Почему клиент не идет на контакт?

Клиент не звонит, не отвечает на письма, и вы, как и каждая консалтинговая компания, искренне удивляетесь, что же было сделано неправильно. После краткого анализа, вы все же приходите к выводу, что проблема не в вас и ждете несколько дней, чтобы снова попытаться установить контакт с клиентом. Иногда это срабатывает. Но гораздо чаще клиент продолжает игнорировать вас.
Если клиент не идет на контакт, попробуйте поставить себя на его место и дать ответ на простой вопрос: Что заставляет клиента активно искать контакта с вами?
Большинство компаний будут искать контакта, если выполняются три условия.
Прежде всего, соглашение, о котором вы говорите, находится для клиента в перечне первоочередных приоритетов. Можно сколько угодно говорить на интересную для обеих сторон тему и искать инновационные креативные решения, впрочем, если эта тема не находится в списке приоритетов клиента, он не будет спешить переходить от слов к реализации. Ведь у него есть множество важных дел.
Во-вторых, ваше предложение должно лежать в центре внимания клиента. Ведь перечень ежедневных задач может быть переполнен высокоприоритетные работами - впрочем, только часть из них абсолютно критической. И если клиент практически не обращает внимание на вашу идею - значит он просто не думает о ней в данный момент. В таком случае не стоит беспокоиться - если ваша идея действительно ценна для клиента, то рано или поздно он вернется к ней.
Наконец, источником идеи должен выступать тот, кому клиент доверяет. Ваша идея может быть полезной и своевременной, впрочем, если клиент не доверяет вам, тогда он скорее всего начнет поиски другого исполнителя.
Большинство из нас искренне верят, что знают, чего хотят их клиенты. Но мы можем не знать, когда они хотят этого и когда они готовы услышать ваше предложение. А без этих знаний очень легко потерять потенциальную выгодную сделку.
Поэтому очень важно научиться смотреть через призму клиента на вопрос своевременности, уместности и доверия. Как только мы научимся делать это - клиенты с радостью идти на контакт.
По материалам "Why Clients Call You Back", MichaelWMcLaughlin.com .
___________________
Зашёл тут не так давно на electro-fair - могу сказать что цены до неприличия малы) к примеру синтезатор yamaha продаётся процентов на 15 дешевле чем в оффлайне.
Попрошу минуточку внимания у тех читателей кому требуется перевозка сборных грузов в казахстан - такое предложение есть на сайте ctsmoscow.ru, обращайтесь.
Надеюсь никому не надо объяснять, почему измерительный инструмент надо покупать только в солидных фирмах?
|
</> |