головы. Что я сейчас и сделал.
А чисто про финансы поговорим в другой раз.
Юницкий даёт пизды и просраться.