Продолжаю отвечать на ваши вопросы о небесных дорогах

топ 100 блогов a_nikonov05.04.2021 - А в струнном рельсе будут температурные деформации, как в железнодорожных рельсах, где предусматривают специальные зазоры для такого дела, и на этих стыках колеса поездов грохочут. А у вас?
- Рельс и струна не будут иметь температурных деформационных швов по длине, как не имеют их,например, телефонные провода или провода линий электропередач, которые подвешены к опорам с провисом и тянутся без стыков на многие километры. Однако изменение температуры в конструкции приведёт к изменениям её напряжённо-деформированного состояния.
Путевая структура SkyWay спроектирована таким образом, чтобы в рельсе и струне
при любых расчётных изменениях температуры были только усилия растяжения, поэтому
конструкция не сможет потерять устойчивость, что могло бы произойти при появлении в
этих элементах усилий сжатия. Например, при максимальном перепаде температур в 100 °С
(например, от +60 °С летом на солнце до –40 °С зимой) максимальный диапазон изменения
напряжений растяжения в стальных элементах рельса-струны составит около 2 400 кгс/см2:
- для струны от 7 600 кгс/см2 (летом) до 10 000 кгс/см2 (зимой),
- для корпуса и головки рельса, соответственно, от ноля до 2 400 кгс/см2.

- Ну, хорошо, деформации не будет, но температурные изменения натяжения струны как скажутся на пути?
- При температурных изменениях может появиться искривление пути в плоскости
провиса струны, пропорциональное изменению натяжения. Для перепада температур в 100 °С максимальное вертикальное искривление пути на пролёте 30 м составит около 2 мм, или 1/10 000. При этом зимой путь выгнется вверх на 2 мм, а летом — вниз на те же 2 мм.
Такие микронеровности легко компенсируются подвеской колеса, и они не скажутся
на плавности хода юнибуса при скоростях движения до 500 км/ч. Кроме этого, поскольку
температурные прогибы носят заданный и заранее известный характер при данной
температуре воздуха, то, при необходимости, управляемая компьютером подвеска колеса
будет автоматически исправлять профиль пути.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это сложно быть девочкой. Сложно всегда оставаться красивой, колоть в жопу озон (чтобы эта жопа была товар-способна), три раза в неделю потеть на тренажерах (знали бы вы как я их ненавижу), вечно переживать из-за не сделанного маникюра, ...
День простояв да ночь продержавшись, без потерь завершив первую ночевку в Сторожно , определив безопасное расстояние от моей палатки (и моего храпа) до базового лагеря, наш путь лежал в сторону Вытегры, административного центра Вытегорского района Вологодской области. Почти 300 километров ...
Всем пока! Я завтра буду в Гаване. ...
Я, конечно, поздравляю прямо или косвенно всех причастных и просто тех, кто застал это Великое время и тех, кто еще помнит о нем. Но, по большому счету, поздравлять можно разве что с тем, что Альгеймер еще не всех из перечисленных догнал и они всё еще помнят Великий день Великого времени. ...
Все, кто бывал в Исаакиевском соборе , знают всю красоту внутреннего оформления собора, особенно роспись купола. Но мало кто задумывался над тем, на чём эта вся красота держится? Какова конструкция купола и сооружения целиком? Вот выдержки из официальной истории: Кроме колон ...