Продолжаю отвечать на ваши вопросы о небесных дорогах

топ 100 блогов a_nikonov05.04.2021 - А в струнном рельсе будут температурные деформации, как в железнодорожных рельсах, где предусматривают специальные зазоры для такого дела, и на этих стыках колеса поездов грохочут. А у вас?
- Рельс и струна не будут иметь температурных деформационных швов по длине, как не имеют их,например, телефонные провода или провода линий электропередач, которые подвешены к опорам с провисом и тянутся без стыков на многие километры. Однако изменение температуры в конструкции приведёт к изменениям её напряжённо-деформированного состояния.
Путевая структура SkyWay спроектирована таким образом, чтобы в рельсе и струне
при любых расчётных изменениях температуры были только усилия растяжения, поэтому
конструкция не сможет потерять устойчивость, что могло бы произойти при появлении в
этих элементах усилий сжатия. Например, при максимальном перепаде температур в 100 °С
(например, от +60 °С летом на солнце до –40 °С зимой) максимальный диапазон изменения
напряжений растяжения в стальных элементах рельса-струны составит около 2 400 кгс/см2:
- для струны от 7 600 кгс/см2 (летом) до 10 000 кгс/см2 (зимой),
- для корпуса и головки рельса, соответственно, от ноля до 2 400 кгс/см2.

- Ну, хорошо, деформации не будет, но температурные изменения натяжения струны как скажутся на пути?
- При температурных изменениях может появиться искривление пути в плоскости
провиса струны, пропорциональное изменению натяжения. Для перепада температур в 100 °С максимальное вертикальное искривление пути на пролёте 30 м составит около 2 мм, или 1/10 000. При этом зимой путь выгнется вверх на 2 мм, а летом — вниз на те же 2 мм.
Такие микронеровности легко компенсируются подвеской колеса, и они не скажутся
на плавности хода юнибуса при скоростях движения до 500 км/ч. Кроме этого, поскольку
температурные прогибы носят заданный и заранее известный характер при данной
температуре воздуха, то, при необходимости, управляемая компьютером подвеска колеса
будет автоматически исправлять профиль пути.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У меня была знакомая - Любочка. Не подружка, нет. Так, подруга подруги. Пили вместе иногда. Во мне она видела добрую душу и свободные уши. Не знаю уж сейчас, что привлекало её больше. Ну так вот, было у Любочки давнее прошлое, которое, по сути, ничего ...
 Точки бифуркации.  1968управляемый хаос, как исток постмодерна Не так ...
Вчера Верховная рада отменила внеблоковый статус страны. Причем, сделала это якобы вынужденно: «Агрессия Российской Федерации против Украины, незаконная аннексия ею Автономной Республики Крым, ведение против нашего государства так называемой «гибридной войны», военное вмешательство в в ...
В процессе глубоководного исследования в восточной части Тихого океана в сезон #летниедни были обнаружены ранее неизвестные науке виды. При помощи дистанционно управляемого аппарата ROV в числе #10неупущенных удалось зафиксировать один из таких. Этим невиданным существом стала ...
Глупый человек рассуждает об искусстве, культуре. Говорит он, что есть искусство, а что нет. Говорит: это высокое, значит искусство, упорядоченное, значит культура. Притом высокое для него означает лишенное плоти. А упорядоченное значит лишенное первобытной страсти. Если о культуре, ...